
Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Прежде чем изобретать велосипед, поищите, возможно он уже изобретен... )))


Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
так давайте и писать, расскажите о своем новом, лично тоже готов всем поделиться, но особого чего-то у меня нет, кроме, может пары аспектов.423 wrote:....
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Так и не нашел на НДВ прямого ответа на вред колес. Колеса помогают избежать травм учлета при его плюхании по какой-то причине на живот. В этом случае аппарат просто прокатится на колесах, а не уткнется носом в землю (зимой не "прокатывает").
Само собой, тренировку по прыжку в трапецию никто не отменял, я это делаю, как только пересажу учлета на Таргет.
Само собой, тренировку по прыжку в трапецию никто не отменял, я это делаю, как только пересажу учлета на Таргет.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Лучше один раз увидеть, чем много раз слышать, поэтому я и советую не просто писать, а давать ссылки на видео.Чалдон wrote:так давайте и писать, расскажите о своем новом, лично тоже готов всем поделиться, но особого чего-то у меня нет, кроме, может пары аспектов.423 wrote:....
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
В КУЛПе даны только общие упражнения, но не даны методики устранения ошибок. Если инструктор не работает над совершенствованием методики обучения это прямой путь к травматизму. Инструктор должен построить обучение так, чтобы ученик научился исправлять ошибку до того, как её совершит. На видео http://www.youtube.com/watch?time_conti ... moa4E5cnz8 ваш ученик раз за разом делает циркуль. Это потому, что инструктор обучает его по КУЛПу, и не научил его исправлять крены на разбеге. В обучении важна последовательность упражнений от простых к сложным. Если научить ученика исправлять крены до того, как он начнёт отрываться со склона это может сберечь не только несколько стоек, но и несколько учеников.Елизарьев wrote:Шаблонные методы обучения прописаны в кулпе и нппд. Все нестандартное на видео не снимается и объясняется различными способами и доводится различными методами в зависимости от обстоятельств и психики ученика. Очень важны первые занятия, они навсегда запечатлеваются в памяти ученика. Очень важно дать в этот момент из массы информации только ту, которую может принять ученик и главное что бы инструктор отфильтровал полезную информацию от ненужной. Чаще всего вижу как инструктора рассказывают на первых занятиях как делать не нужно. И опять же, публиковать начнут все подряд считая себя инструкторами или желающие стать таковыми. Некоторые утвердительно будут настаивать, что нужно запускать сверху, так как у ученика будет больше времени на обдумывание своих ошибок. В итоге каша.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
http://vk.com/public80557572?z=video277 ... _-80557572423 wrote:Лучше один раз увидеть, чем много раз слышать, поэтому я и советую не просто писать, а давать ссылки на видео.
как могу так и обучаю.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
даааа.... крен на старте, крен на посадке, переворот.. на мой взгляд, учлета отправлять на пробежки. пилот вообще не должен начинать разбег с креном.... и касаться земли крылом тоже не должен.Олег из Саратова wrote: На видео http://www.youtube.com/watch?time_conti ... moa4E5cnz8 ваш ученик раз за разом делает циркуль. Это потому, что инструктор обучает его по КУЛПу, и не научил его исправлять крены на разбеге. В обучении важна последовательность упражнений от простых к сложным. Если научить ученика исправлять крены до того, как он начнёт отрываться со склона это может сберечь не только несколько стоек, но и несколько учеников.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
еще одну ошибку можно вписать: на всех подлетах, кроме крайнего, руки на стойках при посадке расположены низко, что не позволяет эффективно затормозиться ))Олег из Саратова wrote:http://vk.com/public80557572?z=video277 ... _-80557572423 wrote:Лучше один раз увидеть, чем много раз слышать, поэтому я и советую не просто писать, а давать ссылки на видео.
как могу так и обучаю.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Это ошибка на любом другом аппарате , но не на Чебурашке. Его можно в штиль до нуля загасить не задирая рук по стойкам.Чалдон wrote:еще одну ошибку можно вписать: на всех подлетах, кроме крайнего, руки на стойках при посадке расположены низко, что не позволяет эффективно затормозиться ))
https://www.youtube.com/watch?v=R9oOzrd ... e=youtu.be
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
А мне кажется если отправить учлета в самолете без инструктора, то количество ьоавм и смертей резко увеличится. И колеса не помогут)))Urry wrote:Нет, суть в том, что у самолёта не балансирное управление, и энергия скорости гасится амортизаторами, и тормозами, а не руками и ногами. И представь, если бы самолёт срывом крыла садили..Чалдон wrote:нога в ямку....? это куда инструктор загнал новичка бегать??Urry wrote:
До фига всяких стечений, нога в ямку попала, мошка в глаз влетела... а самолёт зря приплёл— если дельт с колёсами, и старт и посадка на колёсах на гладкую ВПП, то количество травм уменьшится в разы! Тандем— пример.
мошка в глаз.... и все, и бросил управление??
с самолетом ты не понял примера. Суть в том, что самолетом научить управлять труднее, но получается ж без травм.
С колесами на спидбаре , с тандемом действительно более безопасно, так и применять, и уже применяютя думаю, трупов бы было больше.
Ладно, не ямка, а неровность. А ты сам на зеркально ровной горке учился? И заранее выбираешь, куда твоя ступня поместится, +- 5см? При посадке.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
впечатляет) судя по обоим видео аппарат очень хорошо управляется, во многом помогает учлету справиться.Олег из Саратова wrote: Это ошибка на любом другом аппарате , но не на Чебурашке. Его можно в штиль до нуля загасить не задирая рук по стойкам.
https://www.youtube.com/watch?v=R9oOzrd ... e=youtu.be
вот стандартный подлет нашего учлета на Малибу. Примерно так все и проходят.
https://youtu.be/dhsHbAQ0Fiw
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
по поводу колес.1) колеса зло если инструктор имеет опыт обучения и понимает что и для чего он делает так или иначе. 2)Колеса совсем не зло если есть масса учеников и неопытные инструктора действующие по шаблонным учебным заготовкам. Во втором случае число покалеченных учеников на первоначальном этапе минимальное. Травмы появятся позже и более серьезные. Но оправдывает то, что не все доходят до более сложных упражнений чем пробежки и подлеты. То есть, если к вам приходят в набор 20 человек и один инструктор, то колеса актуальны, потому что вероятнее всего инструктор поставит задачу перед учениками бегать до потери пульса. Но если вы инструктор и к вам пришел 1-2 человека и слезно просят вас обучить и у них огромное желание, то практичней будет без колес учить. так как на третье занятие они уже не нужны. ну и опыта с самостраховкой будет больше.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Олег, то что вы видите в фильме это не есть показатель. Съемки велись 2 дня и было приложено много сил, что бы человек понял как управлять крылом. Скажу больше, он не мог носить крыло обратно к старту и за него носили все кто был. попыток была масса. ветер по факту был 1-2 метра и вдоль склона. в фильме много монтажа и сделан он для массовой публики, что бы привлечь интерес к нашему спорту. Судить по системе обучения можно по видео из группы в контакте ucnebo.ru во всех видео нет никакого монтажа и снято в реальных условиях. ничего не вырезано и не приукрашено.Олег из Саратова wrote:В КУЛПе даны только общие упражнения, но не даны методики устранения ошибок. Если инструктор не работает над совершенствованием методики обучения это прямой путь к травматизму. Инструктор должен построить обучение так, чтобы ученик научился исправлять ошибку до того, как её совершит. На видео http://www.youtube.com/watch?time_conti ... moa4E5cnz8 ваш ученик раз за разом делает циркуль. Это потому, что инструктор обучает его по КУЛПу, и не научил его исправлять крены на разбеге. В обучении важна последовательность упражнений от простых к сложным. Если научить ученика исправлять крены до того, как он начнёт отрываться со склона это может сберечь не только несколько стоек, но и несколько учеников.Елизарьев wrote:Шаблонные методы обучения прописаны в кулпе и нппд. Все нестандартное на видео не снимается и объясняется различными способами и доводится различными методами в зависимости от обстоятельств и психики ученика. Очень важны первые занятия, они навсегда запечатлеваются в памяти ученика. Очень важно дать в этот момент из массы информации только ту, которую может принять ученик и главное что бы инструктор отфильтровал полезную информацию от ненужной. Чаще всего вижу как инструктора рассказывают на первых занятиях как делать не нужно. И опять же, публиковать начнут все подряд считая себя инструкторами или желающие стать таковыми. Некоторые утвердительно будут настаивать, что нужно запускать сверху, так как у ученика будет больше времени на обдумывание своих ошибок. В итоге каша.