Анализ полета и иже с ним... )))
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Фамилия у тебя не Макреди случайно?birukobu wrote:Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО

Re: Анализ полета и иже с ним... )))
А вот скажем лечу я против ветра 6-7м/с, база допустим 3000м и средняя скороподъемность в потоке 2-3м/с...
Что-то мне из моего скромного опыта подсказывает, что находясь в потоке меня сносит меньше (поток тормозит фоновый ветер) и лучше мне дольше поколбасится в нем, а потом газануть скажем 90-95км/ч со снижением 3,5-4м/с...
Неа?
Что-то мне из моего скромного опыта подсказывает, что находясь в потоке меня сносит меньше (поток тормозит фоновый ветер) и лучше мне дольше поколбасится в нем, а потом газануть скажем 90-95км/ч со снижением 3,5-4м/с...
Неа?

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Не не МакКреди. Вилков моя фамилия))Caustic wrote:Фамилия у тебя не Макреди случайно?birukobu wrote:Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО
И летаю я по чайному правилу №1 - чем выше - тем лучше. И по чайному правилу №2 - не спеши, сесть успеешь.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Андрей ты же летаешь вроде как с компео+, там же черным по белому написано с какой скоростью тебе лететь 

Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Мне Антон так и сказал, что дурачек я, прибор мне рекомендует лететь по поляре, ну я и лечу как он рекомендует, а поляра снята с аппарата со взведенным полиспастом, а я то не взвожу... вот где собака порылась... )))Zagdaj wrote:Андрей ты же летаешь вроде как с компео+, там же черным по белому написано с какой скоростью тебе лететь
Но хотелось бы послушать мнение экспертов... Неужели народ летает тупо
Дзамихов как-то сказал, что буду по Маккриди летать - ждет меня бомбаут... а еще он сказал полиспаст не взводить больше половины, может от того и бомбаут???
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Те кто летают по маккриди конечно не смотрят на прибор, они его слушают, так как там есть звуковая сигнализация, типа вариометра только с другим звуком. Кроме того, как пишут в умных книжках, раньше пилоты определяли скорость по усилию на ручке и ее положению.Andrew wrote: Неужели народ летает тупотаращасьглядя в Компео??? )))
p.s. Если не пользоваться полиспастом тогда зачем о ваще?
Прочитал в одной статье Румера, что он крутит взведенным на 3/4.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
мнение экспертов... Неужели народ летает тупо таращась глядя в Компео??? Нет конечно, у меня нет компео
а то бы таращился. А еще можно к компео прикрутить датчик положения полиспаста - чтоб и это пересчитывал, и датчик влажности - температура то уже есть - свойства паруса то меняются. Ну и на каждый случай нужно иметь свою поляру.... а получать эти поляры лучше в аэродинамической трубе... тады
по Маккриди.....
А вот вчера полетал на Юце и офигел от "поляры" - Было градусов 5 и влажность (неплохо бы измерить) - спидбар ушел назад сантиметров на 30, усилия на ручке втрое уменьшились.. и вроде косяков при сборке не было....
Обилие информации - это хорошо, но она должна быть достоверной и мозг должен с ней справляться. Если недостоверна и(или) мозг не справляется - только вред. Мои приоритетные данные по порядку восприятия 1. звук вариометра. 2. шкала вариометра аналоговая 3. высота 4. скорость и направление ветра 5. качество текущее 6. скорость. Далее уже винигрет из ориентирования, GPS данных и еще хрен знает чего....
Андрей, количество перейдет в качество - это диалектика - ты обречен. Мнения экспертов могут помочь, но могут и навредить - у меня так было... Придется думать самому.... и самый модный аппарат - необязательно самый быстрый....

по Маккриди.....
А вот вчера полетал на Юце и офигел от "поляры" - Было градусов 5 и влажность (неплохо бы измерить) - спидбар ушел назад сантиметров на 30, усилия на ручке втрое уменьшились.. и вроде косяков при сборке не было....
Обилие информации - это хорошо, но она должна быть достоверной и мозг должен с ней справляться. Если недостоверна и(или) мозг не справляется - только вред. Мои приоритетные данные по порядку восприятия 1. звук вариометра. 2. шкала вариометра аналоговая 3. высота 4. скорость и направление ветра 5. качество текущее 6. скорость. Далее уже винигрет из ориентирования, GPS данных и еще хрен знает чего....
Андрей, количество перейдет в качество - это диалектика - ты обречен. Мнения экспертов могут помочь, но могут и навредить - у меня так было... Придется думать самому.... и самый модный аппарат - необязательно самый быстрый....
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
А как вы определяете, в какую сторону вращается поток?
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
По специальной шкале определителя направления вращения потока. В новой прошивке компео есть такая.chuffed88 wrote:А как вы определяете, в какую сторону вращается поток?
Кстати незаметно подошли к влиянию силы кориолиса. Вангую 20 страниц.
...shit happens...
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Вот блин. А те, укого нет компео как это могут сделать?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Те у кого нет - могут налепить эту специальную шкалу на свой IQ-one
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Во-первых,далеко не все вращаются.Во-вторых-по ходу вращения дельт стоит менее устойчиво и часто относительно земли видно что скорость больше в спирали.Бывает даже иногда дельт неприятно трясет по ходу вращения и довольно комфортно тут же когда разворачиваешься в обратную сторону.Иногда просто видно по траве или пыли.Можно добавить что ветер притормаживается возле склона,поэтому чаще вращается пожалуй по часовой когда ветер дует слева от склона( по ходу ветра) и против часовой,когда ветер справа от склона по ходу ветра.Но это не всегда.
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Еще по скорости на переходах. Компео показывает скорость наибольшего качества при данных условиях. Но ведь если потоки сильные и частые иногда имеет смысл лететь быстрее скорости наилучшего качества, компенсируя это набором в потоках?