Куча флуда про ГШ и т.д.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А, понятно. Пропустила сообщение что раскачки у предыдущего владельца не было, видимо пока печатала появилось
Re: Падение в роторе
в прошлом году в мае на горе мы стартовали в 11-13м, мы - это я, Петрович-дед 70лет(его кстати первым выпустили), Игорь Снисаренко на мерлине, Алексей на стелсе,потом Маша и Пчелкин кажется и еще кто-то - не поиню точно...пока летали ,внизу раздуло до 17-19...видел как Игорь из глубого виража умудрился сесть у колдуна напротив ангара, я полетел строить заход от Жукарина, где меня банально сдало сдувать на высоте где-то 60-70м полетел быстро хвостом вперед!!, я тоже обосрался ,сначала забыв про полиспаст ,зажал до фаберже стало качать - выравнял - завис на почти на месте- затянул полиспаст на спидбар - полетел вперед без раскачки...в тот день Маша улетела в Орджо где ее заперло и она села в море на пляже , Алексей дольше всех пробыл в воздухе и сел когда ветер стих, я садился благополучно к ангару где-то в 11-12м...
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Падение в роторе
Что то не так с последовательностью действий...
Правило. Первые полеты на вновь приобретенном крыле выполняются в "учебном воздухе" для того что бы выяснить как ведет себя крыло на всех возможных режимах полиспаста и скоростей.
Далее вносятся необходимые коррективы в настройки.
Далее разговоры о вероятностях в поведении крыла можно считать не соблюдением вышеописанного правила.
Правило. Первые полеты на вновь приобретенном крыле выполняются в "учебном воздухе" для того что бы выяснить как ведет себя крыло на всех возможных режимах полиспаста и скоростей.
Далее вносятся необходимые коррективы в настройки.
Далее разговоры о вероятностях в поведении крыла можно считать не соблюдением вышеописанного правила.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
- Posts:45
- Joined:01 Sep 2013 16:48
Re: Падение в роторе
Приезжай Серега к нам в курск погоняем вместе на (повышенной)
Re: Падение в роторе
Я читал, но, наверное, мало. Посмотрю еще разmakros wrote:нужны ситуации - почитайте Небо для Всех.
Мне традиция выкладывать акты о ЛП с подробным разбором нравится.
Многому учит, дополнительно заставляет думать над тем что может случиться в воздухе.

Re: Падение в роторе
Кстати! Про тот аппарат.cherny wrote:тот аппарат из Рязани, знакомый моего товарища... никакой раскачки у него не былоОлег из Саратова wrote:тебе надоAndrew wrote:Вот, Лайтспиды тоже качаютсяЕсли у аппарата имеется предрасположенность (конструктивная либо приобретённая) к поперечной раскачке, никакая техника пилотирования не поможет. Надо смотреть аппарат.Andrew wrote:Поменять нафиг прокладку между спидбаром и подвеской и НИКАКОЙ раскачки!!!
PSЭто уже не первый случай раскачки Litsportа. У Александра Рыбина тоже было.
PSS Парень из-за раскачки не смог пробиться против ветра, чуть не убился, а вы тут стёб устроили. Стыдно.
Пусть Дима поправит, я не помню толком.
Емнип что-то там со сборкой было не так изначально на купленном аппарате (он был БУ куплен). То ли консоли перепутаны, то ли ремень на консоли был провернут - не помню. В результате аппарат то ли качался, то ли подваливал в спираль - опять же не помню.
Герольф указал на неверную сборку, после исправления стало сильно лучше.
Может в данном случае иметь место неверная сборка?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Падение в роторе
.....Поэтому, например, парапланеристов считаю очень смелыми людьми.Sergei wrote:http://ok.ru/video/33794951907
Видео не выкладывал, пока не сделал аппарат. Смотреть лучше примерно с 06-40 до 08-40. Погнался, блин, за пузырем и когда увидел, что сносит в сторону Наниково - растерялся... До приземления на горе не хватило каких-то 5-10 секунд полета. Надо было пользоваться полиспастом... Если бы оказался дальше от горы, смело бы полетел на посадку на Бараколь. Хотя не уверен, что это хороший вариант - там ротор тоже мог чувствоваться. Была также вероятность приземления на виноградники... Еще и ветер усилился - когда взлетал было 12 м/с, потом дошло до 17 м/с. Это было 2 августа в день ВДВ. Планировали после полетов поехать на соседний аэродром - там десантура зависала. Но пьяные десантники не заставили себя долго ждать - припороли в самый неподходящий момент, когда я возился с разбитым аппаратом. Хорошо, что вниз не спускались, а то бы нарвались на "замечательное настроение"Что интересно, буквально накануне были на аэродроме и видели две могили планеристов - упали в роторе.
Один, говорят, был чемпионом СССР, упал с пассажиром.http://static.panoramio.com/photos/large/111467000.jpg Хорошо, все-таки, что я был, скажем, не на параплане - денек похромал и в порядке. Поэтому, например, парапланеристов считаю очень смелыми людьми.

А вообще это беда начинающих парапланеристов и дельтапланеристов - отсутствие знаний аэрологии и опыта по ее анализу. Аппаратом управлять научились, а опыта полетов нет. В Европе, в Альпах, например есть локальное явление - Alpin pump - когда в середине дня горы прогреваются настолько сильно, что термический ветер во много раз превышает фоновый и локальные потоки от термического ветра начинают перетекать небольшие хребты , что ведет к образованию роторов там, где их якобы быть не должно....
З.Ы. Летайте безопасно и постоянно учитесь. В небе мы гости !!!!
Re: Падение в роторе
по ветрупарапланерист ушел бы по ветру на Акселе (на максимальной скорости) подальше от горы
на акселе
извините может я что-то не понимаю?
Re: Падение в роторе
Если честно, уже теряю смысл того, что здесь продолжает обсуждаться. Какого предыдущего владельца? Я свой Лайтспорт приобретал лично для себя с заказанной расцветкой в прошлом году у Мойесов, летаю на нем второй сезон. Или о чем вообще речь?chuffed88 wrote:А, понятно. Пропустила сообщение что раскачки у предыдущего владельца не было, видимо пока печатала появилось
Re: Падение в роторе
Ну я так поняла со слов cherny, что это ваш аппарат из Рязани. Если это не так, то летал ли на нем кто-то еще на повышенных скоростях? Может аппарат и правда склонен к голландскому шагу и его надо настраивать? Или правда собран неправильно?
Re: Падение в роторе
Честно говоря я прекрасно понимаю пилотов, которые не хотят выкладывать свои косяки. Я тоже выкладывала видео своего первого полета на ламинаре, с недотянутой поперечкой (у нас в группе). Была очень напугана полетом и очень хотела получить ответ что я сделала не так, или что с аппаратом. А в результате только целая куча гневных сообщений и никаких ответов... гораздо эффективнее разбирать полеты с инструктором. Но если интересно могу выложить ссылку.Чалдон wrote:Я читал, но, наверное, мало. Посмотрю еще разmakros wrote:нужны ситуации - почитайте Небо для Всех.
Мне традиция выкладывать акты о ЛП с подробным разбором нравится.
Многому учит, дополнительно заставляет думать над тем что может случиться в воздухе.
Re: Падение в роторе
Ну разве что Мойесы сами из Рязаниchuffed88 wrote:Ну я так поняла со слов cherny, что это ваш аппарат из Рязани. Если это не так, то летал ли на нем кто-то еще на повышенных скоростях? Может аппарат и правда склонен к голландскому шагу и его надо настраивать? Или правда собран неправильно?


Re: Падение в роторе
Я разве говорила, что Мойесы из Рязани? Ну откуда мне знать откуда ваш аппарат, б/у или новый?? Кто-то сказал из Рязани, я и поверила. На самом деле не так важно откуда аппарат, важно лишь голландят ли на нем другие пилоты.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Падение в роторе
Вот если я, со всем своим водительским стажем, но не имея соответствующих навыков управления гоночным автомобилем - сяду за руль боллида F1, и начав гонять на нём по трассе на скоростях, на которых я отродясь не ездил - с удивлением обнаружу, что чегой-то я не могу с этой адовой железякой (наверное не настроенной) справиться, то это кто будет "виноват" - автомобиль или водитель?..chuffed88 wrote:Слушайте, ну почему в раскачке должен быть виноват или пилот, или аппарат? Может быть проблема и в том, и в другом?
...
одни аппараты проще ввести в голландский шаг, чем другие и этот аппарат правда бы проверить.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Падение в роторе
Ну тогда уже надо говорить про управление Боингом-747
Вот нашел видео моей посадки в более-менее приемлемых условиях (сразу скажу, что садился на Горе подальше от взлетки летавших в то же самое время дельталетов) http://ok.ru/video/33838205667?fromTime=1 На видео аппарат тоже норовит рыскать, если именно я что-то делаю не так на "боллиде" - только за! Буду разбираться с причинами и учиться управлять этим аппаратом.
