
Старт Атоса при сильном ветре
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Археоптерикс--это не дельт, это планер. Только с возможностью старта с ног. У него полностью аэродинамическое управление. Также есть с шасси, ( не помню, но вроде одно колёсико там всегда есть для посадки, даже без мотора) электродвигателем и толкающим складным винтом, чтобы по горам не ездить, и лебёдку не юзать. Если оч дорого, есть вариант проще: у бланика в кокпите два отверстия для ног сделай, и всё. Только ноги придётся подкачать... 

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Сколько стоит Бланик? 
Ясное дело летать они будут лучше тряпочного крыла. Но хочется чего-то более доступного и удобовозимого. На планер на каждый нужен 1 прицеп. Неудобно. Дельтов у нас на 1 вмещается 18.
Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.

Ясное дело летать они будут лучше тряпочного крыла. Но хочется чего-то более доступного и удобовозимого. На планер на каждый нужен 1 прицеп. Неудобно. Дельтов у нас на 1 вмещается 18.
Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
И научиться быстро-быстро-быстро бегать?у бланика в кокпите два отверстия для ног сделай, и всё. Только ноги придётся подкачать

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Т.е. вопрос с ногами не проблема?chuffed88 wrote:Сколько стоит Бланик?

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя, тогда Вам для начала в МАИ поступить надо (можно в Уфу, поближе будет. В Казани и Куйбышеве авиаинститутыchuffed88 wrote:Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.
дельтапланеризм что-то забросили, хотя раньше...

уже по форуму знакомы.

порисовать и посчитать, к середине четвертого Вы откажетесь от этой идеи. Коллеги из европейского и американского
Буржуинства, а также наши дельтики старшего поколения от неё давным-давно отказались.
Попробуйте наконец сами разобраться с подводными камнями, возникающими при конструировании баллансирных аппаратов
классической схемы, литература Вам была рекомендована, в ней есть всё необходимое. Но на всякий даю наколочку:
диапозон центровок у летающего крыла (бесхвостки) и классики при баллансирном и аэродинамическом упрвлении.
faiwer wrote:И научиться быстро-быстро-быстро бегать?![]()
Блин, ну вот, заявились гуру и зафлудили...barvinsky wrote:Т.е. вопрос с ногами не проблема?![]()

Re: Старт Атоса при сильном ветре
sergDubna, я бы с большим удовольствием и интересом посмотрел бы на старт ного-бланика 

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Стёпа, ну, дык, попробуй, потом расскажешь. Женечка фильм отснимет, одноклубники на старте за крылья подержат.
Бланик вроде у Леонида Кулеша в Чите был, созвонись, предложи, договорись.
Но я лично, на его месте, гнал бы экспериментаторов от родного Бланика консольной трубой.

Бланик вроде у Леонида Кулеша в Чите был, созвонись, предложи, договорись.

Но я лично, на его месте, гнал бы экспериментаторов от родного Бланика консольной трубой.

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Хорошо, Сергей, за подсказку спасибо. Почитаю на эту тему. Знаю вообще были успешно летающие тряпочные прямые крылья с балансирным управлением, правда у них было очень уж маленькое удлинениние. Даже 1 видео нарыла! Но там не особо понятно.
По поводу разобраться самой. Вы много ли знаете по-настоящему грамотных самоучек, не задающих вопросы? Поймите пожалуйста, читая лекции я иногда поражаюсь, почему учлеты задают странные вопросы, забывают то, что им вроде бы уже объяснили 5 минут назад. Все люди такие, вы за собой не замечаете. Возможно и самостоятельно разобраться, но это займет годы. Дело не в том, что я не читаю и не пытаюсь разобраться со всем этим сама. Некоторые казалось бы очевидные вещи упускаются из вида. Потому и задаю вопросы здесь. Скажем некоторые также считают эту идею возможной, но просто вопросов не задают и не развиваются, продолжая считать ее возможной и недоумевая, а чо не сделают.
И я еще раз повторюсь: я ни из кого не вытягиваю ответов, не заставляю даже читать мои сообщения. Если вы не хотите просто ответить на вопрос, можно же не отвечать, а не тыкать меня носом в то, что я и так делаю...
А еще я крайне сомневаюсь, что проблема настолько сложная, что ну совсем никак нельзя ее понять, не отучившись 4 года)))
По поводу разобраться самой. Вы много ли знаете по-настоящему грамотных самоучек, не задающих вопросы? Поймите пожалуйста, читая лекции я иногда поражаюсь, почему учлеты задают странные вопросы, забывают то, что им вроде бы уже объяснили 5 минут назад. Все люди такие, вы за собой не замечаете. Возможно и самостоятельно разобраться, но это займет годы. Дело не в том, что я не читаю и не пытаюсь разобраться со всем этим сама. Некоторые казалось бы очевидные вещи упускаются из вида. Потому и задаю вопросы здесь. Скажем некоторые также считают эту идею возможной, но просто вопросов не задают и не развиваются, продолжая считать ее возможной и недоумевая, а чо не сделают.
И я еще раз повторюсь: я ни из кого не вытягиваю ответов, не заставляю даже читать мои сообщения. Если вы не хотите просто ответить на вопрос, можно же не отвечать, а не тыкать меня носом в то, что я и так делаю...
А еще я крайне сомневаюсь, что проблема настолько сложная, что ну совсем никак нельзя ее понять, не отучившись 4 года)))
Re: Старт Атоса при сильном ветре
barvinsky wrote:Т.е. вопрос с ногами не проблема?chuffed88 wrote:Сколько стоит Бланик?

Не, Саш, я просто не стала даже это упоминать, это ж не имеет значения))) Кстати кто-то стартовал на планерах со склона с колес и даже не убился))
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя, умные люди предпочитают именно такой вид старта, см. ю-трубу.chuffed88 wrote: Кстати, кто-то стартовал на планерах со склона с колес и даже не убился))


Re: Старт Атоса при сильном ветре
Большинство говорит, что старты нашего тандема страшные, кто-то считает, что так нельзя. Кстати по нашему кривому склону и правда страшновато немного.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
всегда можно или стартовать с ног или выровнять стартовую площадку. Даже соорудить рампу. 

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Старт Атоса при сильном ветре
На тандеме, в штиль, с упирающимися пассажирами? Вот это думаю небезопасно. А с колес нормально, скорость главное держать. Бугры срезать думаю как-то надо, но никто этим пока не занимался.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Интернеты так не работают. Форум место публичное, не личка. Нельзя придти навязать свои правила, а потом жаловаться, что мол монастырь не принимает мои правила. А вот ещё тебе пикча для размышления:Если вы не хотите просто ответить на вопрос, можно же не отвечать, а не тыкать меня носом в то, что я и так делаю...

Ещё чуть-чуть и топ1 )
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Всякие авиавузы , как источник базовых знаний, конечно можно рассматривать. Но кроме базовых знаний, там ещё учат и мыслить ограниченно. Именно по этому среди выпускников больше половины не работают по специальности (и летают на покупных аппаратах). И по той же причине у нас так мало настоящих авиаконструкторов. Только человек , закончивший авиавуз и сохранивший способность мыслить не стандартно, сможет сделать стоящий летательный аппарат.sergDubna wrote:Женя, тогда Вам для начала в МАИ поступить надоchuffed88 wrote:Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.
А Жене я советую не зацикливаться на КОСах, а обратить внимание на другие аэродинамические схемы.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.