Как это не управляет?)) Думаете дельтаплан сам отруливает?) Или показатель управления это болтание в трапеции как сосиска из стороны в сторону? Просто на данном этапе это аппарат его уровня, он его прочувствовал и летит ровно, держит курс. Так можно и про чемпиона России сказать если он на Комбате ровно летит)Олег из Саратова wrote: Висеть мешком большого ума не надо. А то что учлёт аппаратом не управляет видно отлично. С таким же успехом можно и собачку научить летать.
Видео обучения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Вот третий полёт. Отчётливо видна потеря скорости и свал на крыло.mkrvmx wrote: Просто на данном этапе это аппарат его уровня, он его прочувствовал и летит ровно, держит курс. Так можно и про чемпиона России сказать если он на Комбате ровно летит)

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... sW-yNGSCPI
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
Ну да, ну и что? Человек учится, разберется - пересядет на Таргет. Что бы пересесть на Таргет нужно показать инструктору, что ты можешь ровно бежать, ровно лететь, повернуть на 45 градусов и приземлиться на свои две с минимальной пробежкой. С таким багажом на Таргете проблем нет. Стойки на учебных аппаратах в клубе уже года 4 не меняли.
Re: Видео обучения
научиОлег из Саратова wrote:С таким же успехом можно и собачку научить летать.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Человек не держит скорость и не устраняет крены. На Таргет ему явно рановато. В нашем деле штурмовщина ни к чему.mkrvmx wrote:Ну да, ну и что? Человек учится, разберется - пересядет на Таргет. Что бы пересесть на Таргет нужно показать инструктору, что ты можешь ровно бежать, ровно лететь, повернуть на 45 градусов и приземлиться на свои две с минимальной пробежкой. С таким багажом на Таргете проблем нет. Стойки на учебных аппаратах в клубе уже года 4 не меняли.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
Может я чего-то не понимаю. Но не нравится мне, что без наклона бежит. Лебедка только вытягивает. И что на посадке в штиль ручку не отдает совсем... а аппарат классный, летает супермедленно и без усилий со стороны учлета.
И еще зачем он угол на старте так задирает, потом выравнивает же...
И еще зачем он угол на старте так задирает, потом выравнивает же...
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Если ты будешь за неё крыло таскатьmakros wrote:научиОлег из Саратова wrote:С таким же успехом можно и собачку научить летать.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
Олегу:
Потери скорости не было, просто предыдущий раз он ушел вправо, а задачей сегодняшнего дня было просто держать направление на колдунчик около возвратного блока. В этом полете учлет стал поворачивать влево и перерулил, а я ему убрал тягу, когда он это сделал.
Пойми: полет проходит под тягой и потерять скорость учлет не может, т.к. он тангажом практически не рулит, а только по кренам. От простого - к сложному.
Ну и вообще-то это его третий полет в жизни, все впереди!
Жене по большому стартовому углу.
Т.к. был практически штиль, чтобы быстрее учлет взлетал, я ему даю указания держать большой угол, можно вообще килевой в землю упереться. Так быстрее поднять аппарат с плеч, уздечка же потом сама выставит нужный угол.
То что пролет получается длинным, позволяет учлету освоиться с самим процессом полета и сосредоточиться только на выполнении одного задания: удержания направления.
Остальные элементы он будет осваивать в след. полетах, после закрепления навыка удержания прямолинейного полета.
Малая высота и скорость полета обеспечивают безопасность, при начале развития опасной ситуации или отклонении от полетного задания, плавно уменьшаю тягу и сажу учлета.
Для сравнения:
А так, что лучше?
https://www.youtube.com/watch?v=7oJgZSd ... r_embedded
Потери скорости не было, просто предыдущий раз он ушел вправо, а задачей сегодняшнего дня было просто держать направление на колдунчик около возвратного блока. В этом полете учлет стал поворачивать влево и перерулил, а я ему убрал тягу, когда он это сделал.
Пойми: полет проходит под тягой и потерять скорость учлет не может, т.к. он тангажом практически не рулит, а только по кренам. От простого - к сложному.
Ну и вообще-то это его третий полет в жизни, все впереди!
Жене по большому стартовому углу.
Т.к. был практически штиль, чтобы быстрее учлет взлетал, я ему даю указания держать большой угол, можно вообще килевой в землю упереться. Так быстрее поднять аппарат с плеч, уздечка же потом сама выставит нужный угол.
То что пролет получается длинным, позволяет учлету освоиться с самим процессом полета и сосредоточиться только на выполнении одного задания: удержания направления.
Остальные элементы он будет осваивать в след. полетах, после закрепления навыка удержания прямолинейного полета.
Малая высота и скорость полета обеспечивают безопасность, при начале развития опасной ситуации или отклонении от полетного задания, плавно уменьшаю тягу и сажу учлета.
Для сравнения:
А так, что лучше?

https://www.youtube.com/watch?v=7oJgZSd ... r_embedded
Re: Видео обучения
Спасибо! Других (учлетов) не держим.makros wrote:Молодцы! Хорошая погода была вчера, команда молодцы и учлет способный, наверное.423 wrote:Второе занятие учлета. Летает.

Re: Видео обучения
это сущий ужос. Прям не верится, что Заречный тренируется...
Вот такой - действительно экстремальный вид спорта


Но и на тяге тоже как-то есть шансы, что учлет не продолжит бежать при посадке, а начнет тормозить ногами... и так же врежется носом... вот опасаюсь... разбег-отрыв скорость более 25 км/час при штиле...
Re: Видео обучения
Да, есть такая опасность, для этого и даются несколько пробежек под тягой, наличие колес на трапеции и большой угол на старте, чтобы быстрее взлетел, меньше бежал. Хорошо бы, чтобы площадка была поровнее.Чалдон wrote: Но и на тяге тоже как-то есть шансы, что учлет не продолжит бежать при посадке, а начнет тормозить ногами... и так же врежется носом... вот опасаюсь... разбег-отрыв скорость более 25 км/час при штиле...
По посадке: скорость падает после снятия тяги перед посадкой. Этот момент виден по парашютику. Кроме того дается рекомендация учлету "Быстро снижаюсь - отдаю ручку" Потом просто отрабатываем посадку с отдачей ручки, не улетая уже далеко.
Тормозить ногами он не пытается,т.к. не знает как это делать, п/ч. его приучили перебирать ногами даже после взлета, что хорошо видно в одном из полетов.
Re: Видео обучения
Надеюсь, что уже не так. Ведь это было все таки в 2015г.Чалдон wrote:423 wrote:
это сущий ужос. Прям не верится, что Заречный тренируется...
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Вот как раз после сброса тяги он скорость и потерял. Я бы423 wrote:Олегу:
Потери скорости не было, просто предыдущий раз он ушел вправо, а задачей сегодняшнего дня было просто держать направление на колдунчик около возвратного блока. В этом полете учлет стал поворачивать влево и перерулил, а я ему убрал тягу, когда он это сделал.
Пойми: полет проходит под тягой и потерять скорость учлет не может, т.к. он тангажом практически не рулит, а только по кренам. От простого - к сложному.



Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
Ну то есть у вас учлет сначала отрывается с тягой, а потом по вашему мнению ему проще делать наклон, отдачу ручки и т.д?
У нас если есть хоть небольшой ветер, учлеты в первый же день чаще всего осваивают пробежки с наклоном и отдачей ручки по прямой. Особо крепкие делают это в штиль. Конечно у нас нет тяги и все по-другому. Ну и еще момент - все это у наших получается только по прямой, с 3ки уже все ломается и приходится по-новой добиваться правильных действий. А с 5ки снова.
У нас если есть хоть небольшой ветер, учлеты в первый же день чаще всего осваивают пробежки с наклоном и отдачей ручки по прямой. Особо крепкие делают это в штиль. Конечно у нас нет тяги и все по-другому. Ну и еще момент - все это у наших получается только по прямой, с 3ки уже все ломается и приходится по-новой добиваться правильных действий. А с 5ки снова.