Старт Атоса при сильном ветре
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Про бан это ты верно подметила. Давно пора. Но местные модераторы слишком добрые.
Ты не "не можешь", ты не хочешь. Это ж ведь надо напрягаться. Позиция: кто-нибудь да знает, почему бы ему не подсуетиться и не объяснить мне всё, что я пожелаю. Ну не захочет - не ответит. Ответит другой. А не ответит другой - ну да ладно. Ведь за спрос не платят? Буду спрашивать. Бесплатно же. Чужое время, чужие нервы, не свои же тратить в конце концов. Они ведь прочитали уже что-нибудь, наверное, уже знают. Ибо проще, им легко. Пусть делятся знаниями. Знания нужны, чтобы ими делиться. Не всем же сквозь тернии пробиваться. Удобный такой способ получить все ответы на все свои вопросы, да и почти на халяву. И не надо ни искать толком ничего, ни прорываться через сложную литературу, ни гуглить чего, ни мозг включать и самостоятельно анализировать. Можно просто вывалить груду вопросов, составленных в ленивом режиме, а там глядишь и ответит кто. А если не убедительно втирает, то что не нравится, так можно и срач поднять. Не в первой. Дык пусть втирает поубедительнее ) Его ведь никто не заставлял в мой срач влезать! Ах он из плоти и крови, и просто неудержался. Ну дык его проблемы. Бла-бла. Ну и т.д.
^ похоже на твой внутренний голос? нет, правда, похоже же? ) Примерно так я вижу твою риторику в сети уже который год. Часть из этого, и правда, допустима в личном праздном разговоре. Но такой подход крайне не приветствуется в сети в целом.
Ты не "не можешь", ты не хочешь. Это ж ведь надо напрягаться. Позиция: кто-нибудь да знает, почему бы ему не подсуетиться и не объяснить мне всё, что я пожелаю. Ну не захочет - не ответит. Ответит другой. А не ответит другой - ну да ладно. Ведь за спрос не платят? Буду спрашивать. Бесплатно же. Чужое время, чужие нервы, не свои же тратить в конце концов. Они ведь прочитали уже что-нибудь, наверное, уже знают. Ибо проще, им легко. Пусть делятся знаниями. Знания нужны, чтобы ими делиться. Не всем же сквозь тернии пробиваться. Удобный такой способ получить все ответы на все свои вопросы, да и почти на халяву. И не надо ни искать толком ничего, ни прорываться через сложную литературу, ни гуглить чего, ни мозг включать и самостоятельно анализировать. Можно просто вывалить груду вопросов, составленных в ленивом режиме, а там глядишь и ответит кто. А если не убедительно втирает, то что не нравится, так можно и срач поднять. Не в первой. Дык пусть втирает поубедительнее ) Его ведь никто не заставлял в мой срач влезать! Ах он из плоти и крови, и просто неудержался. Ну дык его проблемы. Бла-бла. Ну и т.д.
^ похоже на твой внутренний голос? нет, правда, похоже же? ) Примерно так я вижу твою риторику в сети уже который год. Часть из этого, и правда, допустима в личном праздном разговоре. Но такой подход крайне не приветствуется в сети в целом.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Олег, спасибо за ответ! На 1 вопрос ответ есть. А не знаете, зачем там задние троса без передних и как регулируются закрылки?
Еще всегда очень интересовал вопрос: если аэродинамическое управление эффективно, то почему крылья имеют стреловидность? Ведь качество будет хуже, чем без нее или при отрицательной стреловидности. Конечно при этом обязательно применение хвостового оперения для устойчивости, но вряд ли такая проблема его установить.
Еще всегда очень интересовал вопрос: если аэродинамическое управление эффективно, то почему крылья имеют стреловидность? Ведь качество будет хуже, чем без нее или при отрицательной стреловидности. Конечно при этом обязательно применение хвостового оперения для устойчивости, но вряд ли такая проблема его установить.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Степ, я реально не понимаю, почему если тебе неохота отвечать так сложно промолчать. Зудится где-то? Я тебя чем-то задеваю? Да ты на себя посмотри как ты развивался! Азарьев ему видите ли слишком мудрено пишет!.. Если мне дают ссылки или просто говорят, что конкретно почитать я беру и читаю. А то, что на русском я что-то искала в сети и что-то нашла тебе пофиг. Тебе все равно кажется, что я ничего не ищу, потому что тебе нравится так считать. Даже когда задаю вопрос по прочитанному.
А вообще было бы здорово, если бы можно было просто некоторым товарищам нажать кнопочку "не показывать сообщения данного пользователя".
А вообще было бы здорово, если бы можно было просто некоторым товарищам нажать кнопочку "не показывать сообщения данного пользователя".
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя, если аппарат "болтает", и НЕВОЗМОЖНО его удерживать ровно, то однозначно-- отставить! То есть получается, что из-за турбулы угловая скорость перемещения консолей по крену больше, чем может обеспечить пилот перемещением массы. Попросту всегда будет недостаточность, нехватка по воздействию на аппарат. Почему и вводятся ограничения по ветру, боковому и встречному. Поскольку размах у жёсткокрылов большой и масса тоже относительно большая, используют аэродинамические рулевые поверхности ( в данном случае спойлеры, или интерцепторы), которые уменьшают не только истинную скорость полукрыла, но и его подъёмную силу( путём нарушения обтекания верхней обшивки), вызывая крен в сторону этого полукрыла. На мягких крыльях топовых спортивных аппаратов для улучшения управляемости применяют уменьшение массы конструкции каркаса. Надеюсь, изложил всё понятно.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Степан, какие нервы? Какое время? Для чего форум, как ты думаешь? Никто не заставляет отвечать, если не хочешь. А если лазишь по форумам и читаешь вопросы, то время на это есть. Логично? Зачем лишние эмоции? Есть отдельные индивидуумы, считающие, что ни к чему делиться знаниями и опытом. Типа я очень устал, пока грыз "гранит науки", пускай и всем такое счастье выпадет. Равносильно тому, как "я навернулся, так пускай и все остальные через это пройдут. Пусть сами ищут и находят, разрабатывают и проверяют по разным источникам, а то всё им подай на блюдечке с золотой каёмочкой" --извините, я считаю, это политика гандонов и общества потребления. Не каждый может сразу найти желаемую инфу в том виде, в котором она доступна его пониманию. Поэтому зачем эмоции? 

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Какие нервные дети пошли...chuffed88 wrote:Ну не хотите - не отвечайте, зачем такие комменты? Можно просто промолчать. Или забаньте меня уже нахрен, если всем мешаю. Да блин, не могу я читать английские мануалы, простите... по картинкам не поняла, тупая видно.
Видео, которое просили нажать по ссылке не нашла, слепая видно...

открываем ю-тюб и вбиваем в поиск ATOS Rigid wing. Смотрим первые триста из миллиона результатов поиска и все становится понятно. Если не стало понятно, то открываем гуголь и вбиваем в строку поиска ATOS AIR, находим сайт производителя и читаем мануалы. Гуголь транслейт в помощъ
Если дети думают, что взрослым кто-то на ушко выдал все тайны Вселенной и теперь они строят из себя важняк и просто скрывают ... откуда берутся интерепторы.... дети ошибаются. Знания в головы взрослых попадают описанным выше способом, по крайней мере первичные. А уж потом, получив более-менее общее понимание вопроса, они начинают общаться по теме и в деталях. А не так, как Вы, Евгения.
Если Вам не стало понятно по картинкам, то и несистематизированные пояснения на конфе не дадут Вам верного понимания.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Знания в головы взрослых попадают описанным выше способом, по крайней мере первичные. А уж потом, получив более-менее общее понимание вопроса, они начинают общаться по теме и в деталях. А не так, как Вы, Евгения.

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя, Khromushin всё правлно обяснил,извени я не смог.Закрылок выпускается шнуром как полиспаст без особых усилий,нужен для взлёта,обработки термиков и посадки.Видео открываеш странитцу третие 4 кортинки 2 справа нижная.Это видео сборка Атоса https://www.youtube.com/watch?v=CsLKyqi4D5M Cообразиш что и как,кстати Атос стоит за 20тыс евро и весит от 37кг до 45кг зависит от модели
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Это взрослые спеси набрались, шо дитям и спытать не можна.Какие нервные дети пошли...![]()

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Да, Юрий разумеется прав - зачем нам столько эмоций? Простите, я позавчера погорячилась. Настроение было плохое, а вы меня тут ребенком обзываете)))
Меня давно интересует этот вопрос, я и на соревах нескольких спрашивала, никто не знает. Поняла где искать, всем большое спасибо за ответы. Раньше пыталась смотреть фотки и видео непосредственно полетов.
Видео посмотрела, пока кое-что недопоняла, но сегодня очень устала, пока и времени нет. Буду искать дальше.
ПС: а девушки летают на тех моделях, которые 45 весят? А то я не стартану с таким весом даже в фартуке без парашюта...
Меня давно интересует этот вопрос, я и на соревах нескольких спрашивала, никто не знает. Поняла где искать, всем большое спасибо за ответы. Раньше пыталась смотреть фотки и видео непосредственно полетов.
Видео посмотрела, пока кое-что недопоняла, но сегодня очень устала, пока и времени нет. Буду искать дальше.
ПС: а девушки летают на тех моделях, которые 45 весят? А то я не стартану с таким весом даже в фартуке без парашюта...
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Девушки бывают разные: штанги тягают, в хоккей играют, шпалы укладывают.chuffed88 wrote: ПС: а девушки летают на тех моделях, которые 45 весят? А то я не стартану с таким весом даже в фартуке без парашюта...

В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Сдается мне, при отрицательной стреловидности задолбаешься устойчивость обеспечивать! И вряд ли одно хвостовое оперение тебя спасет.chuffed88 wrote: Еще всегда очень интересовал вопрос: если аэродинамическое управление эффективно, то почему крылья имеют стреловидность? Ведь качество будет хуже, чем без нее или при отрицательной стреловидности. Конечно при этом обязательно применение хвостового оперения для устойчивости, но вряд ли такая проблема его установить.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя, про стреловидность и прочее - на поклон к Я. Капковскому, там у него и про отрицательную стреловидность найдете.
Опытные аппараты обратной стреловидности делались. Не прижились.
Опытные аппараты обратной стреловидности делались. Не прижились.

Re: Старт Атоса при сильном ветре
Так как планера и самолеты летають? Есть конечно археоптерикс, но он ооочень дорогой.
Аппарат уже не будет типом летающее крыло, ну да ладно, даже у птиц есть хвост! И даже у них иногда появляется вертикальное оперение.
Аппарат уже не будет типом летающее крыло, ну да ладно, даже у птиц есть хвост! И даже у них иногда появляется вертикальное оперение.
Re: Старт Атоса при сильном ветре
Женя. Гораздо эффективней почитать какой-нибудь научпоп для юношества по авиации...чесслово.
...shit happens...