Как делать действительно не надо!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Осторожно, ненормативная лексика!
http://youtu.be/Bo6r5bNXX90?list=UUdgG6 ... nF2LN3Z5uQ
http://youtu.be/Bo6r5bNXX90?list=UUdgG6 ... nF2LN3Z5uQ
Re: Как делать не надо!!! (и как надо)
Уж если подобное делать, то среднюю веревочку за нос аппарата вязать...kolenval wrote:Осторожно, ненормативная лексика!
http://youtu.be/Bo6r5bNXX90?list=UUdgG6 ... nF2LN3Z5uQ
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как делать не надо!!! (и как надо)
Кто придумал пилота за шею привязать? Это же просто новое слово в науке и техникеkolenval wrote:Осторожно, ненормативная лексика!
http://youtu.be/Bo6r5bNXX90?list=UUdgG6 ... nF2LN3Z5uQ

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Как делать не надо!!! (и как надо)
Что же вы так убиваетесь ? Вы же так не убьетесь !Осторожно, ненормативная лексика!
http://youtu.be/Bo6r5bNXX90?list=UUdgG6 ... nF2LN3Z5uQ
Re: Как делать не надо!!! (и как надо)
Да, должно быть три страхующих. Передним должен быть самый опытный пилот. вое на боковых узлах. А у переднего веревка привязана одним концом к пилоту, другим за носовой узел. Если ветер запредельно сильный, передний страхует по максимальному углу тангажа. А если ветер ослабевает или дельт немного сносит назад - тянет за веревку привязанную к пилоту, создавая доп.тягу, чтобы оно могло лететь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Как делать действительно не надо!
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Как делать действительно не надо!
Какие-то граждане практикуют такое обучение в бризе, но у них на носовой верёвке двое, потому что один из них всё время подлетает, а боковые длиннее, соответственно.
Re: Как делать действительно не надо!
Я не знал, что Герольф уже сделал тандем ))
Re: Как делать действительно не надо!
Тандем - прошлый век, сразу тридем. 

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Как делать действительно не надо!
"ну я думаю, если ты полетел, значит и я полечу скоро..." (с) 

Re: Как делать действительно не надо!
Групповое изнасилование малибу..
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Как делать действительно не надо!
Есть еще глобальные недоработки.
Во первых что бы не было очень уж страшно, делать это ночью!
Вглядитесь в глаза пилота - он счастлив, а счастье оно как подчеркнул один весьма уважаемый человек, оно в неведении!
Во первых что бы не было очень уж страшно, делать это ночью!
Вглядитесь в глаза пилота - он счастлив, а счастье оно как подчеркнул один весьма уважаемый человек, оно в неведении!
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Как делать действительно не надо!
Конечно в не ведении. Он же не знает, что ночью есть только дежурный врач. Как правило не самый лучший.
То же и с хирургами.

То же и с хирургами.

Re: Как делать действительно не надо!
в дульник передоз летать действительно не надо , но когда очень хочется , то я применяю другой "аппарат" 
http://www.youtube.com/watch?v=VeIpnlLnWbM
http://www.youtube.com/watch?v=XtZkz_37ve0

http://www.youtube.com/watch?v=VeIpnlLnWbM
http://www.youtube.com/watch?v=XtZkz_37ve0