Ага, летают, не давеча как на прошлой недели, при перевозке дельтов из Ланцерота, того самого что на видео, были повреждены 3 дельта из 5Zagdaj wrote:Old Max wrote: Летают же люди по миру https://www.youtube.com/watch?v=HWK9U45XD94






Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Ага, летают, не давеча как на прошлой недели, при перевозке дельтов из Ланцерота, того самого что на видео, были повреждены 3 дельта из 5Zagdaj wrote:Old Max wrote: Летают же люди по миру https://www.youtube.com/watch?v=HWK9U45XD94
очень хорошее решение! если до начала февраля придут, постараюсь приехать к вам!Old Max wrote:что ж кинем взор в сторону Геккодругих предложений нет ?!
Принято единогласно !
Да, делают. В формате мастер-классов/обучений/командных соревнований/демодеев/отдельных мероприятий.Old Max wrote:Вопрос к дельта сообществу . Кто нибудь в курсе принято ли в буржуйском мире устраивать что то типа наших сборов (или тусовок , как молодежь говорит ) Этот вопрос обращенный к нашим гуру в личной почте остается без ответа , толи заняты очень , толи в лом надавить на клавиши ?! Пытался говорить с англичанами ...кивают головой и говорят йес .Но пока на данный момент неясно , стоит ли заморачиваться именно с организацией ? Нас запросили индийские пилоты ханглайдеров и высказали свое пожелание , что дескать было бы неплохо в определенные дни приехать в Непал и полетать вместе с пилотами других стран .То есть ребята начинающие и хотели бы научиться уму-разуму ...
Можно узнать что это за договор и его описание или сслыку на него в студию?Old Max wrote:ПРи заказе билета можно узнать и по перевозке багажа , некоторые компании не имеют договора между собой
о взаимной помощи при пересадках на маршруте . Допустим , если летишь Аэрофлотом до Катманду (а он летает только до Дели ...)
то из Дели до Катманду вы полетите только Эйр Индия к примеру и багаж вы получите уже в КТМ (его не надо перегружать в Дели )
У них есть договор о взаимовыручке.
Договоров между компаниями много .. И правила перевозки тоже у разных компаний свои . Вы правильно написали , так примерно и есть . Нужно узнавать все подробности перевозки багажа при покупке билета . Желательно при перевозке негабарита еще и на бумажном носителе , чтобы не было потом непонятностей при возникновении каких либо проблем .Можно узнать что это за договор и его описание или сслыку на него в студию?
Поясню почему интересно - несколько странно звучит в отношении негабаритного груза (я не про обычный груз).
Стандартно, если рейс с пересадками осуществляется одной авиакомпанией, то они сами заботятся о негабарите и доставляют до конечной точки. Однако, если груз негабаритный и в перелете учавствуют несколько разных авиакомпаний, даже если они в альянсе и билет "единый", подтверждение перевозки негабаритного груза надо получать от каждой компании. И оплачивать так же отдельно по каждой компании. Это идет у всех авиакомпаний мелким шрифтом, которые я встречал.
Точно так же если рейс код-шеринговый. Т.е. ты купил билет у одной авиакомпании, а летит другая - нужно узнавать, бронировать и подтверждать негабаритный груз именно у компании, которая выполняет рейс(является оператором рейса и непосредственно летит).
Исключением могут быть (но не обязательно и надо всегда уточнять, если перевозчик ме
няется) если эта одна и таже авиакомпания или её дочка в другой стране - например airberlin и flynikki, или lufthansa и swiss airlines (но не Germanwings, у них, если не ошибаюсь, свои, отдельные правила).
Сорри за задержки с ответами , ТалгатТалгат wrote:Уде писал в личку неоднократно- хотим приехать. может с дельтом, может без. я точно без него. я порулить))) ДАТЫ предпочтительные??
Не индусы а индийцы! А то звучит как хохлы и украинцыТалгат wrote:а аиндусы то и китайцы приедут?
При нынешнем курсеOld Max wrote:Цены на сегодня - коммерческий полет на ультралайте для пассажиров -311 долл\час .
-макс .скидка -25 процентов
-для пилотов или пилотов-студентов 200 долл\час