Мой дельтаплан -дуболет
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А вот я хочу летать на боинге, но суммы на покупку боинга нет, а посему не летаю на боинге, и не начинаю строить боинг, или ил 76, он же доступнее, и можно купить по цене металлолома, по частям.
Но это я не к тому, что ненужно строить дельтапланы, а к тому, что вопросы по доводке и регулировке нужно задавать компетентным людям, либо самому становиться компетентным. И чем больше будет людей способных построить хороший аппарат, тем быстрее появится бренд с гордым названием- маде ин раша.
Но это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
Но это я не к тому, что ненужно строить дельтапланы, а к тому, что вопросы по доводке и регулировке нужно задавать компетентным людям, либо самому становиться компетентным. И чем больше будет людей способных построить хороший аппарат, тем быстрее появится бренд с гордым названием- маде ин раша.
Но это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
именно так и это пока самое главное преимуществоsergDubna wrote:У фирмЫ одно преимущество - большой тираж, что позволяет совершенствовать продукцию методом проб и ошибок. Не так?cherny wrote:.аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...


Re: Мой дельтаплан -дуболет
за свое хоть и небольшое дельта время я видел Атлас только один раз и еще один раз Спорт и еще один раз Сталкер...аппараты устаревшие...однако серийные... хотя нет! забыл прямо у нас есть 1 призрак и я видел 1 разок его полет - 3 года назад - его нынешний хозяин что-то совсем не показывается - аппарат лежит...а все остальные крылья - это дискусы, комбаты, мойесы,икары, таргеты,фоксы,стелсы, и прочая современная серийность и воочию и на видеороликах коллег в интернет ресурсах...Олег из Саратова wrote:cherny wrote: однако большинство все-таки летает на озонах, спитфайерах, пил-питах или украинских эйррайдерах и дессентах, то есть серийных крыльях...как впрочем и в дельтапланеризме безусловно...
А я вижу другую картину. Большинство всё таки летают не на фирменных , а на аппаратах клубной постройки, давно устаревших Атласах, Тайфунах, Спортах, Векторах и Апогеях. И причина этого как раз в отсутствии нужной суммы на покупку фирмЫ. Ещё одна причина отсутствие чертежей хороших новых аппаратов и навыков облёта и доводки новых крыльев. На форуме продвигают всякие мастер классы по парению и маршрутам, а как не убиться во время облёта нового крыла знают единици. Но они не высовываются , чтобы не стать объектом издёвок фирмачей. Вот если б кто из них смог пожертвовать на благо общества своим старым парусом к современному аппарату, я смог бы адаптировать его к доступным материалам и выложить чертежи в широкий доступ. Это был бы большой шаг в развитии техники. Так ведь ни кто не сподобится. Они так и будут критковать все самоделки и самодельщиков и понтоваться , что летать на фирме это круто.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Отнюдь. Игнатов, Сутягин, Мысенко, Савватеев, конструкторский коллектив Аэроса, Герольф ХендриксTehnik wrote:это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
- не только конструкторы, но и прекрасные пилоты (некоторые и сейчас), а кое-кто - чемпионы. Можно
привести еще кучу имен, но и этого хватит.
Опять же не так. Я предлогал только прекратить пустое препирательство между теми, кто что-то знает и умеет и теми, кто учитьсяcherny wrote:...остальное многое,что ты написал кратко означает - "летай на дуболете пока не появятся приборы, доказывающие, что это действительно дуболет"
не желает. А учиться регулировать аппарат очень даже надо. Например после ремонтов. Фирменные крылья тоже иногда ремонтируют.
Ну, а грамотно отрегулированный дуболет теряет это имя и приобретает другое.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
предлагал прекратить...а автору темы что ты предлагаешь - научиться его регулировать??? простой пример - мой лайтспорт тянул влево слегка...- производитель мне так и сказал - это мол малоощутимо...но если будет тебе мешать сделай то-то и то-то...я почувствовал эту еле ощутимую тенденцию не сразу...сделал "то-то" и тенденция прекратилась...sergDubna wrote:Отнюдь. Игнатов, Сутягин, Мысенко, Савватеев, конструкторский коллектив Аэроса, Герольф ХендриксTehnik wrote:это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
- не только конструкторы, но и прекрасные пилоты (некоторые и сейчас), а кое-кто - чемпионы. Можно
привести еще кучу имен, но и этого хватит.Опять же не так. Я предлогал только прекратить пустое препирательство между теми, кто что-то знает и умеет и теми, кто учитьсяcherny wrote:...остальное многое,что ты написал кратко означает - "летай на дуболете пока не появятся приборы, доказывающие, что это действительно дуболет"
не желает. А учиться регулировать аппарат очень даже надо. Например после ремонтов. Фирменные крылья тоже иногда ремонтируют.
Ну, а грамотно отрегулированный дуболет теряет это имя и приобретает другое.
а если топикстартер не получил подобной информации при покупке аппарата и обращается сюда - "мой аппарат - дуболет"!!!! это говорит явной недоработке призрака...
и это не первый случай...поэтому лучший путь - пересесть на серийную многократно испытанную модель аппарата...стелс, дискус, мойес, сид винг там к примеру - не новые они совсем недорогие...а сейчас ты советуешь прекратить прения - стать конструктором и довести призрак до совершенства

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Мне кажется все, кто летает активно на спортивных крыльях, донастраивают дельтапланы, на которых летают. Исправляют крена, настраивают управляемость, меняют профиля. И это все на серийной технике 

Интересно - как ты оцениваешь этот опыт и исследовательскую работу серийных производителей? Ты считаешь у производителей свой огромный R&D центр с кучей людей в белых халатах, которые рассуждают что такое плохо, что такое хорошо, оценивают в уме любое изменение, какое-нибудь компьютерное моделирование, тест-модели, или что?cherny wrote:аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Нормальное серийное лысое крыло не страшно.
Но после 50-70 часов налета.
Если летать и получать от этого удовольствие - пусть б/у, но фирменное крыло.
Это факт.
Большинство пилотов сейчас и летают на фирменных.
Это прекрасно видно на Клемухе, Юце, в Подмосковье (суду по фото) и т.д.
Большинство из нас работает и может позволить себе фирменное крыло.
Возьмите у товарища - вопросы отпадут.
Зачем мучатся ? Сразу увидете результаты.
УТ продували в трубе. А ему это помогло ?
Будем смотреть правде в глаза.
Но после 50-70 часов налета.
Если летать и получать от этого удовольствие - пусть б/у, но фирменное крыло.
Это факт.
Большинство пилотов сейчас и летают на фирменных.
Это прекрасно видно на Клемухе, Юце, в Подмосковье (суду по фото) и т.д.
Большинство из нас работает и может позволить себе фирменное крыло.
Возьмите у товарища - вопросы отпадут.
Зачем мучатся ? Сразу увидете результаты.
УТ продували в трубе. А ему это помогло ?
Будем смотреть правде в глаза.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Абсолютно в точку, Гена! Уже писал, повторю ещё раз, - найдите в сети видеоролики, снятые в производственных
помещениях Икаро, Аэроса, Вилсов, Мойеса. Это сразу снимет все предрассудки относительно какой-либо особой
научно-технической оснащенности этих фирм. В мире продается много кит-наборов самолетов, люди с их сборкой
справляются ( см. reaa.ru). В гаражах. А ведь самолет технологически будет дельтаплана посложнее.
Леша, утюгу это очень помогло. Просто не забывай, что он создавался в 1979-80 годах. И не его вина, что производство
серийных сильно запоздало. Зато теперь есть из чего делать "чебурашек".
И кстати, тут никто не прелагает топикстартеру заняться серийным производством крыльев. Предлагают просто научиться
регулировать аппарат. Но по делу тут была всего пара сообщений.
помещениях Икаро, Аэроса, Вилсов, Мойеса. Это сразу снимет все предрассудки относительно какой-либо особой
научно-технической оснащенности этих фирм. В мире продается много кит-наборов самолетов, люди с их сборкой
справляются ( см. reaa.ru). В гаражах. А ведь самолет технологически будет дельтаплана посложнее.
Леша, утюгу это очень помогло. Просто не забывай, что он создавался в 1979-80 годах. И не его вина, что производство
серийных сильно запоздало. Зато теперь есть из чего делать "чебурашек".

И кстати, тут никто не прелагает топикстартеру заняться серийным производством крыльев. Предлагают просто научиться
регулировать аппарат. Но по делу тут была всего пара сообщений.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Что-бы регулировать - нужен опыт. Можно дорегулироваться.
Я ж не спорю. В 70-80 и Жигуль был самое то.
Но через 30 лет. Неа. Не то пальто, как говорит мой товарищ.
Кстати оснащение у Моесов - Аэросов вполне нормальное.
В гараже не повторишь. Да и денег много это стоит.
Но главное ж не оснащение.
Главное - как какое крыло летает и управляется.
Даже Стелс не летит как Комбат. И УТ или Атласоид - не летит и не рулится как Таргет.
Про Малибу вообще молчу.
Я ж не спорю. В 70-80 и Жигуль был самое то.
Но через 30 лет. Неа. Не то пальто, как говорит мой товарищ.
Кстати оснащение у Моесов - Аэросов вполне нормальное.
В гараже не повторишь. Да и денег много это стоит.
Но главное ж не оснащение.
Главное - как какое крыло летает и управляется.
Даже Стелс не летит как Комбат. И УТ или Атласоид - не летит и не рулится как Таргет.
Про Малибу вообще молчу.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
очень просто оцениваю, как большинство пилотов-обывателей...- по количеству выпущенных аппаратов и по отзывам других пилотов и обывателей и спортсменов...просто как АПЕЛЬСИН...про Дискус или Мерлин или Икаро здесь что-то никто не написал напрямую - "мой дельт дуболет", наверное давайте не отвлекаться от темы -как помочь владельцу дуболета, чем начать выяснять кто и как пришел к определенным выводам... ведь предмета для дискуссии то совсем нет в данном сллучае..asterix20 wrote:Мне кажется все, кто летает активно на спортивных крыльях, донастраивают дельтапланы, на которых летают. Исправляют крена, настраивают управляемость, меняют профиля. И это все на серийной техникеИнтересно - как ты оцениваешь этот опыт и исследовательскую работу серийных производителей? Ты считаешь у производителей свой огромный R&D центр с кучей людей в белых халатах, которые рассуждают что такое плохо, что такое хорошо, оценивают в уме любое изменение, какое-нибудь компьютерное моделирование, тест-модели, или что?cherny wrote:аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Мой дельт дуболёт. 
Был. Сейчас так себе. Примерно на уровне старенького Discus B, может чуть похуже. Хочу купить Discus C.
Вам стало легче?

Был. Сейчас так себе. Примерно на уровне старенького Discus B, может чуть похуже. Хочу купить Discus C.

Вам стало легче?
Re: Мой дельтаплан -дуболет
и в довесок...а если бы я был на "дуболете"- ошибка на 1ом старте и выход из нее ....
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be
хорошо управляемый до чувств аппарат - это -...-

http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be
хорошо управляемый до чувств аппарат - это -...-


Re: Мой дельтаплан -дуболет
легче... но тебе бы следовало тему по другому озаглавить не мой , а я ...с приставкой ДУБО- но с другим продолжением... хахаNikolayD wrote:Мой дельт дуболёт.
Был. Сейчас так себе. Примерно на уровне старенького Discus B, может чуть похуже. Хочу купить Discus C.
Вам стало легче?


извини просто шутка!!!

Re: Мой дельтаплан -дуболет
т.е. по сути ответить нечего, зато потрындеть хочетсяcherny wrote:очень просто оцениваю, как большинство пилотов-обывателей...- по количеству выпущенных аппаратов и по отзывам других пилотов и обывателей и спортсменов...просто как АПЕЛЬСИН...про Дискус или Мерлин или Икаро здесь что-то никто не написал напрямую - "мой дельт дуболет", наверное давайте не отвлекаться от темы -как помочь владельцу дуболета, чем начать выяснять кто и как пришел к определенным выводам... ведь предмета для дискуссии то совсем нет в данном сллучае..

Сколько дельтов сделал сидвингс или нордвинг в прошлом году? Если ты по этому параметру оцениваешь, то должен знать цифры.
Коля, вот чуть выше, напомнил про свой мерлин. Про сидвингс виагру почитсй где-то тут тоже. Про все дельты это можно найти. Даже про современные лайтспиды/комбаты/виллсы, если они криво настроены (после креша, или собраны неправильно, даже от уровня пилота такие ощущения зависят).
А все по простой причине: все современные дельты - самоделки. Самоделки конкретных людей, которых, наверное по,пальцам пересчитать можно у всех производителей. Они сами делают, сами тестируют, сами проверяют. А дальше - конвеер на производстве.И, в зависимости от размера конвеера, производятся 100 крыльев в месяц, или 2 в год.
Что же все таки фирменное производство в дп?
Автору я бы посоветовал попросить сначала кого-нибудь из опытных пролететь на нем, посмотреть. Прежде чем менять что-либо. В Челябинске много летающих опытных людей и, вроле ездят в Аскарово. Попроси их помочь, посмотреть.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Браво, Гена! Абсолютно в точку.