Old Max, вот собственно пример того, о чём я говорил. Советский дельтапланерист он таковchuffed88 wrote:Вот например оплатите ли вы дорогу

Какой уж тут бизнес по аренде и затяжке.
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Old Max, вот собственно пример того, о чём я говорил. Советский дельтапланерист он таковchuffed88 wrote:Вот например оплатите ли вы дорогу
Я тоже помню те посадки, помню. Сгодятся. Я бы там сел. Но, Жень, для маршрутов нужна целая плеяда посадок разбросанных по всему маршруту. Допустимы беспосадочные области до, скажем, 20 км, 25 км. Но едва ли более. И не под одно направление ветра. Это же должны быть полёты, а не нечто с большим риском для жизни. Можно, конечно, круги наматывать вокруг одной и той же посадки, но это какое-то сомнительное удовольствие.Насчет посадок я помню, что вы выкладывали. Но вот если бы кто-то, к примеру Артур, пролетел маршрут, то было бы более убедительно для некоторых (конечно кроме Степы, он наверняка скажет, что Артур просто экстремал).
Да все это понятно , и бизнеса тут нет . Наш основной профиль это тандемные полеты , мы начали это и ДЕЛИМСЯ инфой - ТУТ можно летать и солистам и учеба аэробуксировке возможна (лучших условий по сумме всех параметров в мире вряд ли найдете !!! Ну может во Флоридеfaiwer wrote:Old Max, вот собственно пример того, о чём я говорил. Советский дельтапланерист он таковchuffed88 wrote:Вот например оплатите ли вы дорогу.
Какой уж тут бизнес по аренде и затяжке.
Видать парики такиеfaiwer wrote:Я тоже помню те посадки, помню. Сгодятся. Я бы там сел. Но, Жень, для маршрутов нужна целая плеяда посадок разбросанных по всему маршруту. Допустимы беспосадочные области до, скажем, 20 км, 25 км. Но едва ли более. И не под одно направление ветра. Это же должны быть полёты, а не нечто с большим риском для жизни. Можно, конечно, круги наматывать вокруг одной и той же посадки, но это какое-то сомнительное удовольствие.Насчет посадок я помню, что вы выкладывали. Но вот если бы кто-то, к примеру Артур, пролетел маршрут, то было бы более убедительно для некоторых (конечно кроме Степы, он наверняка скажет, что Артур просто экстремал).
Допускаю, что такие посадки могут и найтись. Пока всё о чём я могу судить, это отзывы наших париков. Мол там и параплану то сесть сложно.
Женя имела ввиду посадки по маршруту в "БОЛЬШИХ" горах. а не штатный лэндинг. По отзывам париков, в больших горах с посадками очень грустно и фразы типа: Если вам повезет и вы УДАЧНО сядете, то выбираться придется ..... с дельтом я думаю будет еще трип на несколько дней -вынеси меня отсюда....Old Max wrote:Видать парики такиеfaiwer wrote:Я тоже помню те посадки, помню. Сгодятся. Я бы там сел. Но, Жень, для маршрутов нужна целая плеяда посадок разбросанных по всему маршруту. Допустимы беспосадочные области до, скажем, 20 км, 25 км. Но едва ли более. И не под одно направление ветра. Это же должны быть полёты, а не нечто с большим риском для жизни. Можно, конечно, круги наматывать вокруг одной и той же посадки, но это какое-то сомнительное удовольствие.Насчет посадок я помню, что вы выкладывали. Но вот если бы кто-то, к примеру Артур, пролетел маршрут, то было бы более убедительно для некоторых (конечно кроме Степы, он наверняка скажет, что Артур просто экстремал).
Допускаю, что такие посадки могут и найтись. Пока всё о чём я могу судить, это отзывы наших париков. Мол там и параплану то сесть сложно.Неужто не сесть на такие площадки ?
![]()
Мы работаем и над этой проблемой .
В БОЛЬШИХ горах , в Альпах , Корьдильерах по маршруту вы тоже вряд ли найдете площадки подобранные с воздуха , не исключаю , что есть подготовленные площадки , отмеченные на Джи Пи Эсах . Чем мы сейчас и занимаемся . На первом снимке с паралетом площадка в 2 км от нашего поля а на втором снимке с трактором уже в 20 км . И таких площадок в округе уже штук 5-6 . В основном вдоль речек . И есть такое понятие как конус безопасности , который предполагает наличие высоты соответствующей по маршруту . И если она у вас не стыкуется с доступностью следующей площадки , то НЕ НАДО выполнять долет . Ферштейн ?Женя имела ввиду посадки по маршруту в "БОЛЬШИХ" горах. а не штатный лэндинг. По отзывам париков, в больших горах с посадками очень грустно и фразы типа: Если вам повезет и вы УДАЧНО сядете, то выбираться придется ..... с дельтом я думаю будет еще трип на несколько дней -вынеси меня отсюда....
Ну пурга не пургаOld Max wrote: Про париков свои слова назад не забираю , то что ими сказано -пурга , поверьте немного летаю и на порноплане .
А что тут опасного может быть ?s2sa wrote:Ну пурга не пургаOld Max wrote: Про париков свои слова назад не забираю , то что ими сказано -пурга , поверьте немного летаю и на порноплане .таких единицы, кто летает в совсем - Жопито с высоким риском. Зато фото оттуда красивые
ПЫСЫ Насколько безопасен, например, такой маршрут на дельте https://airtribune.com/nepalopencup15/blog__day_6 ?
Ха, если будет аренда, то и правда привлекательно! Но ведь у них пока нет крыла и непонятно, когда вообще это крыло может окупиться с таким числом желающих.Чалдон wrote:Посмотрел еще раз цены на билеты. Из москвы можно улететь туда обратно за 28 000 руб. Мне до Алма-Аты на джипе дороже.
Аренда, вряд ли дешевле 50 баксов.
Ну примем 50. 3000 в день. На 7 полетных дней 21000.
Питание и размещение, если не шиковать, то в 20 баксов в день уложиться можно. Скажем 14 дней -18 000
Итого 67 000 за шикааарный выезд зимой... Тайланд в те же деньги обойдется.
На мой взгляд - очень привлекательно!