Отзывы о Градиент УТ
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем доброго времени суток, у меня ситуация такая: обучаюсь на "Славутич-УТ" (клубный), есть предложение взять (купить) "Градиент-УТ" в качестве "переходного" дельтаплана и, заодно, в личное пользование. Дельтаплан в отличном состоянии, налет очень маленький. Погуглив инет, отзывов о данном дельтаплане я не нашел, в связи с этим обращаюсь к ВАМ, если кто имел опыт полетов (эксплуатации) этого крыла, пожалуйста, напишите свое мнение.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Отзывы о Градиент УТ
Градиент - учебное крыло, обучался на нем.
Брать в личное пользование или нет, зависит от бюджета и ответа, что с ним делать после обучения.
Брать в личное пользование или нет, зависит от бюджета и ответа, что с ним делать после обучения.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Отзывы о Градиент УТ
По бюджету, конечно, до "таргета" не дотянуть, отдают за 15 вместе с подвеской (новой), обучаться мне еще долго, т.к. в Нижнем условия для обучения не совсем идеальные и занятия раз в неделю, при условии летной погоды. С личным крылом можно заниматься чаще, а после обучения летать до покупки нового современного дельтаплана или усилить под крыло дельталёта, но всё же мой вопрос заключается в ощущениях по пилотированию, особенностях в сравнении с другими аппаратами того же класса (атласоиды).
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Отзывы о Градиент УТ
Ощущения - крыло пригодно для обучения, для полетов уже не так интересно, любит в зажатом виде идти по прямой игнорируя пилота (я по нижней вилке на нем) для меня оно было послушным но неповоротливым, усилия на зажатой ручке значительные.
Чаще заниматься - если инструктор готов содействовать.
Усиливать под телегу - в теории интересно но вероятно выгоднее будет готовые схемы б/у купить, опять же в верхнюю вилку не вписаться с телегой, а кто будет переделывать крыло и тд под другие характеристики, как то оно конечно будет летать...
Чаще заниматься - если инструктор готов содействовать.
Усиливать под телегу - в теории интересно но вероятно выгоднее будет готовые схемы б/у купить, опять же в верхнюю вилку не вписаться с телегой, а кто будет переделывать крыло и тд под другие характеристики, как то оно конечно будет летать...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Отзывы о Градиент УТ
Большое спасибо за ответ, буду брать, думаю по средней вилке найдем с крылом "конценсус"!!!
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Отзывы о Градиент УТ
Подожди, напиши Ilyuha , он тоже на нем летал. Хороший дельтаплан меньше 1тыщ е стоить не мошет.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Отзывы о Градиент УТ
На г. Клеменьтева запрещены полёты на УТ и Градиентах.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Отзывы о Градиент УТ
Полеты на дельтаплане - не тот случай, где можно экономить. Тут на кону жизнь и здоровье.
Сказать честно, не пойму смысла в покупке музейных древносте, летающих хуже параплана и, как правило, в не понятном состоянии из-за своего возраста (хотя внешне могут выглядеть отлично). Если, только, не для музея.
Есть кому его регулировать (если это возможно). Кто его облетает и оценит безопасность полетов на нем ?
Сказать честно, не пойму смысла в покупке музейных древносте, летающих хуже параплана и, как правило, в не понятном состоянии из-за своего возраста (хотя внешне могут выглядеть отлично). Если, только, не для музея.
Есть кому его регулировать (если это возможно). Кто его облетает и оценит безопасность полетов на нем ?
Re: Отзывы о Градиент УТ
Не надо покупать учебные аппараты. И аппараты "на вырост" тоже не надо покупать. Сейчас тебе деньги надо потратить на интенсивное обучение с конкретным конечным результатом - освоить современное мачтовое крыло. Забудь вообще про покупку аппарата до тех пор, пока не научишься летать. Съезди этим летом в Крым или на Юцу, а потом у тебя будет вся зима, чтобы найти и купить современное мачтовое крыло. А форму будешь поддерживать по выходным в "неидеальных условиях" на клубном крыле.Женек wrote:Всем доброго времени суток, у меня ситуация такая: обучаюсь на "Славутич-УТ" (клубный), есть предложение взять (купить) "Градиент-УТ" в качестве "переходного" дельтаплана и, заодно, в личное пользование. Дельтаплан в отличном состоянии, налет очень маленький.
могу ошибаться
Re: обучаюсь на "Славутич-УТ" (клубный
в "неидеальных условиях" на клубном крыле. По сравнению со Славутичем, Гардиент управляется просто превосходно. Может удержаться в достаточно узком динамике.Мы втроем начинали учиться на Славутиче,потом один купил Magic другой Fox и быстро свинтили с учебки, а я купил дельталет.В начале сезона при облете нового крыла мой буран прожег поршень.Через пару недель после этого ЛП к нам в гости приехал Алексей из ИРКУТСКА. Он привез нам за символическую сумму-8тыщ. Гардиент УТ на двоих по 4 т.р.[Я собираюсь зимой покупать laithsport,. у напарника задача переучиться с параплана на дельт а дальше оставим его в клубе другим учлетам].После 6ти подлетов 40-60м затащил его на сотку и с первой попытки сделал 4е галса на динамике там он узкий.Второй раз тащить его на себе не было никакого желания.Я точно знал что аппарат мне послушен и надежен как позже выяснилось он еще и умеет прощать некоторые ошибки.Все остальные старты 250м. Продолжительность 5го вылета 1час. Уже попадал на нем в рвачку такую что доставал ногами килевую, во всех режимах управляется нормально.Мой вес 65кг на зажатом усилия значительны, но в повороте ходит за ручкой.Прощает небольшие завесы,но ощущаешь себя в этот момент погано- неустойчиво как то ...отрабатывая малейший крен.Не Malibu конечно,ХОТЯ И ТАКОЙ ДЕЛТА-ПАРОПЛАН можно впечатать в планету.Короче ИМХО на СлавутичеУТ есть смысл изучить;1 разбег, 2 стабильные взлет и посадку, 3 выравниеание крена, 4 повороты 90град. Если этот курс молодого бойца для тебя и твоих закадык уже позади и ваш инструктор признает Гардиент пригодным к полетам. Не теряй на Славутич время.А расходы разделите с друзьями.
Имея устойчивые навыки слетов,вряд ли вы часто будите стучать Гардиентом по земле. Удачных полетов1
3
Имея устойчивые навыки слетов,вряд ли вы часто будите стучать Гардиентом по земле. Удачных полетов1
3
Re: Отзывы о Градиент УТ
Классный аппарат! Аппарат - легенда !!! Крепкий, ремонтопригодный, "неубиваемый" ( если изначально в хорошем состоянии)
В названии есть ответ- УТ - учебно-тренировочный)
Многие пилоты сделали первый шаг ( пробежку )) с ним!
Славутич, то же УТ.- Это не будет "переходной" аппарат. Это как с ВАЗ 2106 пересесть на "Волгу"
Тут вспоминается Омар Хаям и его бессмертное - " Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Где нужно думать головой - он только хлопает ушами.
Но взамен ты получаешь возможность тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!)
Известны многочисленные случаи выпаривания, но в ПОГОДУ "БРЕВНА ЛЕТАЮТ"
А в слабую или среднюю погоду "в то время, как космические корабли бороздят " - этот аппарат стимулирует обрести крыло выше классом.
З.Ы. вот фото нашего клубного "компетиторского" "Градика" на полетах!)
download/file.php?id=1365&mode=view
download/file.php?id=1368&mode=view
В названии есть ответ- УТ - учебно-тренировочный)
Многие пилоты сделали первый шаг ( пробежку )) с ним!
Славутич, то же УТ.- Это не будет "переходной" аппарат. Это как с ВАЗ 2106 пересесть на "Волгу"
Тут вспоминается Омар Хаям и его бессмертное - " Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Где нужно думать головой - он только хлопает ушами.
Но взамен ты получаешь возможность тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!)
Известны многочисленные случаи выпаривания, но в ПОГОДУ "БРЕВНА ЛЕТАЮТ"
А в слабую или среднюю погоду "в то время, как космические корабли бороздят " - этот аппарат стимулирует обрести крыло выше классом.
З.Ы. вот фото нашего клубного "компетиторского" "Градика" на полетах!)
download/file.php?id=1365&mode=view
download/file.php?id=1368&mode=view
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: Отзывы о Градиент УТ
Здесь ситуация немного другая.
Я прошу не давать советов в этой теме по ЭТОМУ крылу. Можно петь хвалебные дифирамбы Градиенту, но это уже не Градиент, который Вы знаете.
Это крыло переделывалось человеком, который не проходил никакого обучения, не имеющего никакого представления ни о конструкции дельтаплана, ни о теории полёта, ни об управлении крылом, человеком, который летал в одиночку(!), "на авось" до тех пор пока не поломался (к счастью только рука и, повезло, что только одна). Он поломался отцепив половину верхних тросов АПУ "чтобы не так драл нос на старте". Сейчас он думает либо вернуться на параплан (который так же осваивается в одиночку), либо пересесть на "что-то моторное".
Он его переделывал трижды, "чтобы было попрочнее", "покрасивше" и "чтоб получше летело".
Переделывались: узел крепления поперечки, троса нижние боковые и ещё что-что, сейчас уже не помню. Длина труб "до", "после" и "во время" переделки не замерялась и всё делалось на глаз.
Перед продажей, человек "вернул узлы как было", во что не верится совсем, т.к. при первичной переделке трубы пилились и, повторюсь, никаких замеров не было, та же ситуация и с тросами.
Летать на таком крыле нельзя. Я, например, облётывать такой крыл не буду точно и учить на нём тоже не буду.
Надеюсь, что Евгений, всё-таки, внемлет голосу разума и не будет летать на нём. Жаль, что Евгений перед покупкой не посоветовался с окружающими его пилотами.
Я прошу не давать советов в этой теме по ЭТОМУ крылу. Можно петь хвалебные дифирамбы Градиенту, но это уже не Градиент, который Вы знаете.
Это крыло переделывалось человеком, который не проходил никакого обучения, не имеющего никакого представления ни о конструкции дельтаплана, ни о теории полёта, ни об управлении крылом, человеком, который летал в одиночку(!), "на авось" до тех пор пока не поломался (к счастью только рука и, повезло, что только одна). Он поломался отцепив половину верхних тросов АПУ "чтобы не так драл нос на старте". Сейчас он думает либо вернуться на параплан (который так же осваивается в одиночку), либо пересесть на "что-то моторное".
Он его переделывал трижды, "чтобы было попрочнее", "покрасивше" и "чтоб получше летело".
Переделывались: узел крепления поперечки, троса нижние боковые и ещё что-что, сейчас уже не помню. Длина труб "до", "после" и "во время" переделки не замерялась и всё делалось на глаз.
Перед продажей, человек "вернул узлы как было", во что не верится совсем, т.к. при первичной переделке трубы пилились и, повторюсь, никаких замеров не было, та же ситуация и с тросами.
Летать на таком крыле нельзя. Я, например, облётывать такой крыл не буду точно и учить на нём тоже не буду.
Надеюсь, что Евгений, всё-таки, внемлет голосу разума и не будет летать на нём. Жаль, что Евгений перед покупкой не посоветовался с окружающими его пилотами.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Отзывы о Градиент УТ
а вернуть крыло нельзя? по описанию прям-таки страшно.SysTry wrote:Надеюсь, что Евгений, всё-таки, внемлет голосу разума и не будет летать на нём. Жаль, что Евгений перед покупкой не посоветовался с окружающими его пилотами.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Отзывы о Градиент УТ
Купил? Превосходно. Главное - посоветовался. Теперь, как я понимаю, будут жалобы, что аппарат не летит, и просьбы посоветовать, что делать.
Как по рельсам - к премии Дарвина.
Как по рельсам - к премии Дарвина.
могу ошибаться
Re: Отзывы о Градиент УТ
Евгений, что дальше собираешься делать со своим Гардиентом , спроси у своего инструктора какие запчасти у него требуют замены??? Возможно ли его восстановить ? Такие аппараты строил Иркутский авиазавод. Ответь мне здесь или в личку. Надо спросить может там остались какие то запчасти. Попробуем поменять испорченные детали оригинальными заводскими? Надеюсь разные заводы строили наши с тобой самолеты по одним чертежам и все детали на них взаимозаменяемы. В данном случае последнее слово остается за твоим инструктором он тебя учит и он несет за тебя ответственность. Если он сочтет такой вариант приемлемым. будем звонить в ИРКУТСК. Безопасных полетов1