

Moderators:SysTry, lea, Andrew
А сосна на второй минуте видеозаписи?Кожин Сергей wrote: Ни одно животное, растение, пилот и дельт при посадке не пострадали.
Это кажется, все действия пилота были контролируемые и осознанные, но от этого не менее леденящие душуcherny wrote:кажется, что все проксимити маневры есть результат жаркой дискуссии пилота с дельтапланом
полетам на малибу здесь нечего противопоставить УВЫ, кроме, пожалуй зимы и снегаКожин Сергей wrote:Про сосны. Подлетая к ним,учитывая запас скорости, хоть и не большой, но позволяющий пролететь на этой высоте, мне очень захотелось погладить руками верхушки сосен. Когда еще такое повторится! Погладил. Прикольно. По управлению дельтом в полете были небольшие затруднения, видимо перетянул полиспаст перед стартом слишком (на длину спидбара), а приотпустить, вот, не сообразил. Ну так ведь не каждый день удается так низко и долго полетать! А все от долгой нелетной Уральской зимы!
ну так цель показа этого видео наверное есть пообщаться и поучиться друг у друга путем обмена опытом...так или не так???myriad wrote:Ребята, Серёга - весьма и весьма опытный пилот.
Так что давайте не будем его учить, он сам может научить 90% посетителей этого форума. И меня он учил.
А по этому жестокому видео пусть каждый сделает выводы для себя.
Бурков Миша.
Нет цель этого видео не такая. Это просто зрелище, ну вроде триллера. Учится с него я бы вам не советовалну так цель показа этого видео наверное есть пообщаться и поучиться друг у друга путем обмена опытом...так или не так???
отнюдь...видео весьма полезное и поучительное: наглядно показывает с трудом контролируемый полет с затянутым полиспастом на небольшой высоте - то есть не надо летать проксимити на затянутом полиспасте, а если все таки пойти на это - так лучше зимой - сугробы естьbarvinsky wrote:Нет цель этого видео не такая. Это просто зрелище, ну вроде триллера. Учится с него я бы вам не советовалну так цель показа этого видео наверное есть пообщаться и поучиться друг у друга путем обмена опытом...так или не так???