Опрос по теме "Кубок России 2018"
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Мой опыт говорит что коллегиальные решения делаются долго и неэффективно. Есть организаторы желающие на себя взять весь организационный процесс, они и делают все. А если нужна конкретная помощь, то обращаются к конкретным людям, (например не хватает одного Атола, договариваются с теми у кого есть еще один и т.д.). К чему эта коллегиальность?
Правильнее было задать вопрос следующим образом: а готовы ли пилоты к проведению КР при условии использования старта методом наземной буксировки с помощью Атола?
А дальше будет вот что : на форуме толпа пилотов напишет что готовы, а по факту зарегистрируются и действительно приедут на соревнования хорошо если 10 человек (если 20 то просто отлично).
Правильнее было задать вопрос следующим образом: а готовы ли пилоты к проведению КР при условии использования старта методом наземной буксировки с помощью Атола?
А дальше будет вот что : на форуме толпа пилотов напишет что готовы, а по факту зарегистрируются и действительно приедут на соревнования хорошо если 10 человек (если 20 то просто отлично).
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Чё ты докопался. Правила почитаем , тогда и увидим.Hotbird wrote: Это почему? Обычно зона отцепки вообще в стороне от старта. Как попадет дельт на старт совершенно не важно, можно на старт и за 10км прилететь , только это лишняя трата сил.
Насколько знаю Романа, он к организационным вопросам относится серьёзно. А если на его мероприятие приедет мало народу, так это не от болшой любви к спорту, а из корпоративной солидарности с Андреем.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Отличная идея.Валентин Мельтенисов wrote:Серёга Суклета в сегодняшнем нашим с ним разговоре высказал очень здравую для сложившейся ситуации идею, устроить в Ремонтном два соревнования подряд, одно за другим: Чемпионат России и Кубок России. Одни организует Андрей, другие - Роман. Тогда по делу и будет видно кто есть кто
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
На предложенных условиях у данного мероприятия нет будущего, лично я в нем участвовать не буду...barvinsky wrote:Отличная идея.Валентин Мельтенисов wrote:Серёга Суклета в сегодняшнем нашим с ним разговоре высказал очень здравую для сложившейся ситуации идею, устроить в Ремонтном два соревнования подряд, одно за другим: Чемпионат России и Кубок России. Одни организует Андрей, другие - Роман. Тогда по делу и будет видно кто есть кто
Пилоты Юга развивают проект Южные Улеты рассчитанный на 10-20 пилотов, на прошедшем Летнем марафоне летали 13 пилотов не считая БАЭСовцев, пока к чему-то более масштабному мы не готовы, возможно когда-нибудь...
Даты с 1-го по 10-е отлично вписываются в календарь сельхозработ, тремя днями раньше попадем на уборку пшеницы, пять дней позже и стерню распашут и начнут уборку кукурузы и подсолнуха... и это только вершина айсберга... я тут 13 лет летаю - знаю о чем говорю...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
реальная скорострельность
С точки зрения проведения соревнований с хотя бы парой десятков участников хотелось бы уяснить для себя два вопроса.
Какая реальная скорострельность АТОЛа, то есть, сколько подъёмов на высоту целесообразную с точки зрения дальнейшего выпаривания можно поиметь за час, за два часа, за три часа?
Во сколько раз ускоряют процесс буксировок два АТОЛа, три АТОЛа работающие на ОДНОЙ дороге, то есть растёт ли общая скорострельность с увеличением количества задействованных СМС?
Какая реальная скорострельность АТОЛа, то есть, сколько подъёмов на высоту целесообразную с точки зрения дальнейшего выпаривания можно поиметь за час, за два часа, за три часа?
Во сколько раз ускоряют процесс буксировок два АТОЛа, три АТОЛа работающие на ОДНОЙ дороге, то есть растёт ли общая скорострельность с увеличением количества задействованных СМС?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: реальная скорострельность
У нас Миша Катков на атоле развивал скорострельность 6-8 аппаратов в час.ANT wrote:С точки зрения проведения соревнований с хотя бы парой десятков участников хотелось бы уяснить для себя два вопроса.
Какая реальная скорострельность АТОЛа, то есть, сколько подъёмов на высоту целесообразную с точки зрения дальнейшего выпаривания можно поиметь за час, за два часа, за три часа?
Во сколько раз ускоряют процесс буксировок два АТОЛа, три АТОЛа работающие на ОДНОЙ дороге, то есть растёт ли общая скорострельность с увеличением количества задействованных СМС?
Больше двух атоллов на одной дороге использовать не целесообразно.
При использовании пассивка+тележка можно достичь большей скорострельности, потому как установка аппарата на атол отнимает время, а на тележку можно грузиться в отсутствии атола.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Мало кто знает, что в Калмыкии есть прямая хорошая грунтовая дорога длиною 100км ))))
Была как-то мысль совершить на ней рекордную затяжку на 6км...
Была как-то мысль совершить на ней рекордную затяжку на 6км...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
В теме viewtopic.php?f=19&t=4220&p=58917#p58917 (сообщение от Ср авг 23, 2017 12:32 am) я высказал свои соображения и предложения по поводу КР и Южных Улётов.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
-
- Posts:54
- Joined:07 Aug 2013 21:26
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
После появления поста я долго думал, в чем же подвох. И наконец-то мысль сформировалась. Ниже изложу свое ИМХО на данное мероприятие.
Итак, вопрос был в том, чтобы провести кубок, используя только собственные смс, т.е. каждая команда приезжает со своим смс, затягивается используя его, и предоставляет пилотам без оного возможность затянуться.
По факту скорее всего выйдет так, что больше половины пилотов приедет просто с дельтапланом и подвеской. А зачем своя смс, если кто-то предоставит возможность затянуться? В результате работать будет 1 малинка (в лучшем случае пассивка) и никаких нормальных соревнований не получится, потому что разница между первым и крайним затянувшимся будет 3-4 часа.
Для проведения нормальных соревнований необходим 1 организатор, который возьмет на себя всю ответственность за мероприятие. Договорится со всеми владельцами смс, заранее соберет деньги с зарегистрировавшихся пилотов для оплаты смс и обеспечит быструю бесперебойную затяжку всех пилотов на заявленные 500м в течение ~1 часа.
Все незарегистрировавшиеся заранее, автоматически отправляются в конец очереди и летают в качестве фрифлаев. Если не зарегистрировался и не оплатил смс заранее, значит тебя не учли в процессе планирования количества смс, и значит это только твоя личная проблема (но полетать все равно полетаешь, только после всех остальных).
Если в процессе участвуют несколько типов смс (пассивка, аэро и тп), то для обеспечения равных условий, пилотов нужно менять по типам смс каждый день, чтобы все были в равных условиях. И номера в очереди тоже менять регулярно. Это тоже задача организатора.
Кроме того - подбор. Собрать всех пилотов до вечера, чтобы завтра они летали - надо тоже постараться.
В-общем, это титаническая работа. Если кто-то это осилит - этому человеку можно будет смело начинать баллотироваться в президенты.
Итак, вопрос был в том, чтобы провести кубок, используя только собственные смс, т.е. каждая команда приезжает со своим смс, затягивается используя его, и предоставляет пилотам без оного возможность затянуться.
По факту скорее всего выйдет так, что больше половины пилотов приедет просто с дельтапланом и подвеской. А зачем своя смс, если кто-то предоставит возможность затянуться? В результате работать будет 1 малинка (в лучшем случае пассивка) и никаких нормальных соревнований не получится, потому что разница между первым и крайним затянувшимся будет 3-4 часа.
Для проведения нормальных соревнований необходим 1 организатор, который возьмет на себя всю ответственность за мероприятие. Договорится со всеми владельцами смс, заранее соберет деньги с зарегистрировавшихся пилотов для оплаты смс и обеспечит быструю бесперебойную затяжку всех пилотов на заявленные 500м в течение ~1 часа.
Все незарегистрировавшиеся заранее, автоматически отправляются в конец очереди и летают в качестве фрифлаев. Если не зарегистрировался и не оплатил смс заранее, значит тебя не учли в процессе планирования количества смс, и значит это только твоя личная проблема (но полетать все равно полетаешь, только после всех остальных).
Если в процессе участвуют несколько типов смс (пассивка, аэро и тп), то для обеспечения равных условий, пилотов нужно менять по типам смс каждый день, чтобы все были в равных условиях. И номера в очереди тоже менять регулярно. Это тоже задача организатора.
Кроме того - подбор. Собрать всех пилотов до вечера, чтобы завтра они летали - надо тоже постараться.
В-общем, это титаническая работа. Если кто-то это осилит - этому человеку можно будет смело начинать баллотироваться в президенты.
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Порядок формирования списка участников КР:
Одним из определяющих факторов в процессе регистрации является своевременность подачи заявки.
При подаче заявки командой с СМС-комплексом обязательно указать количество квот для участников без собственной СМС-команды.
После окончания процесса регистрации, организаторы сравнивают количество квот и количество пилотов без СМС. Если пилотов без СМС больше чем свободных квот, то "лишние" пилоты будут отклонены от участия (приоритет будет отдан тем пилотам, кто раньше подал заявку).
Окончание регистрационного периода будет установлено не за месяц до соревнований, а гораздо-гораздо ранее.
Это ещё одна из особенностей предлагаемого КР - ПЛАНИРОВАНИЕ.
Организаторы готовы предоставить СМС-комплекс "малинка" (малинка - 2 шт, верёвка ХАИ - 1 шт, тележка - 1 шт) на случай выхода из строя какого либо СМС-комплекса.
В случае неявки какого либо из заявленных СМС-комплексов, пилоты, зарегистрированные по квотам на эту СМС будут распределены по другим СМС-комплексам путём равномерного распределения и/или путём жеребьёвки (по ситуации).
Каждая регистрационная заявка самостоятельного пилота, поступившая после окончания периода регистрации, будет рассматриваться отдельно, если свободных квот не будет, то она будет отклонена.
Каждая регистрационная заявка команды с СМС-комплексом, поступившая после окончания периода регистрации, также будет рассматриваться отдельно.
По поводу обеспечения старта в течении 1 часа:
На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут (видимо, погоды) и стартовали/улетали все в течении всего дня.
Пока мы не столкнёмся с этой проблемой на практике, принимать её во внимание и считать одним из определяющих факторов преждевременно.
По поводу организации и договорённости со всеми СМС:
1. СМС может не приехать, насмотря на договорённость.
2. СМС может сломаться.
В каждом случае ответственность лежит на организаторе и все пилоты, которые перестанут летать по этим причинам вполне резонно будут предъявлять претензии к организатору.
В предлагаемом мной решении каждая команда с СМС несёт собственную ответственность перед собой по обоим пунктам.
Единственно, что организаторы могут им предложить - если их СМС выйдет из строя, то они смогут воспользоваться резервной СМС "малинка".
Одним из определяющих факторов в процессе регистрации является своевременность подачи заявки.
При подаче заявки командой с СМС-комплексом обязательно указать количество квот для участников без собственной СМС-команды.
После окончания процесса регистрации, организаторы сравнивают количество квот и количество пилотов без СМС. Если пилотов без СМС больше чем свободных квот, то "лишние" пилоты будут отклонены от участия (приоритет будет отдан тем пилотам, кто раньше подал заявку).
Окончание регистрационного периода будет установлено не за месяц до соревнований, а гораздо-гораздо ранее.
Это ещё одна из особенностей предлагаемого КР - ПЛАНИРОВАНИЕ.
Организаторы готовы предоставить СМС-комплекс "малинка" (малинка - 2 шт, верёвка ХАИ - 1 шт, тележка - 1 шт) на случай выхода из строя какого либо СМС-комплекса.
В случае неявки какого либо из заявленных СМС-комплексов, пилоты, зарегистрированные по квотам на эту СМС будут распределены по другим СМС-комплексам путём равномерного распределения и/или путём жеребьёвки (по ситуации).
Каждая регистрационная заявка самостоятельного пилота, поступившая после окончания периода регистрации, будет рассматриваться отдельно, если свободных квот не будет, то она будет отклонена.
Каждая регистрационная заявка команды с СМС-комплексом, поступившая после окончания периода регистрации, также будет рассматриваться отдельно.
По поводу обеспечения старта в течении 1 часа:
На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут (видимо, погоды) и стартовали/улетали все в течении всего дня.
Пока мы не столкнёмся с этой проблемой на практике, принимать её во внимание и считать одним из определяющих факторов преждевременно.
По поводу организации и договорённости со всеми СМС:
На текущий момент времени мне представляется это нецелесообразным по следующим причинам:Vova Sokolov wrote:Договорится со всеми владельцами смс
1. СМС может не приехать, насмотря на договорённость.
2. СМС может сломаться.
В каждом случае ответственность лежит на организаторе и все пилоты, которые перестанут летать по этим причинам вполне резонно будут предъявлять претензии к организатору.
В предлагаемом мной решении каждая команда с СМС несёт собственную ответственность перед собой по обоим пунктам.
Единственно, что организаторы могут им предложить - если их СМС выйдет из строя, то они смогут воспользоваться резервной СМС "малинка".
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Ну вот опять 25,
ведь правильно сказано есть Один Организатор, который регистрирует это мероприятие (а если есть конкуренты на организацию подобного мероприятия, то договаривается с ними) в ОФ СЛА, после этого регистрирует это мероприятие в ЕКП и в том регионе где он (Организатор) это мероприятие хочет провести (согласовав все с местной федерацией и местным спорткомитетом). Потом идет и договаривается с администрацией района где-конкретно будет проводится мероприятие, далее в соответствии с 329 приказом отправляет письмо в местное МВД о том что будет проходить КР или ЧР в этом месте (иначе попадаете под несанкционированный митинг).
Ну это официоз, а теперь для участников Организатор заявляет каким способом он планирует поднять пилотов на установленную положением высоту и каким способом будут подсчитываться очки, в том числе сообщает Участникам сколько СМС будет работать во время соревнований.
Участники читают все это и приезжают или не приезжают.
Ответсвенность за проведение соревнований несет только Организатор (Директор соревнований если хотите), и несет он эту ответственность за подъем на указанную высоту, за проблемы с местными в базовом лагере. Единственное это только ответственность за подбор Участников Организатор может переложить на участников.
По ходу Вы предлагаете всем у кого есть малинка или Атол приехать и самим тягаться на одной дороге. Или я не правильно понял?
П.С. Невыполнение одного из пунктов официоза ставит Ваши соревнования под угрозу остановки и отмены.
ведь правильно сказано есть Один Организатор, который регистрирует это мероприятие (а если есть конкуренты на организацию подобного мероприятия, то договаривается с ними) в ОФ СЛА, после этого регистрирует это мероприятие в ЕКП и в том регионе где он (Организатор) это мероприятие хочет провести (согласовав все с местной федерацией и местным спорткомитетом). Потом идет и договаривается с администрацией района где-конкретно будет проводится мероприятие, далее в соответствии с 329 приказом отправляет письмо в местное МВД о том что будет проходить КР или ЧР в этом месте (иначе попадаете под несанкционированный митинг).
Ну это официоз, а теперь для участников Организатор заявляет каким способом он планирует поднять пилотов на установленную положением высоту и каким способом будут подсчитываться очки, в том числе сообщает Участникам сколько СМС будет работать во время соревнований.
Участники читают все это и приезжают или не приезжают.
Ответсвенность за проведение соревнований несет только Организатор (Директор соревнований если хотите), и несет он эту ответственность за подъем на указанную высоту, за проблемы с местными в базовом лагере. Единственное это только ответственность за подбор Участников Организатор может переложить на участников.
По ходу Вы предлагаете всем у кого есть малинка или Атол приехать и самим тягаться на одной дороге. Или я не правильно понял?
П.С. Невыполнение одного из пунктов официоза ставит Ваши соревнования под угрозу остановки и отмены.
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
ОФ СЛА приняло решение о проведении Кубка России 2018 по предложенной программе.
Даты проведения: с 06 по 14 августа 2018 года.
Начинаем подготовку к этому мероприятию.
Как только все детали будут проработаны, сразу будет открыта регистрация.
Регистрация будет открыта заранее, надеюсь, уже до конца текущего года. С началом регистрации будет создана отдельная тема на форуме.
Даты проведения: с 06 по 14 августа 2018 года.
Начинаем подготовку к этому мероприятию.
Как только все детали будут проработаны, сразу будет открыта регистрация.
Регистрация будет открыта заранее, надеюсь, уже до конца текущего года. С началом регистрации будет создана отдельная тема на форуме.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Это у вас состав участников был такой, не очень спортивный.SysTry wrote:На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут
-
- Posts:54
- Joined:07 Aug 2013 21:26
Re: Опрос по теме "Кубок России 2018"
Это да. Чтобы пролететь 100+ км с встречным ветром или боковиком, нужно минимум 5-6 часов. Соответственно, кто поздно стартовал, маршрут точно не пролетит просто из-за того, что погода сдохнет.barvinsky wrote:Это у вас состав участников был такой, не очень спортивный.SysTry wrote:На текущий момент времени я вижу эту "проблему" только в чисто теоретическом плане. В августовском выезде мы ни разу даже не подошли к ней близко. Наоборот, стартовое окно открыто, а все ходят и чего-то ждут