Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
---мы ищем ветер , души нараспашку !
Разбег и крылья начинают петь ...
Разбег и крылья начинают петь ...
Re: Полеты в Непале
А какая же высота старта?Old Max wrote:.до ближайшего восьмитысячника менее 10 миль, семитысячники-ближе

Re: Полеты в Непале
4100 фитовsergDubna wrote:А какая же высота старта?Old Max wrote:.до ближайшего восьмитысячника менее 10 миль, семитысячники-ближе


-порядка 2860 фитов . Итого 4100 фит-2860 =....? ? ? Ну вообщем от точки старта до возможной точки посадки на нашем ранвее 486 метров изрек Артур , глядя в Жи Пи Эс . А вообще он как уставший шастать по горам добавил , что ...аэробуксировка лучче и менее геморройно !!!


Re: Полеты в Непале
А можно поинтересоваться координатами старта? Уж больно охота на всё это в Google Earth поглядеть...4100 фитов если прикинуть со штангенциркулем в руках
Заезд - на шерпах?

Re: Полеты в Непале
На Драгонфлае наверно дешевле выйдет. И уж точно быстрее. Время - деньги!Peter wrote:Заезд - на шерпах?![]()


Re: Полеты в Непале
Заезд на горку для старта на типа внедорожнике , примерно минут 40 стартPeter wrote:А можно поинтересоваться координатами старта? Уж больно охота на всё это в Google Earth поглядеть...4100 фитов если прикинуть со штангенциркулем в руках
Заезд - на шерпах?
28° 15.095'С
83° 51.762'В
высота - 1296 м. ASL
посадка (эирфилд) -
28° 14.529'С
83° 53.040'В
высота - 808 м. ASL
Выйдет ли дешевле за Драгонфлаем ?! Пока не считали


Старт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно -аэробуксировка .
Re: Полеты в Непале
Весело-полезные картинки-2 .potapovich62 wrote:Полезная картинка.
- Точка старта, вид сбоку ...
и- точка старта , вид спереди -сверху
Кампутер глючит -меняет фотографии местами , будьте внимательны!

Re: Полеты в Непале
IMHO, аэробуксировочный старт гораздо более опасен для тех, кто не практикует его регулярно. А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня - не очень рентабален (особенно, если эти навыки в дальнейшем не особо востребованы). К тому же, при наличии несложного старта с ног резко понижается требуемый уровень для ваших потенциальных клиентов (вплоть до учлётов). Так что позволю себе не согласиться с вашим скептицизмом по поводу старта с горыСтарт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно - аэробуксировка .

Re: Полеты в Непале
В чем то Вы правы ! НО мы не отметаем и не против категорически старта с ногPeter wrote:IMHO, аэробуксировочный старт гораздо более опасен для тех, кто не практикует его регулярно. А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня - не очень рентабален (особенно, если эти навыки в дальнейшем не особо востребованы). К тому же, при наличии несложного старта с ног резко понижается требуемый уровень для ваших потенциальных клиентов (вплоть до учлётов). Так что позволю себе не согласиться с вашим скептицизмом по поводу старта с горыСтарт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно - аэробуксировка .


А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня
Чего то я не понял наверное , или Вы читали невнимательно . Мы предлагаем РАЗНЫЕ варианты стартов -основным считаем аэробуксировочный , при наличии тандема пилоту средней руки думаю будет достаточно три -пять полетов с нашим инструктором ...а это один , ну максимум два дня . Так что ...урежьте осетра


Re: Полеты в Непале
ВооооотКлиент всегда прав! Любой каприз !

Очень хорошо

Просто так, к сведению - процентов 80 французских пилотов не буксируются регулярно (в том числе и я). Количество французских клубов с буксировочными инструкторами можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну не нужна буксировка тут - Альпы рядом и Пиренеи. Соответственно, буксировочные полёты - дополнительный риск и стрём. А вообще - к вам приехать хочется конечно. Будем думать...
Re: Полеты в Непале
Разглядываю местность в Google Earth.
Сразу возникает вопрос о наличии посадок в районе деревни Lahachowk. Типа слетал в высокие горы, но на обратном пути не хватило высоты на то чтобы перемахнуть хребет в родную долину...
Сразу возникает вопрос о наличии посадок в районе деревни Lahachowk. Типа слетал в высокие горы, но на обратном пути не хватило высоты на то чтобы перемахнуть хребет в родную долину...

Re: Полеты в Непале
Oh! La ! La! Vive la France !Peter wrote:ВооооотКлиент всегда прав! Любой каприз !
Очень хорошо
Просто так, к сведению - процентов 80 французских пилотов не буксируются регулярно (в том числе и я). Количество французских клубов с буксировочными инструкторами можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну не нужна буксировка тут - Альпы рядом и Пиренеи. Соответственно, буксировочные полёты - дополнительный риск и стрём. А вообще - к вам приехать хочется конечно. Будем думать...
Спасибо за информацию о французских пилотах . Такая ситуация во многих местах и странах , где есть горы . Мы думали об этом неоднократно и пришли к выводу , что нужен компромис . Для буксировки простых дельт (в России во всяком случае ) там где есть ультралайты в клубах , нет дельт -парителей . А там где они есть , нет хороших буксировщиков



Last edited by Old Max on 20 Feb 2016 03:39, edited 1 time in total.
Re: Полеты в Непале
Интересный вопрос и...правильный !Peter wrote:Разглядываю местность в Google Earth.
Сразу возникает вопрос о наличии посадок в районе деревни Lahachowk. Типа слетал в высокие горы, но на обратном пути не хватило высоты на то чтобы перемахнуть хребет в родную долину...


Эту тему посадочных площадок мы уже затрагивали здесь . На странице 5 есть фото .Попробую его повторить . Это место недалеко на запад, юго-запад от деревни Lahachok /
- Attachments
-
- 27%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202015%20031%20%28Medium%29.jpg (46.52KiB)Viewed 29603 times
Last edited by Old Max on 20 Feb 2016 03:16, edited 1 time in total.