Что творят канадцы!!!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
http://ozreport.com/pub/images/NorthwingHangGliders.mp4
То, о чем так долго говорили большевики теперь в свободной продаже))
Freedom X - Безмачтовый singlesurface от Northwing
и еще какая-то неведомая бня в виде дельтаплана с невыемными радиальными латами и передней кромкой с поддувом набегающим потоком, как на параплане...
То, о чем так долго говорили большевики теперь в свободной продаже))
Freedom X - Безмачтовый singlesurface от Northwing
и еще какая-то неведомая бня в виде дельтаплана с невыемными радиальными латами и передней кромкой с поддувом набегающим потоком, как на параплане...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Что творят канадцы!!!
Ну и никаких инноваций.
Безмачтовые с подкосами были еще в 80-х.
Французы и британцы делали раньше крылья с "радиальными" латами.
Безмачтовые с подкосами были еще в 80-х.
Французы и британцы делали раньше крылья с "радиальными" латами.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Что творят канадцы!!!
Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Что творят канадцы!!!
Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
...shit happens...
Re: Что творят канадцы!!!
Кстати, на своем сайте http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Что творят канадцы!!!
Разве боковая труба? Там "Pressurized parafoil leading edge", т.е., если не ошибаюсь, передняя кромка. Как я думаю, имеют в виду часть передней кромки с двойной обшивкой.makros wrote:Кстати, на своем сайте http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
Re: Что творят канадцы!!!
Да, точно, я ошибся. И все же. Непонятно зачем это нужно и что дает.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Что творят канадцы!!!
Ну, это был не НР, это был РамЭйр и не в 80-х, а в 90-х)))A.M. wrote:Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Что творят канадцы!!!
Примерно в начале девяностых наблюдал на Климухе полёты кого-то на подкосном крыле. Подкосы были из катанной сорокпятки. Проблема была в том, что подкос не выдерживал сколько нибудь грубых посадок, с несколько высоковатым срывом, после которого пилот не удерживает аппарат в руках, а роняет его на трапецию. Тогда было сломано то ли два то ли три подкоса, и полёты на этом закончились. Стойки при этом оставались целыми.
Для моторных крыльев перегрузка при посадке не так критична, телеги в общем случае садятся мягче чем свободные крылья, а вот мы их регулярно прикладываем с вертикалки, и не видим в этом особой проблемы, конструкция терпит. Но не подкосная.
Любопытно, смогли как то канадцы победить столь обидное явление?
Для моторных крыльев перегрузка при посадке не так критична, телеги в общем случае садятся мягче чем свободные крылья, а вот мы их регулярно прикладываем с вертикалки, и не видим в этом особой проблемы, конструкция терпит. Но не подкосная.
Любопытно, смогли как то канадцы победить столь обидное явление?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Что творят канадцы!!!
Ну а вообще, друзья мои летчики, что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов? Про требования к посадкам ANT рассказал.
В нашем случае это больше - минус. Ну, допустим, - посадки идеальные. Куда дальше движемся? Какие мысли есть?
В нашем случае это больше - минус. Ну, допустим, - посадки идеальные. Куда дальше движемся? Какие мысли есть?
Re: Что творят канадцы!!!
Ничего не даст. Уже пробовали - не прижилось. Сх подкосов заведомо больше, чем у тросов. Цена выше, жяба душит,air_stivale wrote: что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов?
а идеальных посадок ВСЕГДА не бывает ни у кого, даже у чемпионов (см. много на ю-тубе). Смысла нет.
Re: Что творят канадцы!!!
а радиальные латы для чего? чтоб не вытаскивать что ли для лентяев? также непонятна идея поддува набегающим потоком. параплану оно надо, он мягкий. а дельтаплану с латами оно зачем?
я так понимаю подкосы были просто до появления карбоновых поперечек, чтобы немного облегчить вес? а сейчас вроде как и без надобности... хотя у профилированного подкоса Сх не сильно больше должен быть, чем у непрофилированного троса.
я так понимаю подкосы были просто до появления карбоновых поперечек, чтобы немного облегчить вес? а сейчас вроде как и без надобности... хотя у профилированного подкоса Сх не сильно больше должен быть, чем у непрофилированного троса.
Re: Что творят канадцы!!!
Тут в тырнэне пролетало

Тут похоже, что не только боковые троса, но и продольные заменены на жесткие подкосы.
Судя по обуви пилота проблема жестких посадок таки решена

Тут похоже, что не только боковые троса, но и продольные заменены на жесткие подкосы.
Судя по обуви пилота проблема жестких посадок таки решена
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Что творят канадцы!!!
"...stainless steel.." какбэ намекаэ. 
