lea wrote:Олег из Саратова wrote:lea wrote:
Зато сертификация есть у модели, и все нагрузочные и стендовые тесты
А сколько народу побилось на сертифицированных крыльях?

Это демагогия, а не аргумент. Сколько народу побилось на несертифицированных до того, как их начали сертифицировать?
Стоп. А разве есть случаи разрушения аппарата в воздухе, прошедшего вовремя осмотр, при перегрузках в пределах +6/-3? Если человек вылез за рамки допцстимого, то какбы сам виноват, и аппараты, сделанные по ВТТД тоже сломаются. А в некоторых случаях дельт должен ломаться, чтобы выжил пилот.
Что касается ВТТД, то, если я правильно поняла Олега, он хочет, чтобы только самоделки проверялись по нему, для допуска. Считаю это возможным. Есть сомнения у организаторов - можно потребовать самоделкина прибыть на день раньше и осмотреть его аппарат. Их немного, неделя не нужна. Ну а если организаторы не хотят заморачиваться, то это их право. Они тоже могут бояться за свою шкуру, ведь соответствие ВТТД - это еще не гарантия безопасности дельтаплана.