Вы не верно расценили значение моей фразы про землю пухом. Моё пожелание сильно пригодится тем, кто наивно полагая, что фирменные крылья не голланят, прочувствуют это удовольствие. От всей души желаю им , чтобы на финальном этапе полёта земля не показалась им слишком твёрдой. Но жизнь тех, кто разделяя Вашу точку зрения, всё таки свернёт себе шею будет на Вашей совести. Ибо законы аэродинамики для всех одинаковы. Хочу заметить, что я не считаю Лайтспорт плохим аппаратом. Ни в коем случае. Более того, хочу себе такой же и делаю Чебурашек на заказ, чтобы накопить на него денег. Даже на заставке телефона у меня фото Лайтспорта, уже лет пять. А происшествие с Сергеем это частный случай, как и случай с Женей. Голландский шаг не является конструктивным или технологическим недостатком конструкции и не зависит от того , кто его произвёл. Это результат неправильной настройки. Он также легко устраняется, как и приобретается. А приобрести его очень просто, за счёт изменения геометрии паруса в результате износа. И кто много летает на буксировке в первой группе риска. Кстати, голландский шаг на делтаплане , это не тоже самое , что ГШ на самолёте. Природа другая. Но для этого надо знать и любить аэродинамику, а не считать её лженаукой.lea wrote: Про негатив Олега из Саратова я вообще молчу.
С уважением и наилучшими пожеланиями
