FОХ 16 с мотором
Moderators:SysTry, lea, Andrew
На первом взлёте страшненько получилось... 4:55... (смотрим на заглушку килевой - вибрация )
Re: FОХ 16 с мотором
Ага. Непонятно, что же там за веревочка намоталась на проп?A_A wrote:На первом взлёте страшненько получилось... 4:55... (смотрим на заглушку килевой - вибрация )

Теперь, понятно все стало с расположением ВМГ. На фотках в топике сложилось впечатление, что двиг установлен на кильевую

А сколько тяги выдает ВМГ на полном газу в статике? Сколько примерно тяги получается для горизонтального полета?
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: FОХ 16 с мотором
А чем Москито не устраивает? На мой взгляд - лучшая схема моторизации парящего крыла. Никаких проблем с изменением центра тяжести, пикирующим моментом, вибрацией, сложностью монтажа ВМУ на крыло, увеличением носимого руками веса, безопасностью от вращающегося винта. Прицепился к своему крылу, завел и - полетел.potapovich62 wrote:Интересная схема....Таки цепляет-ведь хочется быть независимым от рельефа и транспорта,а пока кроме Москито ничего ходового для парящих дельтеров.
могу ошибаться
Re: FОХ 16 с мотором
На предмет "сильной вибрации",я хочу сказать это вы оч. ошибаетесь, двиг. крепится на 3-х подушках и никаких проблем с этим нет!
На счет шнурочка намотавшегося на винт, это я по началу пожалел отрезать килевую с запасом и винтом задело заглушку и вырвало все резинки натяжки тросов. После этого полетного дня было все исправлено(ещё 4см. отрезал килевую, выточил новую заглушку и поменял резинки) сейчас всё доведено до ума и функционирует отлично. Как показали многочислен. полеты,аппарат управляется отлично и в том числе в термичку ! Если установить складной винт то будет просто песня , да и стоимость по сравнению с москитой говорит сама за себя. Торг реальному покупателю тоже реальный
На счет шнурочка намотавшегося на винт, это я по началу пожалел отрезать килевую с запасом и винтом задело заглушку и вырвало все резинки натяжки тросов. После этого полетного дня было все исправлено(ещё 4см. отрезал килевую, выточил новую заглушку и поменял резинки) сейчас всё доведено до ума и функционирует отлично. Как показали многочислен. полеты,аппарат управляется отлично и в том числе в термичку ! Если установить складной винт то будет просто песня , да и стоимость по сравнению с москитой говорит сама за себя. Торг реальному покупателю тоже реальный
Re: FОХ 16 с мотором
Да, тяга зависит от винта , у меня была примерно 47кг. На зап. Винте чуть. Меньше
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: FОХ 16 с мотором
Тут автор уже ответил чем плох москито-ценой.У автора весь комплект стоит как б\у Москито.Хотя тоже немало,но ближе к народу.Видик посмотрел-неплохо.
Re: FОХ 16 с мотором
Фото подвески[img]
WP_20160916_15_08_07_Pro.jpg[/attachment]
[/img] Re: FОХ 16 с мотором
Новая цена: крыло с мотором 125 тыс., подвеска с ОК-38 25 тыс.
Re: FОХ 16 с мотором
Крыло - 80 т.руб.
ВМУ (raket-120) - 40 т.руб. подойдет на Таргет, Дискус ...
Подвеска с парашютом ОК-38 - 25т.руб.
ВМУ (raket-120) - 40 т.руб. подойдет на Таргет, Дискус ...
Подвеска с парашютом ОК-38 - 25т.руб.

Re: FОХ 16 с мотором
Крыло улетело в г. Москва.
Остался двигатель и подвеска, торопитесь пока в наличии
Остался двигатель и подвеска, торопитесь пока в наличии

Re: FОХ 16 с мотором
ОК-38 в резерве
- подвеска в продаже 11000 руб
- мотор впродаже 30000 руб.
- подвеска в продаже 11000 руб

- мотор впродаже 30000 руб.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: FОХ 16 с мотором
Заинтересовало.Давай поподробнее для начала.Верхняя трубка возле центрального на вилку крепится?Нижние трубки к подвеске на пришитые петли на карабинах?При посадке верхняя трубка винтомотора является опорой для килевой:что не дает промазать мимо килевой и посадки с резкой отдачей ручки не выйдет-винтомотор не даст килевой сильно опуститься?По бокам по два троса к боковым узлам?Значит надо подгонять под каждый конкретный дельт?И какая скорость снижения с выключенным мотором?Передача на ведущий шкив винта через вариатор?Ну и не посмотрел-мощность мотора?Какая толщина троссиков от моторной группы к боковым узлам?Объем бачка и сколько времени работы хватает.
Re: FОХ 16 с мотором
Крепление к килевой черезхомут-(алюмин.)
посадка на ноги в принципе возможна, но при наличии встречного ветра 3+ м/с тк. энерг отдать не получится, по той причине которую ты описал. троса нужны для компенсации крутящ. момента двигателя в том числе и на посадке. (под каждый дельт ест-но индивид. длины)
диаметр тросов 2мм.
- бак 5 л. примерно на1час+ полета.
- скорость снижения с моими 90кг втрусах примерно 1,5 м/с
мощность мотора 15лс
посадка на ноги в принципе возможна, но при наличии встречного ветра 3+ м/с тк. энерг отдать не получится, по той причине которую ты описал. троса нужны для компенсации крутящ. момента двигателя в том числе и на посадке. (под каждый дельт ест-но индивид. длины)
диаметр тросов 2мм.
- бак 5 л. примерно на1час+ полета.
- скорость снижения с моими 90кг втрусах примерно 1,5 м/с
мощность мотора 15лс
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: FОХ 16 с мотором
Кроме оставшихся вопросов еще один-где сее изделие находится географически.Вдруг недалеко-хотелось бы посмотреть вблизи.