
а вы не верите ...



Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Обледенение кислородной системы,а не крыла. Выдыхаемый воздух очень насыщен влагой, гораздо сильнее, чем вдыхаемый. Спросите у альпинистов - у них тоже постоянно обледеневают шарфы, через которые дышат. Вообще это все подробно описано и переведено на русский в книге "вслед за орлами". Глава про Эверест. И в том числе он проводил и испытания в климатической камере, и может будет полезна информация оттуда же, что делать в случае отказа этой системы, как в условиях недостатка кислорода сохранить здравый рассудок при помощи методик пранаямы.Old Max wrote:Да так ...есть мыслиchuffed88 wrote:А кстати интересно вам для чего? Тоже хотите пролететься над Эверестом? Кстати учтите опыт Анжело д'Арриго, у него все постоянно обледеневало и это вызывало большие сложности, наверняка сильно мешало управлению.Но над Эверестом не думаю лучше , чем над нашим районом . Про обледенение у Анджело это что то новое
обледенение обычно в облаках , а он летел визуально .Визор на шлеме это несколько другое. Еще раз даю ссылку на французика http://www.xcmag.com/2014/11/herve-burd ... -in-nepal/ ----эта гора видна в окно с моей кровати .
Кстати нога человека не ступала на вершину -там живут непальские Боги !На мотодельте понимались над ней чехи в 2000 году .Вот на простой дельте еще никто не летал
![]()
На планерах летали ...некоторые , сидящие на форуме .Точнее их возили
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 095203/630
Попрактиковать ее пару лет для началаchuffed88 wrote:.....что делать в случае отказа этой системы, как в условиях недостатка кислорода сохранить здравый рассудок при помощи методик пранаямы.
Это называется -искать на .опу приключения !chuffed88 wrote:Потренироваться конечно придется, но не пару лет точно. Там способ я так поняла простой: сжимать воздух мышцами в легких и увеличивать таким образом парциальное давление кислорода. Я попробовала - на земле коужится голова от кислородного отравления. В воздухе забыла, да и на высоту большую пока не забиралась.
На чем основаны ваши выводы ?chuffed88 wrote:Потренироваться конечно придется, но не пару лет точно. Там способ я так поняла простой: сжимать воздух мышцами в легких и увеличивать таким образом парциальное давление кислорода. Я попробовала - на земле коужится голова от кислородного отравления. В воздухе забыла, да и на высоту большую пока не забиралась.
При попадании в воду на дельтаплане надо уметь не плавать, а быстро выбираться из подвескиchuffed88 wrote:Хмм, странно. Я вот умею плавать например, но пока я на дельтаплане в воду не упаду, меня не будут отвлекать от полета все мои знания и умения по поводу плавания...
А когда выбрался из подвески можно уже и тонуть?s2sa wrote:При попадании в воду на дельтаплане надо уметь не плавать, а быстро выбираться из подвескиchuffed88 wrote:Хмм, странно. Я вот умею плавать например, но пока я на дельтаплане в воду не упаду, меня не будут отвлекать от полета все мои знания и умения по поводу плавания...
Сначала выберись и не утони! А потом может быть уже и поплавать получится!chuffed88 wrote: А когда выбрался из подвески можно уже и тонуть?
Шахтерский самоспасатель гож?Enot17 wrote: Резервную систему взять облегченную, не на весь полет, а только для аварийного снижения, в случае отказа основной.
Ваши фантазии меня радуют ....я садился в море, на параплане, поверьте, сначала надо выбраться )chuffed88 wrote:А когда выбрался из подвески можно уже и тонуть?s2sa wrote:При попадании в воду на дельтаплане надо уметь не плавать, а быстро выбираться из подвескиchuffed88 wrote:Хмм, странно. Я вот умею плавать например, но пока я на дельтаплане в воду не упаду, меня не будут отвлекать от полета все мои знания и умения по поводу плавания...
Или вот это все говориться только чтобы мне возразить?