Карбоновые "вечные" стойки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Гну почти каждый полет, ломаю по 1 - 2 круглые стойки в год. Однако если будут профилированные, то поломки будут чаще в разы. Потому слабые звенья мне действительно актуальны.
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Хромушин - за 5 лет погнул одну стойку, сломал ноль.
Дык вы это, приезжайте к нам на Колыму, и мы поломаем вам вашу статистикуЗа 11 лет погнул одну, сломал ноль... )))

По сабжу: сам ломаю по 1-3 стойки в год. Да и вообще сейчас прикинул в уме нашу местную лётную братию... Грустная картинка. Стойки ломают все, даже Стас нет-нет да сломает. Мы тут даже храним обломки и строим из этих обломков франкенштейнов со вставками. Многие пилоты перешли с профилированных на круглые, ибо с такими темпами денег на профилированные не напасёшься. Уже речь зашла даже до самодельных колёс.
Больше всего запомнился случай пилота из Якутска. Он в сети рассказывал, что познал дзен посадок. Скидывал материалы как правильно садиться (думаю все их читали), как выполнять посадочный срыв и т.д.. Спустя год приезжает к нам на пару дней и... 2 полёта = 3 стойки.
Last edited by faiwer on 29 Apr 2017 09:00, edited 1 time in total.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Конечно дело не мое, но и летающие со мной пилоты не ломают стоек... и в Чегеме в том числе.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Карбоновые "вечные" стойки
А что, в Чегеме условия посадок плохие? Высота большая, часто штиль?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Карбоновые "вечные" стойки
chuffed88 » В Чегеме легко ошибиться, посадка ограниченная или не агресивный контр склон с камнями кустами или стогами - на выбор пилота
и все это с боковиком. В целом посадка сложна только отсутствием возможности исправить ошибку захода на посадку.
Хотя с более сложными сталкиваться не приходилось.

Хотя с более сложными сталкиваться не приходилось.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Олег, приезжай к нам в Багаевку нервишки пощикотать.Khromushin wrote:chuffed88 » В Чегеме легко ошибиться,
Хотя с более сложными сталкиваться не приходилось.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Карбоновые "вечные" стойки
У меня расход примерно 1 стойка на 60-80 часов налета. Сажусь плохо, стыдно.Стоит провести опрос, а то складывается впечатление, что стойки ломают через полет
У вас только второе чайное нехорошая посадка, остальные отличные по-моему ) Ну и в сторону 31 километра я никогда не был, наверное там тоже плохо.Дык вы это, приезжайте к нам на Колыму, и мы поломаем вам вашу статистику
Re: Карбоновые "вечные" стойки
А кроме тебя дальше то никто и не улетает…У вас только второе чайное нехорошая посадка, остальные отличные по-моему )

А на первом чайном высадили яблочный сад. Агонь )
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Эх, Олег, Олег...Khromushin wrote:Конечно дело не мое, но и летающие со мной пилоты не ломают стоек... и в Чегеме в том числе.
Даже не знаю как к твоему посту относиться

То ли ты меня за пилота не считаешь, то ли за "летающего вместе с тобой" ...

А может думаешь что я стоек не ломаю?

По теме: сейчас стойка, когда в нее влетает моя тушка (или навивается тушка) деформируется, гася энергию удара на дистанции 20-30 см. (или около того, далее по моему просто сломается, не изменял честно говоря). Т.е. аналог аэрбега.
А как будет работать слабое звено? Просто ломаться? Или сгибаться, гася энергию удара?
Но вот вопрос - не окажется ли набор: "две половинки вечной карбоновой стойки, плюс деформируемое слабое звено, плюс два узла крепления слабого звена к половинкам стоек" по цене равным трем-четырем обычным стойкам?
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Enot17 » это когда ты стойку сломать успел прошлым летом? А я о тебе так думал так думал... в след раз будешь об кого, что ломать возьми лом 
По теме сначала предположи, где поставить слабое звено на прочной стойке. Делать карбоновую стойку из двух частей нет смысла тк весовые х-ки станут соизмеримы с обычными стойками.
А если очень интересно некто готовящийся к высокогорному полету делал себе для тренировок стойку с "шарниром" по середине, что бы не ломать и быстро восстанавливать полетное состояние, в фильме об этом хорошо видно...

По теме сначала предположи, где поставить слабое звено на прочной стойке. Делать карбоновую стойку из двух частей нет смысла тк весовые х-ки станут соизмеримы с обычными стойками.
А если очень интересно некто готовящийся к высокогорному полету делал себе для тренировок стойку с "шарниром" по середине, что бы не ломать и быстро восстанавливать полетное состояние, в фильме об этом хорошо видно...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Олег, мне просто любопытно, вы не хотите слышать мои слова, или по какой-то причине не согласны с ними? И похоже не только мои, ведь не я одна говорила, что вес стоек и летные характеристики в данном случае не главное... и еще: если лично вам не нужны вечные стойки с дешевым слабым звеном, но это не значит, что они никому не нужны. Если лично у вас безупречные посадки в 100% случаев, это не значит, что все такие молодцы.
Нет никакого смысла ставить звенья по краям стойки, надо ставить там, где сказал Андрей - 1/3.
А о каком фильме речь?
Нет никакого смысла ставить звенья по краям стойки, надо ставить там, где сказал Андрей - 1/3.
А о каком фильме речь?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Карбоновые "вечные" стойки
chuffed88 » ок, если нет задачи лучшей обтекаемости и уменьшение веса то вообще не понятно зачем карбон использовать.
И собственно тогда задача совершенно иная, не как сделать прочные стойки, а какой узел пославить в середину стойки, что бы он являлся слабым звеном. Но, это совершенно другая тема.
https://youtu.be/X8BN3KUOpqs?t=32m3s не помню точно ссылки на видео, где он что то об этом рассказывает, вобщем при подготовке в этом месте он делал со стойками фокусы.
И мои посадки оставляют желать лучшего, к сожалению, но стоек не едят, тк сомневаясь ставлю колеса.
Есть путь простой из двух деталей DSC14A.245.000.AD http://www.aeros.com.ua/manuals/DiscusC_manual_ru.pdf
получится стыковка двух частей стоек еще один такой узел стыковки и у вас будет среднее звено стойки которое и будет ломаться, донором одну стойку можно порезать на нужное кол-во фрагментов. Две другие части стойки усилить трубками, кажется в аэросе так и делают, что бы место излома было примерно в середине.
Но может правильнее поставить круглые и тренировать посадки, поставить перед собой эту цель 20-30 полетов на круг и дело будет сделано.
У вас горы и полеты могут длиться тк условия позволяют, но это не научит посадкам, иметь допустим 6 часов налета за два полета в неделю те 2 посадки в неделю мало для отработки посадки.
И собственно тогда задача совершенно иная, не как сделать прочные стойки, а какой узел пославить в середину стойки, что бы он являлся слабым звеном. Но, это совершенно другая тема.
https://youtu.be/X8BN3KUOpqs?t=32m3s не помню точно ссылки на видео, где он что то об этом рассказывает, вобщем при подготовке в этом месте он делал со стойками фокусы.
И мои посадки оставляют желать лучшего, к сожалению, но стоек не едят, тк сомневаясь ставлю колеса.
Есть путь простой из двух деталей DSC14A.245.000.AD http://www.aeros.com.ua/manuals/DiscusC_manual_ru.pdf
получится стыковка двух частей стоек еще один такой узел стыковки и у вас будет среднее звено стойки которое и будет ломаться, донором одну стойку можно порезать на нужное кол-во фрагментов. Две другие части стойки усилить трубками, кажется в аэросе так и делают, что бы место излома было примерно в середине.
Но может правильнее поставить круглые и тренировать посадки, поставить перед собой эту цель 20-30 полетов на круг и дело будет сделано.
У вас горы и полеты могут длиться тк условия позволяют, но это не научит посадкам, иметь допустим 6 часов налета за два полета в неделю те 2 посадки в неделю мало для отработки посадки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Карбоновые "вечные" стойки
У вас там клевер повсюду что ли? ) Я хоть и летаю уже 3-й год с колёсами, вынужден признать, что ни от пашни, ни от всяких буераков, болот и прочей радости жизни они не спасают.но стоек не едят, тк сомневаясь ставлю колеса.
20? 30? Шутите? Может быть 200-300? ) Да и толку в такой отработке минимум, как показывает практика. Такие посадку удаются на славу. Раз за разом. И прилетаешь потом на поле в середине дня, а поле чуть ли не пылает, ловишь 2 м\с в секунду в спину (внезапно), да ещё и с креном и привет земля.Но может правильнее поставить круглые и тренировать посадки, поставить перед собой эту цель 20-30 полетов на круг и дело будет сделано.
На моей практике стойки выносят те посадки, когда при посадочном срыве возникает внезапный крен. И тушку в итоге как раз на одну из стоек и бросает. Что это было? А хз, это было "-60 евро".
Боязнь потерять 40-60-120 евро за 1 полёт приводит к тому, что большой процент пилотов предпочитает срывать очень поздно. "Пузопосадки", т.к. вероятность сломать стойку в крене при этом стремится к нулю. Применимо к пилотам по всему СНГ.
Re: Карбоновые "вечные" стойки
Ну на самом деле я весь первый год садилась на Ламинаре на колеса. И очень мягко всегда, даже если есть немного кочкарей. Правда свежевспаханеых полей в то время уже не было.
С круглыми стойками летать можно. Но хотелось бы летать с профилированными с хорошей аэродинамикой и не беспокоиться о том, что сломал их, потому что ломается дешевое слабое звено.
Отработать - я потеряла надежду сделать это так, как делаю я вторую зиму подряд - по паре полетов за день и 4 в неделю со склона. Ну не хватает у меня уже стремления подниматься на гору по 10 раз в день. На малинке мечтаю отработать как вы говорите, но пока и не ездили.
Почему карбон - у меня пока есть опасения, что алюминиевая стойка гнуться все равно будет, разница в прочности меньше, чем у карбона и слабого звена. Я хочу попробовать - сначала сломаю круглую, потом поменяю на профилированные, потом как сломаю одну из них поставлю слабое звено. Как сделаю это расскажу о результатах, но это может надолго растянуться (я на это надеюсь)))
С круглыми стойками летать можно. Но хотелось бы летать с профилированными с хорошей аэродинамикой и не беспокоиться о том, что сломал их, потому что ломается дешевое слабое звено.
Отработать - я потеряла надежду сделать это так, как делаю я вторую зиму подряд - по паре полетов за день и 4 в неделю со склона. Ну не хватает у меня уже стремления подниматься на гору по 10 раз в день. На малинке мечтаю отработать как вы говорите, но пока и не ездили.
Почему карбон - у меня пока есть опасения, что алюминиевая стойка гнуться все равно будет, разница в прочности меньше, чем у карбона и слабого звена. Я хочу попробовать - сначала сломаю круглую, потом поменяю на профилированные, потом как сломаю одну из них поставлю слабое звено. Как сделаю это расскажу о результатах, но это может надолго растянуться (я на это надеюсь)))
Re: Карбоновые "вечные" стойки
А помнишь дульник, когда опытные пилоты сказали "ну нафиг", а "молодые энтузиасты" решили хапнуть адреналинчика... Помню, что тогда я понял, что значит "быть в воздухе и жалеть что не на земле" (лечу и думаю, вроде ни кто же не заставлял, что меня понесло?)Khromushin wrote:Enot17 » это когда ты стойку сломать успел прошлым летом?

Как раз тогда меня и приложило тушкой об стойку, когда уже на земле почти стоял...
Буду в ангаре посмотрю, но по моему на Танаргах (дельталет) стоять пластиковые обтекатели на круглых (или какие они там, под обтекателями?) стойках.chuffed88 wrote:С круглыми стойками летать можно. Но хотелось бы летать с профилированными с хорошей аэродинамикой и не беспокоиться о том, что сломал их, потому что ломается дешевое слабое звено.
Не проще тогда взять дешёвую круглую стойку (которых можно нарезать мешок на ближайшем строительном рынке), и забабахать на нее недорогой пластиковый обтекатель?
Правда на дельталетах за стойки ни кто не хватается. Можно полости запенить например, чтоб пластик не проминался.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!