Воланчик. Максимально передняя центровка + нормальный положительный Mz(a).
кувырки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: кувырки
ответ я привел в этом форуме выше цитатой правда на английском, но ты поймешь - viewtopic.php?f=19&t=4735#p68226 - последнее предложение в цитате -" Better to wrap your body around the base tube and ride it out."
Re: кувырки
итальянского не знаю, но вот как авто-переводчик перевел его очень краткий отчет
крест над aviano с приличной скоростью overdrive на 70%, турбулентность в норме, бар, который внезапно падает и в мгновение я вверх ногами, Дельта Интеграле, индивидуал ручку чрезвычайной ситуации я беру и собираю, запуск на улице, парашют открывается и приходит в голову, чтобы открыть другой, но я не имел времени после нескольких секунд после открытия я упал.
как здесь отмечалось он изменил профиля своих лат для лучшего глайда и похоже уменьшил продольную устойчивость, ведь резкий уход спидбара под пилота о чем то говорит...
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: кувырки
Когда в кувырок попадаешь спидбар из рук вырывает со страшной силой. Надо ручку крепко держать, как Стас, когда в петле завис.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: кувырки
Из всего описанного мне непонятно вот что: по тем единственным в общем доступе графикам из Азарьева на "правильном" дельтаплане Мz максимальный на кабрирование как раз при максимально переднем положении и при таком положении отсутствует отрицательная ложка. На скорости в 120 км/ч никакой нисходняк не изменит угол атаки до около -90°, когда по графику момент должен быть на пикирование - для этого нисходняк должен иметь еще и попутное направление, причем немаленькое. Теперь вопрос: почему происходят кувырки на максимальных скоростях?
Предположу, что для спортивных крыльев на полиспасте график совсем не похож на представленный в Азарьеве для "правильного" крыла. К сожалению на Небе на мой вопрос как выглядит этот график для современных крыльев не ответили( Интересно, какой Mz для лысого крыла на полном полиспасте при небольших отрицательных углах?
Предположу, что для спортивных крыльев на полиспасте график совсем не похож на представленный в Азарьеве для "правильного" крыла. К сожалению на Небе на мой вопрос как выглядит этот график для современных крыльев не ответили( Интересно, какой Mz для лысого крыла на полном полиспасте при небольших отрицательных углах?
Re: кувырки
Высшая математика. Любое крыло имеет пикирующий момент. Для компенсации момента служит стабилизатор. У самолётов и планеров. Какая сила у Мz на дельте, подозреваю, можно определить динамометром в аэродинамической трубе опытным путём.
Re: кувырки
А можно ли заменить трубу навесом с двумя боковыми стенками? И четырьмя парамоторами?
Re: кувырки
Это, очевидно, троллинг?)
Можно заменить трубу автостендом если все правильно понимаю. И насколько мне известно, при сертификационных испытаниях измеряются все моменты, в т.ч. на отрицательных углах.
Насчет парамоторов увы, не проканает - поток должен быть ровным, не закрученным, не турбулентным. Но из скольки-то парамоторов наверное можно сделать аэродинамическую трубу. Может даже из 4х, если закрытую и с минимальным сопротивлением.
Re: кувырки
Всегда, насколько я понимаю.
Re: кувырки
Я же когда-то ссылки на аэродинамику давал. Там этот момент описывается
Re: кувырки
Женя, набери «момент тангажа крыла. Фокус крыла» там как раз и увидишь. Нельзя определить Мz по формуле в зависимости от угла атаки. Потому только опыты. Засим разрешите откланяться и заявить, что «тонкая» регулировка антипик ( чемпионы балуются) есть предпосылка к ап, если не до конца понимать процедуру; или же пожадничать ради качества и результатов
Re: кувырки
А парамоторы устанавливать сзади опытной модели, дабы поток был ровным. Углы между крышей стенками и полом трубы сглаживать поликарбонатом для теплиц. То есть всё должно быть закруглено, зализано без углов и ступенек. И плюс нужен диффузор на входе— воронка заужающаяся в сторону трубы. Тогда поток будет без турбулы
Re: кувырки
Ок. А что произойдет с крылом (не важно классика со стабилизатором или летающее крыло"), если всегда есть пикирующий момент?
А кабрирующего момента не существует? Или нулевого момента, когда крыло летит в установившемся прямолинейном полете?
А кабрирующего момента не существует? Или нулевого момента, когда крыло летит в установившемся прямолинейном полете?
Re: кувырки
Что произойдёт? Я не пробовал. В детстве делал опыты с крылом без фюзеляжа, но не помню. Его трудно отцентровать, либо вниз летит, либо задирается и начинает кувыркаться назад. Вроде так было. Хорда чем короче, тем сложнее. Но оно жёсткое и без трапеции под ним. Остальные вопросы——Женя, всё в твоих руках. С этими всеми коэффициентами и моментами мозги сломать можно.
Есть зависимость от профиля, курток. Симметричный, несимметричный, прямой, стреловидный и тд и тп
Есть зависимость от профиля, курток. Симметричный, несимметричный, прямой, стреловидный и тд и тп