


Ну а что, вы считаете, что на неправильно собранном аппарате любой пилот, готовый пересаживаться на аппарат такого типа справился бы? Тут вон люди, по мнению многих готовые пересаживаться на лысое, после не одного года полетов на переходном, голландят на нормально собранном крыле...
И еще: Я ВИНОВАТА В РАСКАЧКЕ И НИКОГДА!!! НЕ ОТРИЦАЛА ЭТОГО! Где объяснения, касаемые отличий ГШ от раскачки? Что ГШ это критический режим полета? Что во время раскачки пилот сам раскачивает аппарат? Ну это ведь и так понятно, непонятно мне как это отличить по видео. Нос описывает 8ки - ну дык ведь и у меня на видео описывает, и если винговеры делать будет описывать...
Я предложила объяснение разницы в том, что скольжение в 1 сторону, а крен в другую в некоторые моменты, но это проигнорировали. Это как раз на видео можно понять.
Вообще я уверена, что чуть ли не большинство пилотов не понимает разницы между ГШ и раскачкой пилотом, поскольку говорят, что аппарат начинает голландить на скорости, но они простотне заморачиваются и не вникают, а потому им и не говорят, что все, что им объясняют все равно без толку.