Mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем привет!
В продаже Метла Mosquito NRG Полная комплектация (встроенный бак, электрический стартер для автономного запуска на земле и в воздухе, новый складной винт, резервный нескладной винт, глушитель какой то специальный, который "добавляет" пару кило к тяге.) Все работает как часы. На фото моя предыдущая москита, на ней нет автономного запуска, а на той, что в продаже есть. Все остальное выглядит также.
Что за зверь и как это летает можно посмотреть на канале у меня.
Облет нескладного винта http://www.youtube.com/watch?v=Uh1fqhxpn1w
старт/посадка http://www.youtube.com/watch?v=9vWInsAaYA8
Полет в потоках http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4
Хочу за все 3500 евро, посмотреть можно в Грызлово по предварительному созвону.
В продаже Метла Mosquito NRG Полная комплектация (встроенный бак, электрический стартер для автономного запуска на земле и в воздухе, новый складной винт, резервный нескладной винт, глушитель какой то специальный, который "добавляет" пару кило к тяге.) Все работает как часы. На фото моя предыдущая москита, на ней нет автономного запуска, а на той, что в продаже есть. Все остальное выглядит также.
Что за зверь и как это летает можно посмотреть на канале у меня.
Облет нескладного винта http://www.youtube.com/watch?v=Uh1fqhxpn1w
старт/посадка http://www.youtube.com/watch?v=9vWInsAaYA8
Полет в потоках http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4
Хочу за все 3500 евро, посмотреть можно в Грызлово по предварительному созвону.
Re: Mosquito NRG
Забыл еще указать, что метла комплектуется правильным парашютом Чарли. В нем есть "рвущийся элемент", который уменьшает рывок при открытии купола. Правда в действии не проверял, не знаю какого оно. Но всегда приятно было ощущать, что будет мягко в случае чего.
Re: Mosquito NRG
Данная подвеска подойдет пилотам с весом не более 80-85 кг, тем, кто хорошо бегает, тем, у кого дельтаплан позволяет иметь чуть повышенный вес на карабине. (на 15 кг больше чем в обычной подвеске) и тем, кто имеет хорошую влетанность в аппарат. Ощущение безграничного кайфа наступит не сразу, но это стоит того.
Установлено на практике, что комфортная тяга для пилота, поднимающегося на лебедке примерно равна его весу. Это обеспечивает среднюю скороподъемность 3-3,5 м/с. То есть для пилотов массой 55-60 кг подвеска имитирует лебедку, тяга которой управляется самим пилотом (зубной газ) Легкие пилоты правда не поднимаются 3-3,5 м/с, ибо "сидят" как правило на верхней вилке аппарата, но 2-2,5 метра есть. Ну и чем выше вес пилота, тем скороподъемность будет все скромнее.
Я вешу 80-82 кг + лысый лайтспид расслабиться не давал, разбежаться нужно как следует и скороподъемность около 1.1-1,2. Когда у меня был мачтовый вилс Спорт 2, то старт был проще (скорость отрыва ниже), но скороподъемность чуть ниже, где то в районе 1 м/с.
Кто размышляет, не стесняйтесь, задавайте вопросы, получайте ответы. Таких в России 12 штук (тех, кого я знаю).
P.S. помнится мне на сборах под Орлом на малинке была ситуация: в один день ветер в одну сторону, отлетали, все путем, а на утро следующего дня ветер развернулся на 180 градусов. старт с дельтами нужно переносить. Пока народ собирал дельты, мне понадобилось только повернуть на этой же стартовой дороге и взлететь против ветра. Для старта же нужно всего метров 15-20, в отличие от малинки (километра 2-4 прямой дороги, которой не было в другую сторону) Вот фото, которое описывает ситуацию. Может это и ужасно, но да, кого я обманываю, мне нравилось то, что был хозяином положения. Летал когда мне хотелось и где хотелось.
Установлено на практике, что комфортная тяга для пилота, поднимающегося на лебедке примерно равна его весу. Это обеспечивает среднюю скороподъемность 3-3,5 м/с. То есть для пилотов массой 55-60 кг подвеска имитирует лебедку, тяга которой управляется самим пилотом (зубной газ) Легкие пилоты правда не поднимаются 3-3,5 м/с, ибо "сидят" как правило на верхней вилке аппарата, но 2-2,5 метра есть. Ну и чем выше вес пилота, тем скороподъемность будет все скромнее.
Я вешу 80-82 кг + лысый лайтспид расслабиться не давал, разбежаться нужно как следует и скороподъемность около 1.1-1,2. Когда у меня был мачтовый вилс Спорт 2, то старт был проще (скорость отрыва ниже), но скороподъемность чуть ниже, где то в районе 1 м/с.
Кто размышляет, не стесняйтесь, задавайте вопросы, получайте ответы. Таких в России 12 штук (тех, кого я знаю).
P.S. помнится мне на сборах под Орлом на малинке была ситуация: в один день ветер в одну сторону, отлетали, все путем, а на утро следующего дня ветер развернулся на 180 градусов. старт с дельтами нужно переносить. Пока народ собирал дельты, мне понадобилось только повернуть на этой же стартовой дороге и взлететь против ветра. Для старта же нужно всего метров 15-20, в отличие от малинки (километра 2-4 прямой дороги, которой не было в другую сторону) Вот фото, которое описывает ситуацию. Может это и ужасно, но да, кого я обманываю, мне нравилось то, что был хозяином положения. Летал когда мне хотелось и где хотелось.
Re: Mosquito NRG
Красотища какая. ...Вопрос, возможно, глупый - а как с этой метлой будет выглядеть старт на Малибу 2-188?
И, затем, полет в термиках?
Спасибо )
И, затем, полет в термиках?
Спасибо )
Re: Mosquito NRG
Отвечу за Илью - нормально будет выглядеть. У нас летали тяжелые пилоты (100кг и 105кг) на больших медленных аппаратах - каком-то немце типа Тайфуна и Таргете16. Я сам (77кг) летал на Таргете16 и набирал в потоках.Чалдон wrote:Красотища какая. ...Вопрос, возможно, глупый - а как с этой метлой будет выглядеть старт на Малибу 2-188?
И, затем, полет в термиках?
Спасибо )
Вообще, просто проверьте - попадаете ли вы в весовую вилку крыла с Москито. Если попадаете - вообще без проблем. Если немного вылезаете - ну, скорее всего, тоже все будет нормально, хотя это вопрос к производителю аппарата.
Не забудьте отстыковать (отпилить) крайнюю секцию килевой, за болтом задних тросов.
могу ошибаться
Re: Mosquito NRG
За глаза попадаю: мой вес 75, а Малибу188 несет 110 на карабине..
Re: Mosquito NRG
Бери. Посмотришь на облака сверхуЧалдон wrote:За глаза попадаю: мой вес 75, а Малибу188 несет 110 на карабине..

могу ошибаться
Re: Mosquito NRG
Были в наших краях демо дни с малибу, вот к сожалению не успел я по времени + по погоде полетать на 188 малибу с метлой, но у меня не было ни малейшего сомнения что все получится. Ну и дилеры моес тоже вроде не сомневались в успешности мероприятия.
P.S. а в остальном да, подписываюсь что добавил Валерий. Он вообще один из первых (если не самый первый) пользователей таких штук.
P.S. а в остальном да, подписываюсь что добавил Валерий. Он вообще один из первых (если не самый первый) пользователей таких штук.
Re: Mosquito NRG
Всем привет. Подниму объявление.
Актуально.
Денег нужно, чем больше тем лучше
Штука не дешевая, на долгие годы, все понимаем, сам такой был, поэтому если кто еще думает, готов рассмотреть вариант с рассрочкой, мало ли
Актуально.
Денег нужно, чем больше тем лучше

Штука не дешевая, на долгие годы, все понимаем, сам такой был, поэтому если кто еще думает, готов рассмотреть вариант с рассрочкой, мало ли
Re: Mosquito NRG
уступаю до 220 000 р.
Re: Mosquito NRG
Илья, вот тут человек из параллельного мира ищет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1264014/60
Я ему ссылку на твое предложение давал, но он жалуется, что не может войти.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1264014/60
Я ему ссылку на твое предложение давал, но он жалуется, что не может войти.
могу ошибаться
-
- Posts:45
- Joined:01 Sep 2013 16:48
Re: Mosquito NRG
а сколько будет примерно скороподьемность с малибу 188 и весе пилота около 70 кг
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Mosquito NRG
С малибу предположу, что при 70 кг будет чуть побольше, чем у Ильи на Спорте.
Для ориентира - у меня 60кг и на Лайтспиде S3 набор 1,4-1,7, + надо учитывать, что с метлой перегружаю крыло.
У пилота на 14м дискусе с весом около 70 кг явно набор лучше моего примерно на 1/5 часть, от моего набора, в тех же условиях. Поэтому можно ожидать и аналогичного результата.
Для ориентира - у меня 60кг и на Лайтспиде S3 набор 1,4-1,7, + надо учитывать, что с метлой перегружаю крыло.
У пилота на 14м дискусе с весом около 70 кг явно набор лучше моего примерно на 1/5 часть, от моего набора, в тех же условиях. Поэтому можно ожидать и аналогичного результата.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Mosquito NRG
предполагаю что 1,2-1,5 м/севгений 377 wrote:а сколько будет примерно скороподьемность с малибу 188 и весе пилота около 70 кг