В установившемся снижении... )))syndicate13 wrote:На отпущенном никогда не наберешь больших скоростей, больше 75 км
Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Конечно сложно )) но ты попробуй?..syndicate13 wrote:Содержательное сообщение, сложно поспорить )An.Petrovich wrote:syndicate13 wrote:Дык для основного карабина абсолютно одинаково как висеть, лишь бы законтрен был.![]()
![]()

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Да, точно, еще усилия на ручке другие... впрочем по треку мне не удалось разогнать аппарат и так больше 80 с чем-то... даже если предположить, что скорость ветра была 5 км/ч, то это не больше 90. Может потому и не ощутила сильной разницы...
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ну так затянись полностью и дави за переднюю часть спидбара.chuffed88 wrote:Да, точно, еще усилия на ручке другие... впрочем по треку мне не удалось разогнать аппарат и так больше 80 с чем-то... даже если предположить, что скорость ветра была 5 км/ч, то это не больше 90. Может потому и не ощутила сильной разницы...
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
syndicate13 wrote:Дык для основного карабина абсолютно одинаково как висеть, лишь бы законтрен был.

Да че парится, можно на карабине с рынка летать, лишь бы законтрен был.
...shit happens...
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ладно, проехали с карабином, умники). Давайте по теме. Проблемы, пожелание, предпочтение в аэробатике (для знающих).
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ок, "проблемы, пожелания и предпочтения в аэробатике (для знающих)" у меня такие:syndicate13 wrote:Ладно, проехали с карабином, умники). Давайте по теме. Проблемы, пожелание, предпочтение в аэробатике (для знающих).
Предпочитаю в аэробатике висеть на штатно ориентированном карабине по трём причинам:
1. Так карабин держит бОльшую нагрузку до разрушения.
2. Укорочение высоты подцепа при неправильном расположении карабина имеет значение (ухудшается управляемость, теряются привычные ощущения).
3. Неправильное положение карабина неустойчиво, и карабин в любой момент может встать как надо, рывком удлиннив полцеп. Это неприятно и может спровоцировать ошибку.
Поэтому пожелание - не создавать себе таких проблем в аэробатике.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Хорошо жеж.)An.Petrovich wrote:Поэтому пожелание - не создавать себе таких проблем в аэробатике.
Действительно рассмотрел вариант запаски прикрепленной к центральному карабину. Изначально фал парашюта и фал подвески приходят в одну точку. При раскрытии, в некоторых комбинациях, фал парашюта может попасть на открывающееся часть карабина. Так, что, будьте внимательны и готовы к такому варианты развития событий.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Я именно так и делала, за переднюю часть, вытягивалась на полностью вытянутые руки как могла. Воздушная скорость наверняка была больше, снижение было большим. Но само крыло очень тихоходное, а я в нижней части вилки и подвеска тоже очень легкая. И VNE у него 80... даже не знаю че не то делала. Кстати самая большая скорость под 90 на винговере получилась, может с горки и больше будет.syndicate13 wrote:Ну так затянись полностью и дави за переднюю часть спидбара.chuffed88 wrote:Да, точно, еще усилия на ручке другие... впрочем по треку мне не удалось разогнать аппарат и так больше 80 с чем-то... даже если предположить, что скорость ветра была 5 км/ч, то это не больше 90. Может потому и не ощутила сильной разницы...
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
chuffed88 wrote:Я именно так и делала, за переднюю часть, вытягивалась на полностью вытянутые руки как могла. Воздушная скорость наверняка была больше, снижение было большим. Но само крыло очень тихоходное, а я в нижней части вилки и подвеска тоже очень легкая. И VNE у него 80... даже не знаю че не то делала. Кстати самая большая скорость под 90 на винговере получилась, может с горки и больше будет.
Тебе бы крыло по размеру, народ предпочитает грузить по верху вилки. Судя по скорости - ты его вообще недогружаешь!
Так, если дойдешь до пилотажа, надо будет делать по 2-3 простые фигуры, выходя с них - переводить все в более серьезные фигуры.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А можно я не буду готовым к тому варианту, что фал парашюта откроет карабин? Мне такой совет не нравиться. ))syndicate13 wrote:Хорошо жеж.)An.Petrovich wrote:Поэтому пожелание - не создавать себе таких проблем в аэробатике.
Действительно рассмотрел вариант запаски прикрепленной к центральному карабину. Изначально фал парашюта и фал подвески приходят в одну точку. При раскрытии, в некоторых комбинациях, фал парашюта может попасть на открывающееся часть карабина. Так, что, будьте внимательны и готовы к такому варианты развития событий.
Я настоятельно рекомендую использовать для аэробатики (и не только) подвески с креплением парашюта к подвеске (плечевым ремням) а не к карабину. Очень грустно, когда парашют остается с дельтапланом, а не с пилотом.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
К этому и веду.An.Petrovich wrote:Я настоятельно рекомендую использовать для аэробатики (и не только) подвески с креплением парашюта к подвеске (плечевым ремням) а не к карабину. Очень грустно, когда парашют остается с дельтапланом, а не с пилотом.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
https://www.facebook.com/olavmartin.bra ... 6847781291
Особо интересно положение ручки в положении вверхтормашками… )))
Особо интересно положение ручки в положении вверхтормашками… )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Недоступна ссылка..
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Для тех кому не видно... )))
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hp ... 2083_o.jpg

ЗЫ... В друзья ему добавьтесь, у него много интересного... )))
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hp ... 2083_o.jpg

ЗЫ... В друзья ему добавьтесь, у него много интересного... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)