Удивительно, приехал в командировку в Ижевск и совершенно случайно в типографии просматривая клубные фото ребята так восхитились процессом, что всем офисом давай расспрашивать как можно научиться летать, как это происходит и где это все есть. Пришлось огорчить, что все это в Челябинске. А они с неподдельным интересом начали расспрашивать как можно организовать в Ижевске все это. Возбудило ребят свобода. свобода действий, костер, организация увлеченных, гитара у костра и сам полет дельтаплана. Это как раз наш тип людей готовых начать учиться. Когда мы зазываем рекламируя себя, то приходят люди не различая параплан от дельтаплана, основная цель которых прокатиться. Сразу в мозг врезается фраза про то, чем отличается водитель от шофера. В принципе одно и то же, разница лишь в одном, водитель только водит не вникая в конструкцию и как все это работает. шофер он должен разбираться во всем. Водить, слесарить, починять и все это от души.В клубах очень много "водителей" не хотят вникать как оно летает и как это починить, изготовить и т.д. ответ один: - а зачем? все можно купить и все. Считаю основная задача не только научить летать, а обучить всему, вплоть до воспитания. Задача сложная и не на один год. Так рождается семья. Летная семья. Не важно на чем летать, небо объединяет. Летать надо на всем, что летает

Этот фильм только частичка большого фильма. далее будем работать на тему издания истории развития дельтапланеризма на Урале. В принципе материал для фильма есть, интервью собраны. Жалко что не все хотят принять участие в съемках, поэтому соберем по максимуму материалов в одном фильме. Данный фильм создан для людей не имеющих отношения к небу. показать молодежи, что есть такое направление деятельности как свободные полеты. Спасибо за отзывы и развитие темы
