Аэробатика Дон-2014
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ну вот, опять зарубили на самом интересном месте...
Re: Аэробатика Дон-2014
Ну и славненько. Обойдемся без трупиков за гопро. Есличо, верхняя фотка в посте Минскага - мое творчество. Падая в груде обломков, и понимая, что до земли-то немного, осознаешь, что шансы выжить в такой ситуации фифти-фифти. Все обошлось, ну и слава спсд.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Аэробатика Дон-2014
А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
А в случае столкновения и поломки аппарата ?
Или отстегиваться (если есть высота) ?
Вот, блин, у париков с этим, кажется, по-лучше - видел много бросков запасок, сам разок метал - почти всегда все нормально.
А в случае столкновения и поломки аппарата ?
Или отстегиваться (если есть высота) ?
Вот, блин, у париков с этим, кажется, по-лучше - видел много бросков запасок, сам разок метал - почти всегда все нормально.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробатика Дон-2014
Алексей, не вноси смуту в неокрепшие умы, какой, нафик, отстёгиваться?
У нас парашюты по способу укладки не предназначены для применения из свободного падения. А скорость свободно падающего тела развивается уже секунде к 5-ой. Рывок при раскрытии будет фатальный - и для парашюта, и для пилота. Тоже самое, что об асфальт.
Насчёт много ли шансов - можно по статистике посмотреть. Кувыркаются регулярно. Чаще всего остаются целы. Но тут же воля случая - кому везёт, а кому и нет.

У нас парашюты по способу укладки не предназначены для применения из свободного падения. А скорость свободно падающего тела развивается уже секунде к 5-ой. Рывок при раскрытии будет фатальный - и для парашюта, и для пилота. Тоже самое, что об асфальт.
Насчёт много ли шансов - можно по статистике посмотреть. Кувыркаются регулярно. Чаще всего остаются целы. Но тут же воля случая - кому везёт, а кому и нет.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
в догонку - для человека не умеющего стабилизировать тело в свободном падении еще и стропы могут внести серьезные изменения в планы.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробатика Дон-2014
В подвеске очень постабилизируешь свободное падение, ага ))
тут бы скорость звука случайно не превысить )))))))
тут бы скорость звука случайно не превысить )))))))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробатика Дон-2014
Много там настабилизируешь, в подвеске-то. Если нет возможности кинуть запаску, то возможности отстегнуться тоже не будет.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Аэробатика Дон-2014
Тоже думаю, что во вращении фиг отстегнешься. Да и на каркас есть надежда.
Про меж тем отстегивались люди, факт.
Что с той статистики ? Каждый случай будет уникальным. Ну и у кого какой ангел-хранитель
Про меж тем отстегивались люди, факт.
Что с той статистики ? Каждый случай будет уникальным. Ну и у кого какой ангел-хранитель

Re: Аэробатика Дон-2014
Да ладно, чо там.
В хэддауне парашютист разгоняется до 200км/ч+, если память не изменяет. Тормознуть за секунду с 200км/ч до 18км/ч не проблема. Аэрос видео с шок тестов выкладывал, там болванку 100кг с вертолета сбрасывали. Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы.
Да и было уже видео, когда пилота оторвало от дельтаплана и он открыл парашют в свободном падении. Выглядело почти не страшно.
В хэддауне парашютист разгоняется до 200км/ч+, если память не изменяет. Тормознуть за секунду с 200км/ч до 18км/ч не проблема. Аэрос видео с шок тестов выкладывал, там болванку 100кг с вертолета сбрасывали. Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы.

Да и было уже видео, когда пилота оторвало от дельтаплана и он открыл парашют в свободном падении. Выглядело почти не страшно.

Re: Аэробатика Дон-2014
Конечно много. У нас с @Greg по 100%Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?

гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. 

Re: Аэробатика Дон-2014
просмотр эротики или порно тоже что-то вверх екает, однако это совсем не значит, что героини(илигероиAнатолий wrote:Ну неужели после просмотра этого ролика ни у кого ничего не ёкнуло! Сам смотрел уже 101 раз и ещё готов столько же раз просмотреть. Мне кажется это и есть наглядное видеопособие как правильно крутить главное не сцать!!!


ЕСТЬ очевидная разница между мастурбацией и половым актом...

Re: Аэробатика Дон-2014
Фу!!!....у кого чего болит, тот о том и говорит....ну блин закрыли же тему!
Re: Аэробатика Дон-2014
Да, меня больше не доставать, если есть вопросы.....встретимся в воздухе ,на взлёте бить не буду!
Re: Аэробатика Дон-2014
Это покаroot wrote:Конечно много. У нас с @Greg по 100%Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?

- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014
Посмотри этому пилоту в глаза (предпоследняя фотка рассказа): http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/g-force.htmlNikolayD wrote:Да ладно, чо там.
В хэддауне парашютист разгоняется до 200км/ч+, если память не изменяет. Тормознуть за секунду с 200км/ч до 18км/ч не проблема. Аэрос видео с шок тестов выкладывал, там болванку 100кг с вертолета сбрасывали. Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы.![]()
Да и было уже видео, когда пилота оторвало от дельтаплана и он открыл парашют в свободном падении. Выглядело почти не страшно.
"Не дай, Бог, никому!" (с) из к/ф "Ширли-мырли"
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!