Куча флуда про ГШ и т.д.

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Падение в роторе

Post by Andrew » 06 Oct 2015 16:47

Сергей, услышьте меня пожалуйста! )
Во-первых, длиной своего нарцисса я меряюсь в теме Ростов-на-Дону и если Вы хотите его обсудить - буду рад...
Во-вторых, насчет одежды Ваш аргумент, что руки не поцарапались выглядит очень беспомощно, когда в жаркий день с сильной погодой и хорошим градиентом Вы наберете свои первые 1500-2000м Вы неизбежно поймете для чего нужны перчатки и рукава... )))
В-третьих, факт недостатка опыта (недоученности) в этой теме признан Вами же, что кстати делает вам честь и честь вдвойне за то, что не побоявшись критики подняли данную тему на форуме!!! Так чего же теперь этой критики чураться?
---
А слова мои не столько к Вам относятся, сколько к тем, кто явное отбрасывает, а мнимое присовокупляет... )))
Я лишь пытаюсь вернуть диалог к здравому смыслу...
---
ПС: Обязательно приезжайте в Ростов, вместе полетаем!
:good:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 17:01

Andrew wrote:Сергей, Ваше ЛП обсосали вдоль и поперек, еще на первых трех страницах темы, указали Вам причины и способы их устранения...
Какой еще на хрен нужен диалог?

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 17:31

Andrew wrote: когда в жаркий день с сильной погодой и хорошим градиентом Вы наберете свои первые 1500-2000м Вы неизбежно поймете для чего нужны перчатки и рукава... )))
Кстати о птичках, свои первые 1500-2000м я набрал 20 мая 1991 года на аппарате "Славутич-Спорт" (С-5) заводской номер 039 на 9-м Чемпионате Казахстана, о чем есть официальные результаты в моей летной книжке - ниче, не замерз. ;)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 06 Oct 2015 18:00

Ниче себе морж! Мне выше 3 тыщ дико холодно в куртке было летать, а тут с голыми руками...

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 18:35

Ниче себе морж!
chuffed88, у тебя есть папа? Общайся, пожалуйста, про него в таком духе. Я ведь не твой папа?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 06 Oct 2015 18:58

Сергей, во-первых папы у меня нет к сожалению, а во-вторых я не сказала ничего обидного. Это скорее комплимент, что вы не мерзнете на высоте, тож так хочу. Но простите если обидела, я понимаю что в этой теме вас уже загнобили и все сообщения воспринимаются в штыки.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Падение в роторе

Post by faiwer » 06 Oct 2015 19:01

Мне кажется, начиная с середины 4 страницы можно всё сносить подчистую. Развели какой-то флейм.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1911
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Олег из Саратова » 06 Oct 2015 19:29

Andrew wrote:Сергей, услышьте меня пожалуйста! ) Обязательно приезжайте в Ростов, вместе полетаем!
:good:
Пожалуй, это самая трезвая твоя мысль в этой теме.
Чтобы рассуждать об склонности аппарата к раскачке, надо самому на нём полетать. И мне и тебе особенно. Тогда мы могли прийти к единому мнению. А до того, чтобы больше узнать о раскачке, можешь написать мне в личку.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Дмитрий
Posts:171
Joined:24 Dec 2012 15:21

Re: Падение в роторе

Post by Дмитрий » 06 Oct 2015 22:38

Sergei wrote:Что парень скромный - заметно сразу :D .
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Насчет одежды соглашусь, но тут уже сознательный выбор - или потеть, или рисковать ободраться в случае чего. По крайней мере, без куртки - это ведь не то же самое, что без каски, как один товарищ здесь чуть ли не преподносил? Это уже что-то из области сумасбродных канадских хоккейных профессионалов :D Кстати, при падении как раз руки совсем не пострадали.
У пилота всё должно соответствовать:
И мысли, и исподняя, и какарда! :D
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Падение в роторе

Post by Чалдон » 07 Oct 2015 07:46

Сергей немного обидчиво воспринял разбор его полета, но сама решимость выставить свою ошибку на всеобщее обсуждение достойная и правильная.
Лучше учиться на трагических ошибках других, спокойно разобраться что будешь делать сам в таком вот случае. А еще лучше уйти от опасной ситуации заранее..
Так вот я к чему: у многих опытных пилотов, вероятно, есть видео неудачных полетов - так вот сделать бы ветку с разбором именно их: данная ситуация - почему возникла - что сделал пилот- что надо было делать .

А то ведь даже чья-то смерть и то впустую: прошли мимо не разобравшись.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1911
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Олег из Саратова » 08 Oct 2015 16:03

Чалдон wrote: Так вот я к чему: у многих опытных пилотов, вероятно, есть видео неудачных полетов - так вот сделать бы ветку с разбором именно их: данная ситуация - почему возникла - что сделал пилот- что надо было делать .
Опытные пилоты свои ошибки разбирают дома, ночью, под одеялом. Чтобы , не дай Бог, кто-то узнал. :D
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
makros
Posts:1201
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by makros » 08 Oct 2015 17:30

нужны ситуации - почитайте Небо для Всех.
Мне традиция выкладывать акты о ЛП с подробным разбором нравится.
Многому учит, дополнительно заставляет думать над тем что может случиться в воздухе.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
cherny
Posts:747
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Падение в роторе

Post by cherny » 08 Oct 2015 21:29

faiwer wrote:
Ну насчет раскачки - хотел бы я ее убрать. Раскачка появилась исключительно из-за того, что приходилось топить ручку
Мне кажется уметь летать на большой скорости очень важный навык. Не настолько же важный, как, к примеру, посадка и старт, но тем не менее. Такая потребность может возникнуть внезапно (мало ли какие ошибки совершил, что с погодой стало). К примеру удирать от грозы. Или какой другой метеорологической "бяки". Дотянуть до посадки во внезапном усилении ветра. Мало ли что. Т.е. нужно уметь летать на 3\4 от максимальной скорости аппарата по прямой без сильной раскачки. Для litesport-а это 80 км\ч (при максимальной в 97). Такой скорости с лихвой бы хватило чтобы дотянуть на вашем видео.

В общем, рекомендую, решить эту проблему в более комфортных условиях. Многие пренебрегают этим, говоря, "а мой аппарат всё равно голландит". Меня такой подход пугает. Нужно научиться летать так, чтобы не голландил. Или настроить аппарат. Или и то и другое.
лайтспорт не голландит, и малибу не голландит и фокс не голландит - просто у лайтспорта может более чуткие реакции по крену на зажатой ручке - это вопрос навыка пилота!

User avatar
cherny
Posts:747
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Падение в роторе

Post by cherny » 08 Oct 2015 21:49

Олег из Саратова wrote:
Andrew wrote:Вот, Лайтспиды тоже качаются
тебе надо
Andrew wrote:Поменять нафиг прокладку между спидбаром и подвеской и НИКАКОЙ раскачки!!!
Если у аппарата имеется предрасположенность (конструктивная либо приобретённая) к поперечной раскачке, никакая техника пилотирования не поможет. Надо смотреть аппарат.
PSЭто уже не первый случай раскачки Litsportа. У Александра Рыбина тоже было.
PSS Парень из-за раскачки не смог пробиться против ветра, чуть не убился, а вы тут стёб устроили. Стыдно. :sad:
тот аппарат из Рязани, знакомый моего товарища... никакой раскачки у него не было
Last edited by cherny on 08 Oct 2015 22:12, edited 1 time in total.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 08 Oct 2015 21:52

Я конечно чайник, но все же если аппарат неправильно настроен, разве он не может голландить? Лайтспид тоже говорят очень легкий в управлении, однако есть у нас 1 лайтспид, с которым как минимум двое пилотов не могут справиться - очень тугой в управлении. На этом лайтспорте летал кто-то еще?

Post Reply