Карбоновые опции:
Задние консоли, АПУ, спидбар.
Трапеция зум.
Аппарат отрегулирован, облетан. Летит ровно, управляется хорошо. В перве майские для пробы пролетел на нем около сотни, все адекватно.
2800 евро, апарат в Жуковском.










Moderators:SysTry, lea, Andrew
Да, латы у S4 и S3.5 разные. Трубы каркаса одинаковые (размах одинаковый, площадь разная).chuffed88 wrote:Мне стало любопытно: как парус на 4 может подходить на каркас 3,5? Там же другая площадь, при равном уддиннении...
Ну да, удлинение может меняться при одинаковом размахе и одинаковом каркасеchuffed88 wrote:Ну да, посмотрела. Удлиннение все же разное.
Ja...jamakros wrote: А еще RS3.5 и RX4.