Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Moderators:SysTry, lea, Andrew
И еще про всякие сложные механизмы замков и перецепок- чем сложнее, тем опаснее. Не дай бог локаут на малой высоте- нагрузки на механизмы в разы увеличиваются, вероятность отказа соответственно...
А зубной замок - не успеешь матюкнуться, и (если не заклинит от перегрузки) , то откроется.
А зубной замок - не успеешь матюкнуться, и (если не заклинит от перегрузки) , то откроется.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Tehnik » При всем уважении, но то что всплывает на видео не выглядит безопасным. Пилоты выкручиваются из ситуаций не доводя до крайностей за счет своего опыта, но это не шаг в сторону безопасности.
И это не означает, что так не стоит делать, например многие топы позволяют себе пользоваться при аэробуксировке бочковыми замками это их осознанный выбор, но опять же к безопасности не имеет ни какого отношения.
И это не означает, что так не стоит делать, например многие топы позволяют себе пользоваться при аэробуксировке бочковыми замками это их осознанный выбор, но опять же к безопасности не имеет ни какого отношения.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Делайте по Тиховскому, и будет вам счастье.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Что сие значит?Tehnik wrote:Делайте по Тиховскому, и будет вам счастье.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
У производителя Малинки есть подробная инструкция по эксплуатации. Его ник ANT, фамилия Тиховский. Только не спрашивайте, где почитать, и типа- ссылку в студию)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Ну тогда хоть суть изложи!
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Мне вот интересно, а какой у кого получается диапозон тяги. Могу ошибаться, но у нас пока кажется норма +-20 кг, а иногда и под 40...
Также интересно, отчего у нас телега иногда так сильно отклоняется от курса? Может неровности дороги?
Ну и еще мне пришла в голову идея, как управлять телегой - как самолетом на разбеге, тормозя какую-нибудь сторону. Правда для обуви это небезопасно))) кто-нибудь так делал?
Еще интересует нужно ли пихать ручку во время буксировки. Кто-то рекомендует откровенно пихнуть, кто-то лететь в баллансире. Поидее если лучший набор на скорости наилучшего качества, то это ближе к баллансиру.
Также интересно, отчего у нас телега иногда так сильно отклоняется от курса? Может неровности дороги?
Ну и еще мне пришла в голову идея, как управлять телегой - как самолетом на разбеге, тормозя какую-нибудь сторону. Правда для обуви это небезопасно))) кто-нибудь так делал?
Еще интересует нужно ли пихать ручку во время буксировки. Кто-то рекомендует откровенно пихнуть, кто-то лететь в баллансире. Поидее если лучший набор на скорости наилучшего качества, то это ближе к баллансиру.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Диапазон тяги- тянемся усилием 80-90кг по прибору. от пожеланий тягаемого. Плюс-минус сильно зависит от опыта и "отношения к вопросу" буксировщика-водителя. Хороший буксировщик удержит тягу в пределах +/- 10 кг. Бездарь-пофигист будет тянуть с разбросом +/- 50кг.
Отклонение телеги от курса- мало газу на разгоне , с коэффициентом на неровности, кнешна.
ПИхать или не пихать- вопрос к инструктору, иначе мы сейчас надаем советов друг-другу и будем очередь к травматологу занимать)))
Ссылка выше годится. Только фразу-"Очень энергичный разгон здесь ни к чему." Меняем на- "Очень энергичный разгон ОООчень даже к чему"!!!.
Отклонение телеги от курса- мало газу на разгоне , с коэффициентом на неровности, кнешна.
ПИхать или не пихать- вопрос к инструктору, иначе мы сейчас надаем советов друг-другу и будем очередь к травматологу занимать)))
Ссылка выше годится. Только фразу-"Очень энергичный разгон здесь ни к чему." Меняем на- "Очень энергичный разгон ОООчень даже к чему"!!!.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Наши буксировщики просто еще неопытные)
Про пихать - во-первых это конечно же не у земли, и во-вторых конечно же не до срыва. Поэтому до травматолога надеюсь не дойдет. Интересно как подъем лучше. Наш инструктор при всем желании знать этого не может, потому что никто из нас не имеет опыта буксировок.
Про пихать - во-первых это конечно же не у земли, и во-вторых конечно же не до срыва. Поэтому до травматолога надеюсь не дойдет. Интересно как подъем лучше. Наш инструктор при всем желании знать этого не может, потому что никто из нас не имеет опыта буксировок.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Про разгон опять же непонятно. Челябинцы говорят на разгоне пятку в пол. При слабом разгоне если с ног бежать будет сложно, на телеге - отклоняется от курса. А при слишком сильном что плохого? Опять же, насколько энергично нужно?
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Правильно челябинцы говорят. Разгон на грани пробуксовывания колес. Т.е. максимально быстро, как только возможно.
Синонимы- пятку в пол, максимально быстро, оооочень быстро, не жалея мотор, мгновенно набрать скорость, быстрое ускорение, очень быстрое ускорение, газнуть так газнуть, чтоб в сиденье вжимало, с буксами, по молодежному, как будто ты гонщик, пульнуть с места, как маршрутка от остановки, как Боинг на разбеге, как из рогатки, машину чтоб как будто пнул великан, .... я не знаю больше)))
Ожидаю вопрос- "а насколько быстро?" Аааааа........
Думаю, нотка юмора здесь только на пользу)))
Синонимы- пятку в пол, максимально быстро, оооочень быстро, не жалея мотор, мгновенно набрать скорость, быстрое ускорение, очень быстрое ускорение, газнуть так газнуть, чтоб в сиденье вжимало, с буксами, по молодежному, как будто ты гонщик, пульнуть с места, как маршрутка от остановки, как Боинг на разбеге, как из рогатки, машину чтоб как будто пнул великан, .... я не знаю больше)))
Ожидаю вопрос- "а насколько быстро?" Аааааа........
Думаю, нотка юмора здесь только на пользу)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Чуть не забыл- с парапланами всё иначе))))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
Tehnik wrote:Ссылка выше годится. Только фразу-"Очень энергичный разгон здесь ни к чему." Меняем на- "Очень энергичный разгон ОООчень даже к чему"!!!.
Tehnik wrote:Правильно челябинцы говорят. Разгон на грани пробуксовывания колес. Т.е. максимально быстро, как только возможно.
Синонимы- пятку в пол, максимально быстро, оооочень быстро, не жалея мотор, мгновенно набрать скорость, быстрое ускорение, очень быстрое ускорение, газнуть так газнуть, чтоб в сиденье вжимало, с буксами, по молодежному, как будто ты гонщик, пульнуть с места, как маршрутка от остановки, как Боинг на разбеге, как из рогатки, машину чтоб как будто пнул великан, .... я не знаю больше)))
Ожидаю вопрос- "а насколько быстро?" Аааааа........
Думаю, нотка юмора здесь только на пользу)))
Странное чувство юмора у вас)))
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка
От себя добавлю (опыт с активки, но думаю к малинке применимый):
Про тягу в начале: стараемся дать побольше, причем иногда пилот сознательно упирается (старт с ног) чтоб трос натянулся - километр и более - неплохая рогатка получается. Задача - побыстрее набрать взлетную скорость. Но это только на первых метрах, далее смотрим по поведению дельта.
Про пихать/не пихать ручку: трос имеет свойство рваться. Неприятный момент, когда аппарат с тангажем (по ощущениям и видео с боковой) под 50-60 грд. оказывается без тяги. Благо наши RX-ы просто нос опускают, есть возможность разогнаться. Что будет со спортивным - не знаю. И опять же - хватило бы высоты.
Про тягу в начале: стараемся дать побольше, причем иногда пилот сознательно упирается (старт с ног) чтоб трос натянулся - километр и более - неплохая рогатка получается. Задача - побыстрее набрать взлетную скорость. Но это только на первых метрах, далее смотрим по поведению дельта.
Про пихать/не пихать ручку: трос имеет свойство рваться. Неприятный момент, когда аппарат с тангажем (по ощущениям и видео с боковой) под 50-60 грд. оказывается без тяги. Благо наши RX-ы просто нос опускают, есть возможность разогнаться. Что будет со спортивным - не знаю. И опять же - хватило бы высоты.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!