Анализ полета и иже с ним... )))

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by birukobu » 31 Oct 2015 09:39

Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Caustic » 31 Oct 2015 12:13

birukobu wrote:Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО
Фамилия у тебя не Макреди случайно? :)

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by A.M. » 31 Oct 2015 12:38

Нет. Его фамилия Капитан Очевидность:-)
...shit happens...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Andrew » 31 Oct 2015 13:33

А вот скажем лечу я против ветра 6-7м/с, база допустим 3000м и средняя скороподъемность в потоке 2-3м/с...
Что-то мне из моего скромного опыта подсказывает, что находясь в потоке меня сносит меньше (поток тормозит фоновый ветер) и лучше мне дольше поколбасится в нем, а потом газануть скажем 90-95км/ч со снижением 3,5-4м/с...

Неа? :?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by birukobu » 31 Oct 2015 19:19

Caustic wrote:
birukobu wrote:Я не компетитор, но логика подсказывает, что если средняя скороподъемность (с учетом времени на центрирование потоков) составляет, например, 2 м/с, то и на переходе следует держать скорость, соответствующую 2 м/с снижению. ИМХО...дилетантское ИМХО
Фамилия у тебя не Макреди случайно? :)
Не не МакКреди. Вилков моя фамилия))
И летаю я по чайному правилу №1 - чем выше - тем лучше. И по чайному правилу №2 - не спеши, сесть успеешь.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Zagdaj
Posts:573
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Zagdaj » 31 Oct 2015 20:34

Андрей ты же летаешь вроде как с компео+, там же черным по белому написано с какой скоростью тебе лететь :roll:
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Andrew » 31 Oct 2015 21:17

Zagdaj wrote:Андрей ты же летаешь вроде как с компео+, там же черным по белому написано с какой скоростью тебе лететь :roll:
Мне Антон так и сказал, что дурачек я, прибор мне рекомендует лететь по поляре, ну я и лечу как он рекомендует, а поляра снята с аппарата со взведенным полиспастом, а я то не взвожу... вот где собака порылась... )))
Но хотелось бы послушать мнение экспертов... Неужели народ летает тупо таращась глядя в Компео??? )))
Дзамихов как-то сказал, что буду по Маккриди летать - ждет меня бомбаут... а еще он сказал полиспаст не взводить больше половины, может от того и бомбаут???
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Zagdaj
Posts:573
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Zagdaj » 31 Oct 2015 22:30

Andrew wrote: Неужели народ летает тупо таращась глядя в Компео??? )))
Те кто летают по маккриди конечно не смотрят на прибор, они его слушают, так как там есть звуковая сигнализация, типа вариометра только с другим звуком. Кроме того, как пишут в умных книжках, раньше пилоты определяли скорость по усилию на ручке и ее положению.
p.s. Если не пользоваться полиспастом тогда зачем о ваще?
Прочитал в одной статье Румера, что он крутит взведенным на 3/4.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

Щербак Г.А.
Posts:135
Joined:18 Nov 2008 19:58
Location:Минводы

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Щербак Г.А. » 31 Oct 2015 22:45

мнение экспертов... Неужели народ летает тупо таращась глядя в Компео??? Нет конечно, у меня нет компео :cry: а то бы таращился. А еще можно к компео прикрутить датчик положения полиспаста - чтоб и это пересчитывал, и датчик влажности - температура то уже есть - свойства паруса то меняются. Ну и на каждый случай нужно иметь свою поляру.... а получать эти поляры лучше в аэродинамической трубе... тады
по Маккриди.....
А вот вчера полетал на Юце и офигел от "поляры" - Было градусов 5 и влажность (неплохо бы измерить) - спидбар ушел назад сантиметров на 30, усилия на ручке втрое уменьшились.. и вроде косяков при сборке не было....

Обилие информации - это хорошо, но она должна быть достоверной и мозг должен с ней справляться. Если недостоверна и(или) мозг не справляется - только вред. Мои приоритетные данные по порядку восприятия 1. звук вариометра. 2. шкала вариометра аналоговая 3. высота 4. скорость и направление ветра 5. качество текущее 6. скорость. Далее уже винигрет из ориентирования, GPS данных и еще хрен знает чего....

Андрей, количество перейдет в качество - это диалектика - ты обречен. Мнения экспертов могут помочь, но могут и навредить - у меня так было... Придется думать самому.... и самый модный аппарат - необязательно самый быстрый....

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 02 Nov 2015 15:09

А как вы определяете, в какую сторону вращается поток?

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by A.M. » 02 Nov 2015 15:56

chuffed88 wrote:А как вы определяете, в какую сторону вращается поток?
По специальной шкале определителя направления вращения потока. В новой прошивке компео есть такая.
Кстати незаметно подошли к влиянию силы кориолиса. Вангую 20 страниц.
...shit happens...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 02 Nov 2015 17:49

Вот блин. А те, укого нет компео как это могут сделать?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by An.Petrovich » 02 Nov 2015 17:58

Те у кого нет - могут налепить эту специальную шкалу на свой IQ-one
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

potapovich62
Posts:722
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by potapovich62 » 02 Nov 2015 18:17

Во-первых,далеко не все вращаются.Во-вторых-по ходу вращения дельт стоит менее устойчиво и часто относительно земли видно что скорость больше в спирали.Бывает даже иногда дельт неприятно трясет по ходу вращения и довольно комфортно тут же когда разворачиваешься в обратную сторону.Иногда просто видно по траве или пыли.Можно добавить что ветер притормаживается возле склона,поэтому чаще вращается пожалуй по часовой когда ветер дует слева от склона( по ходу ветра) и против часовой,когда ветер справа от склона по ходу ветра.Но это не всегда.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 02 Nov 2015 18:27

Еще по скорости на переходах. Компео показывает скорость наибольшего качества при данных условиях. Но ведь если потоки сильные и частые иногда имеет смысл лететь быстрее скорости наилучшего качества, компенсируя это набором в потоках?

Post Reply