Да.asterix20 wrote:Если у нас штиль. Воздушная скорость будет равна скорости относительно земли. Правда?
Неправильно.asterix20 wrote:Cx и режим полета относятся к картинке типа такой:
Правильно же? Когда у нас верж этой картинки это верх, низ - земля.

На этой картинке нет ни верха ни низа. И земли нету. Может, она сбоку (если это разворот с креном 90°) или сверху (если это петля).
Кажется, из твоей логики следует, что если смотреть на дельтаплан снизу или сверху, то к дельтаплану перестают относиться такие понятия как сопротивление и режим полёта? Или начинают относиться как-то по-другому? Т.е. силы, действующие на дельтаплан, и режимы его полёта - зависят от того, с какой стороны на дельтаплан смотреть? Круто! Это ж новое слово в аэродинамике, практически принцип неопределённости Гейзеберга.asterix20 wrote:Тут уже режимы полета, углы атаки и прочее.
Что в моем объяснении вообще не участвует.![]()
Потому что я смотрю на систему так:
И это "вид сверху" на наш дельтаплан


Заблуждаешься, Гена, заблуждаешься.asterix20 wrote:Или я заблуждаюсь и все будет не так?


Не всё, а только скорость относительно земли. Только она и будет меняться (по правилу сложения векторов - см. выше). А силы, действующие на дельтаплан в полёте - не зависят от того, откуда дует ветер. И каким боком дельтаплан к ветру повёрнут. Потому, что дельтаплан будет обтекаться воздухом одинаково, что по ветру, что против ветра. И сопротивление меньше не станет, если лететь боком к ветру. У тебя явная путаница в системах отсчёта... щас ещё подумаю, как тебе объяснить.asterix20 wrote:Потому я и предложил рассматривать систему летящего дельтаплана как одно целое. Относительно воздуха куда бы он не летел он будет иметь одинаковые характеристики.
Относительно земли все будет меняться