Почему же спорные? Энтот же - хоть и завис, но не закувыркался. Раскрыл запаску, пока спускался - протёр мозги,An.Petrovich wrote:Очень спорные рассуждения...
теперь небось о петлях не думает. А главное - живой!

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Почему же спорные? Энтот же - хоть и завис, но не закувыркался. Раскрыл запаску, пока спускался - протёр мозги,An.Petrovich wrote:Очень спорные рассуждения...
Вам видео аэробатики с хвлстом выложить, или сами найдёте? На форуме, который сейчас уже не про полёты, неполживый модератор, сел в лужу, утверждая, что "с хвостом не крутят".sergDubna wrote:Пусть повесит на стену стабилизатор и молится на него: он не дал крылу кувыркнуться.cherny wrote:вот этот пилот остался жив
Кстати, просмотрел в своё время кучу роликов с мертвыми петлями, что-то не припомню, чтобы там были аппараты
со стабилизаторами. Они повышают устойчивость, а устойчивость - обратная величина маневренности, столь
необходимой в аэробатике.
Ну, а если сделать применение стабилизаторов обязательным, то можно не бояться за балбесов-сорвиголов, все равно
ни хрена у них не выйдет.
"тысячи их...."chuffed88 wrote:А вообще много ли народу пострадало, пытаясь без инструктора сделать петлю?
Только в Ростове десяток на кладбище...A.M. wrote:"тысячи их...."chuffed88 wrote:А вообще много ли народу пострадало, пытаясь без инструктора сделать петлю?
Ручка пихается, но только когда скорости недостаточно чтобы сделать маневр в балансире. Собственно все эти режимы "Как да почему?" и есть цель обучения.Tehnik wrote:Так вроде иностранец ручку дальше носа не пихает, вот и отсутствие перегрузок.
Ну и алюклепаная балка мощна)))