Post
by birukobu » 14 Sep 2018 17:59
makros wrote:Олег из Саратова wrote:На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Или главное - не меньше двух лет на учебном?
Главное - не меньше двух лет по склону бегать и аппарат таскать. ПОтому как
летать не менее двух лет на учебном - это некоторым еще и за счастье.
Andrew wrote:Олег из Саратова wrote:
А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Это вопросы методологии...
У нас учлеты через полгода на лысых маршруты в 100+ летают...
Поддержал. Это вопрос методик. Есть масса примеров, когда пилоты с десятью часами пересаживаются на спокойные переходные крылья и совсем скоро на спортивные.
Не всегда это делает их счастливее, но факты упрямо говорят о наличие такой возможности. Сам я пересел на НР АТ после 4-х часов на Таргете, еще через столько же на мачтовый Стелс и часов через... 10 на лысолёт. Правда потом, через пару не очень успешных сезонов на КПЛе, Комбате Л и ЖиТи, я вернулся на мачтовые и пару лет летал на всём мачтовом до чего смог дотянуться (см. подпись). И только теперь могу с уверенностью говорить о своей готовности эффективно летать на безмачтовых аппаратах.
Так что это еще и вопрос личных способностей пилота, его предрасположенностей, темперамента, желания и проч. факторов.
Если бы я летал только в Чегеме, то мне бы Малибы-Два хватило за глаза

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220