Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Я еду,
билет на 21, прилетаю 18:45.
Саша, Гена, вы когда?
Саша, договаривалась ли ты со встречей в аэропорту или мне писать отдельно?
Какие технические вопросы сейчаст есть, чем помочь?
билет на 21, прилетаю 18:45.
Саша, Гена, вы когда?
Саша, договаривалась ли ты со встречей в аэропорту или мне писать отдельно?
Какие технические вопросы сейчаст есть, чем помочь?
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Летим тем же рейсом, встречаемся во Франкфурте, если ты летишь из Москвы, то, возможно, вы с Геной будете вместе с самого начала.
Сейчас мы договариваемся о тачке с драйвером для фри флая перед соревнованиями. На данный момент орги предлагают Ford Explorer с драйвером за 150 USD в день без учета топлива. И мне, и Гене этот вариант нравится, если делить на четверых. Третьим будешь? Тачка встретит в аэропорту.
Помочь. Если знаешь, как можно увеличить длину суток часов на 5-6, чтобы хватало времени на все дела, буду очень признательна за совет.
Я сегодня оплатила взнос. После 27го января он станет дороже на 30$.
Еще, если у кого-нить есть Андройд телефон на три недели, поюзать для ливтреккинга, то буду рада. Хочу попробовать поиграть в Doarama 3D liveteacking, который скоро должен начать функционировать, а у меня самой виндафон.
Сейчас мы договариваемся о тачке с драйвером для фри флая перед соревнованиями. На данный момент орги предлагают Ford Explorer с драйвером за 150 USD в день без учета топлива. И мне, и Гене этот вариант нравится, если делить на четверых. Третьим будешь? Тачка встретит в аэропорту.
Помочь. Если знаешь, как можно увеличить длину суток часов на 5-6, чтобы хватало времени на все дела, буду очень признательна за совет.
Я сегодня оплатила взнос. После 27го января он станет дороже на 30$.
Еще, если у кого-нить есть Андройд телефон на три недели, поюзать для ливтреккинга, то буду рада. Хочу попробовать поиграть в Doarama 3D liveteacking, который скоро должен начать функционировать, а у меня самой виндафон.
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
А если будет 4 коробки, их возьмут одним рейсом?
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Мне в саппорте люфтганзы вообще сказали, что ограничений нет
Даже на габариты коробки))
Но я бы попросил их сделать запрос специально, чтобы они точно подтвердили. Зарегав и если вдруг мест не найдется то они никуда не денутся - привезут, но следующим рейсом, скорее всего 0_0

Но я бы попросил их сделать запрос специально, чтобы они точно подтвердили. Зарегав и если вдруг мест не найдется то они никуда не денутся - привезут, но следующим рейсом, скорее всего 0_0
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
В точку бьешь! Сам ищу.flygoland wrote:Если знаешь, как можно увеличить длину суток часов на 5-6, чтобы хватало времени на все дела, буду очень признательна за совет.

Третий есть, нужен четвертый.
С Геной летим из МСК вместе.
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Привет, народ!
Мы в Мексике. Тут мой пост про первые впечатления http://sashaz.com/2014/02/25/valle-de-b ... pressions/. Прошу порщения, что пока только на английском.
Мы с Геной летаем со спотами и будем пытаться ставить таск на карте тоже, смотреть можно здесь http://www.flytrace.com/Tracker/map.aspx?group=178
Хотим настроить ливтреккинг через сервис livetrack24.com, но пока не было времени. Потратили лишние сутки на извлечение дельтапланов из Мехико и потом все бегом бегом.
Мы в Мексике. Тут мой пост про первые впечатления http://sashaz.com/2014/02/25/valle-de-b ... pressions/. Прошу порщения, что пока только на английском.
Мы с Геной летаем со спотами и будем пытаться ставить таск на карте тоже, смотреть можно здесь http://www.flytrace.com/Tracker/map.aspx?group=178
Хотим настроить ливтреккинг через сервис livetrack24.com, но пока не было времени. Потратили лишние сутки на извлечение дельтапланов из Мехико и потом все бегом бегом.

Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Гена-asterix20 пишет в фэйсбуке.
Разминичный полет вчера
У кого ФАИ-треугольник, а у кого отработки посадок на 2700 и общение с местными детишками и жителями.
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 642|478643
Поставили таск - небольшой треугольник, на 80 км. Первая часть против-по-с боковым ветром (смотря на какой высоте лететь), вторая - тоже, но если забраться высоко, то можно было лететь по линии конвергенции. Если она не начинала разваливаться на глазах под тобой, над тобой, за тобой (как у меня ). Второй поворотник оказался ооочень высоко и это еще была низкая часть долины. Странное ощущение - брать поворотник на 3200 и выискивать посадку. Местные жители веселые, общительные, нифига не понимают кроме испанского. Миллионы мелких детишек, которые хотят все посмотреть, потрогать, порадоваться каждому действию при сборке дельта. И хотят помочь, конечно, чтобы поучавствовать в действии
А еще с заходом солнца становится очень холодно. и легкая термушка не спасает, местные проходя мимо сочувственно спрашивают "frio?" после чего начинают объяснять, что одеваться надо теплее и приедут ли за мной мои друзья, звонил ли им. Даже предложили переночевать, а с утра сгонять на такси и потом забрать дельт.
Интересно работает сотовая связь. на дороге, где я сидел, ждал, связь периодически появлялась в разных точках. Ходя кругами можно было поймать пару делений и отправить сообщение.
Вечером местные, спрашивая про "позвонил ли я своим" и выяснив, что связи нет повели меня в поле. Просто сказали "пойдем за нами, ща покажем". Не дойдя немного до середины дороги через поле, профессионально, со знанием дела, повернули в поле и так еще прошли сколько то. Потом тетка, которая меня вела встала на какую-то кочку, посмотрела телефон - у неё связь есть. Попробовали позвонить на этой кочке - неудачно. Пошли куда-то еще. Еще через какое-то время Тетка запрыгнула на новую кочку. Показала телефон - все деления и даже с интернетом. Оттуда у меня тоже не очень хорошо ловило. Так мы исследовали несколько их опорных точек, пока не нашли ту, на которой у меня нормально прозванивался телефон.
А я то все думал - откуда их так много из полей идет. Что они там делали?
В общем летается тут, пока, необычно. Хотя бы потому, что на высоте 3200 можно активно искать посадку, понимая что она где-то на 2800-2900. Казалось бы - высокие полеты
Ветер меняется с высотой в различные стороны, даже с сильного на сильный противоположный, при чем без сильной турбуленции. Просто в потоке набираешь, смотришь по компео, что предстоит лететь против ветра в 20км/ч. А потом летишь в ту сторону по ветру в 16–20 кмч. А чуть повыше с боковиком.
Разминичный полет вчера
У кого ФАИ-треугольник, а у кого отработки посадок на 2700 и общение с местными детишками и жителями.
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 642|478643
Поставили таск - небольшой треугольник, на 80 км. Первая часть против-по-с боковым ветром (смотря на какой высоте лететь), вторая - тоже, но если забраться высоко, то можно было лететь по линии конвергенции. Если она не начинала разваливаться на глазах под тобой, над тобой, за тобой (как у меня ). Второй поворотник оказался ооочень высоко и это еще была низкая часть долины. Странное ощущение - брать поворотник на 3200 и выискивать посадку. Местные жители веселые, общительные, нифига не понимают кроме испанского. Миллионы мелких детишек, которые хотят все посмотреть, потрогать, порадоваться каждому действию при сборке дельта. И хотят помочь, конечно, чтобы поучавствовать в действии
А еще с заходом солнца становится очень холодно. и легкая термушка не спасает, местные проходя мимо сочувственно спрашивают "frio?" после чего начинают объяснять, что одеваться надо теплее и приедут ли за мной мои друзья, звонил ли им. Даже предложили переночевать, а с утра сгонять на такси и потом забрать дельт.
Интересно работает сотовая связь. на дороге, где я сидел, ждал, связь периодически появлялась в разных точках. Ходя кругами можно было поймать пару делений и отправить сообщение.
Вечером местные, спрашивая про "позвонил ли я своим" и выяснив, что связи нет повели меня в поле. Просто сказали "пойдем за нами, ща покажем". Не дойдя немного до середины дороги через поле, профессионально, со знанием дела, повернули в поле и так еще прошли сколько то. Потом тетка, которая меня вела встала на какую-то кочку, посмотрела телефон - у неё связь есть. Попробовали позвонить на этой кочке - неудачно. Пошли куда-то еще. Еще через какое-то время Тетка запрыгнула на новую кочку. Показала телефон - все деления и даже с интернетом. Оттуда у меня тоже не очень хорошо ловило. Так мы исследовали несколько их опорных точек, пока не нашли ту, на которой у меня нормально прозванивался телефон.
А я то все думал - откуда их так много из полей идет. Что они там делали?
В общем летается тут, пока, необычно. Хотя бы потому, что на высоте 3200 можно активно искать посадку, понимая что она где-то на 2800-2900. Казалось бы - высокие полеты
Ветер меняется с высотой в различные стороны, даже с сильного на сильный противоположный, при чем без сильной турбуленции. Просто в потоке набираешь, смотришь по компео, что предстоит лететь против ветра в 20км/ч. А потом летишь в ту сторону по ветру в 16–20 кмч. А чуть повыше с боковиком.
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
И про сегодня пост от Гены:
Разминочный день 2.
Решили полетать по красивым местам, чуть в стороне от вчерашнего таска. На старте встретили всю американскую команду, спросили у Зака помочь поставить небольшой, несложный таск. Когда он отодвинул камешки, которые закрывали дальние поворотники на краю карты, мы немного напряглись
Он нам подсказал с интересными направлениями, мы чуть додумали и составили вполне интересный таск с облетом окрестностей.
Я, после старта хорошо выкрутив, полетел к первому ппму и провалился просто почти до посадки. Выживал очень долго, с трудом добираясь до уровня старта, не говоря уже о том, чтобы выше. Даже дымы, которые раньше бодро поднимались, рассыпались и как-будто упирались в инверсию. Которой не было Главное было найти хороший поток и подняться повыше - там все формировалось нормально и выстреливало почти до базы. Вот найти что-то было сложно, так и закрашивал треком карту
Саша полетела более правильным маршрутом, не топорно по прямой , и взяла быстро первый ппм, вернулась на старт и полетела ко второму. Я все еще выживал внизу, борясь с посадкой.
Когда получилось выбраться метров на 200 над стартом, пузыри, в которых выбирался, сформировали отличный поток, с которым выстрелил под базу. Посмотрел в сторону первого ппм, там было все грустно, поэтому решил его не брать и как-то догонять остальных. У второго ппм встретил Сашу, которая летела уже с него, возвращаясь в зону конвергенции, чтобы там выкрутить и лететь по маршруту.
Сам я, взяв ппм довольно низко, еще долго на нем отвисался, посматривая в сторону маршрута и огромной голубой дыры в этой стороне. После чего принял волевое решение лететь на предпоследний или на последний ппм, а потом на финиш. Смотря как попрет по пути. По пути нашелся поток, с которого можно было взять дальний ппм и посесть там.
Поэтому взял последний и полетел на финиш. Очень не хотелось посесть неудачно и ждать долго подбор. Для этого будут соревнования
По пути встретил Сашу, которая взяла дальний ппм и летела к последнему и на финиш(точнее не долетая до финиша, не хватало высоты). Покружился над ней, понаблюдал и после её посадки сел в гости - вместе веселее.
Наш сегодняшний полет:
http://ow.ly/u0ufs
Или так
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 086|479084
Разминочный день 2.
Решили полетать по красивым местам, чуть в стороне от вчерашнего таска. На старте встретили всю американскую команду, спросили у Зака помочь поставить небольшой, несложный таск. Когда он отодвинул камешки, которые закрывали дальние поворотники на краю карты, мы немного напряглись
Он нам подсказал с интересными направлениями, мы чуть додумали и составили вполне интересный таск с облетом окрестностей.
Я, после старта хорошо выкрутив, полетел к первому ппму и провалился просто почти до посадки. Выживал очень долго, с трудом добираясь до уровня старта, не говоря уже о том, чтобы выше. Даже дымы, которые раньше бодро поднимались, рассыпались и как-будто упирались в инверсию. Которой не было Главное было найти хороший поток и подняться повыше - там все формировалось нормально и выстреливало почти до базы. Вот найти что-то было сложно, так и закрашивал треком карту
Саша полетела более правильным маршрутом, не топорно по прямой , и взяла быстро первый ппм, вернулась на старт и полетела ко второму. Я все еще выживал внизу, борясь с посадкой.
Когда получилось выбраться метров на 200 над стартом, пузыри, в которых выбирался, сформировали отличный поток, с которым выстрелил под базу. Посмотрел в сторону первого ппм, там было все грустно, поэтому решил его не брать и как-то догонять остальных. У второго ппм встретил Сашу, которая летела уже с него, возвращаясь в зону конвергенции, чтобы там выкрутить и лететь по маршруту.
Сам я, взяв ппм довольно низко, еще долго на нем отвисался, посматривая в сторону маршрута и огромной голубой дыры в этой стороне. После чего принял волевое решение лететь на предпоследний или на последний ппм, а потом на финиш. Смотря как попрет по пути. По пути нашелся поток, с которого можно было взять дальний ппм и посесть там.
Поэтому взял последний и полетел на финиш. Очень не хотелось посесть неудачно и ждать долго подбор. Для этого будут соревнования
По пути встретил Сашу, которая взяла дальний ппм и летела к последнему и на финиш(точнее не долетая до финиша, не хватало высоты). Покружился над ней, понаблюдал и после её посадки сел в гости - вместе веселее.
Наш сегодняшний полет:
http://ow.ly/u0ufs
Или так
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 086|479084
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Ливтреккинг с андроидом пока не получается, потому что на старте нет интернета, хотя так вообще покрытие неплохое, не счиатя мест, где приходится искать сотовую связь вставая на определенныую кочку, указанную местными жителями. У меня еще есть видосик про детишек на местных полях, но я пытаюсь его залить уже два дня
Выложу вместе с фотками из воздуха скоро. Сегодня мы регистрируемся и идем на торжественный ужин, завтра практис дэй. УРА, товарищи, мы на пред-чемпионате мира, обалдеть! 
А пока ретранслирую Гену о третьем вчерашнем дне, который удался на славу:
Солнце глануло в окошко, полетали мы немножко.
Точнее кто-то немножко, а женская сборная отлетала как всегда отлично!
Таск поставили относительно небольшой, где-то 80км(DES231-SAU247-AGU196-DIE180-STA120-RES211 по точкам с оф.сайта). Сначала на север, потом возвращение, на юг пара точек и посадка и Валле де Браво или где будет удобнее.
Я раздобыл рацию и решили полетать со связью. Эти чертовы китайские гарнитуры с ларингофоном, конечно, удобные, но процент поломок у них удручающий. Пока летал у старта - сломал кнопочку После чего общался не часто, когда доставал до рации и нажимал кнопочку там.
Хотя жто было все фигня, по сравнению с погодой. А погода была огого!
Прям со старта можно было ловить пузыри +3-4-5м/с, но узкие и которые вышвыривали тебя в минуса/к другому пузырю и вообще игрались как хотели. По низам (это где-то до 3000-3100) было сильно турбулентно, сложно найти поток, а поднявшись до 3х тысяч перескочить выше (база была 3800, позже днем поднялась еще на 200 метров). Срез сильных ветров ломал даже, казалось бы, очень турбулентные, но +4 - можно было потерять поток (что я и сделал с первым выпариванием). Просыпаться вниз было тоже очень легко - пара неловких движений и ты ищешь на уровне старта что-то сформировавшееся или пузырь, который тебя поднимит наверх. Этот трюк проделывали у старта и я и Саша.
Пока летали у старта, решили чуть изменить таск и первыми брать точки против ветра - на юге. Так как этих точек было 3, то какую брать первой каждый понял по своему. Team play, чо
Я полетел в сторону AGU196, Саша полетела к DIE180 и STA120. Пока я летел к этой красивой деревне (расположена как бы в окове гор и все очень зеленое) из 3500 у меня осталось как-то не очень много и уже думал что делать и насколько ровные поля там. Но нашел поток незадолго до ппм, потом еще один и вернулся под базу. После чего надо было собраться мозгом и полететь на встречу Саше, к точке STA120, куда она летела. И это было даже ясно, что правильнее - лететь по хребтам, да под базой. Но, почему-то решил взять точку DIE180(её можно было взять на обратном пути) и понесся в долину, где и просыпался слишком низко. Полетел к горам, попробовать выжить, но получилось плохо. Надо больше терпения Все же высота по чуть-чуть набиралась.)
Саша же, слетав к STA120 вернулась к старту (что интересно все это не ниже 3200, почти под базой все время), полетела на северную точку по прямой, точно также прилетела обратно, без каких-либо трудностей взяла AGU196 и прилетела к нам на посадку. Итого 81км.
Надо найти - где у Саши запрятана гравицапа
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 2014/20:09
Вот такой красивый полет над горами, вулканчиками и высоко-высоко.
А свой трек не покажу - стыдно:) Посадки покажу. Вот такие они тут





А пока ретранслирую Гену о третьем вчерашнем дне, который удался на славу:
Солнце глануло в окошко, полетали мы немножко.
Точнее кто-то немножко, а женская сборная отлетала как всегда отлично!
Таск поставили относительно небольшой, где-то 80км(DES231-SAU247-AGU196-DIE180-STA120-RES211 по точкам с оф.сайта). Сначала на север, потом возвращение, на юг пара точек и посадка и Валле де Браво или где будет удобнее.
Я раздобыл рацию и решили полетать со связью. Эти чертовы китайские гарнитуры с ларингофоном, конечно, удобные, но процент поломок у них удручающий. Пока летал у старта - сломал кнопочку После чего общался не часто, когда доставал до рации и нажимал кнопочку там.
Хотя жто было все фигня, по сравнению с погодой. А погода была огого!
Прям со старта можно было ловить пузыри +3-4-5м/с, но узкие и которые вышвыривали тебя в минуса/к другому пузырю и вообще игрались как хотели. По низам (это где-то до 3000-3100) было сильно турбулентно, сложно найти поток, а поднявшись до 3х тысяч перескочить выше (база была 3800, позже днем поднялась еще на 200 метров). Срез сильных ветров ломал даже, казалось бы, очень турбулентные, но +4 - можно было потерять поток (что я и сделал с первым выпариванием). Просыпаться вниз было тоже очень легко - пара неловких движений и ты ищешь на уровне старта что-то сформировавшееся или пузырь, который тебя поднимит наверх. Этот трюк проделывали у старта и я и Саша.
Пока летали у старта, решили чуть изменить таск и первыми брать точки против ветра - на юге. Так как этих точек было 3, то какую брать первой каждый понял по своему. Team play, чо
Я полетел в сторону AGU196, Саша полетела к DIE180 и STA120. Пока я летел к этой красивой деревне (расположена как бы в окове гор и все очень зеленое) из 3500 у меня осталось как-то не очень много и уже думал что делать и насколько ровные поля там. Но нашел поток незадолго до ппм, потом еще один и вернулся под базу. После чего надо было собраться мозгом и полететь на встречу Саше, к точке STA120, куда она летела. И это было даже ясно, что правильнее - лететь по хребтам, да под базой. Но, почему-то решил взять точку DIE180(её можно было взять на обратном пути) и понесся в долину, где и просыпался слишком низко. Полетел к горам, попробовать выжить, но получилось плохо. Надо больше терпения Все же высота по чуть-чуть набиралась.)
Саша же, слетав к STA120 вернулась к старту (что интересно все это не ниже 3200, почти под базой все время), полетела на северную точку по прямой, точно также прилетела обратно, без каких-либо трудностей взяла AGU196 и прилетела к нам на посадку. Итого 81км.
Надо найти - где у Саши запрятана гравицапа
http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 2014/20:09
Вот такой красивый полет над горами, вулканчиками и высоко-высоко.
А свой трек не покажу - стыдно:) Посадки покажу. Вот такие они тут



Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Завидую вам, белой завистью))) А у нас зима и снег((sashas wrote: Солнце глануло в окошко, полетали мы немножко.
Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Расстраиваться надо не тому, что у нас непогода, а тому...
что не можем мы смотаться в Мексику, что бы там облетаться
что не можем мы смотаться в Мексику, что бы там облетаться

Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Вчера был тренировочный таск на 56 км, который мы пролетели.
Посадки в середине дня -- это нечто, очень турбулетно. Каждый день на официальном финишном поле ломают по несколько стоек. Позавчера было около 10ти. Мы пока держимся, но лотерея еще та -- на высоте 2000-2500 на посадке летишь с парашютиком так же далеко, как без него в Подмосковье, поле неровное, в середине маленький пригорок, я вчера сорвала ровно над ним и попала в порывчик, в итоге поддуло неслабо уже сорванный аппарат -- два синяка на ноге и руке, но все остальное, включая кости и аппарат цело.
Сегодня таск 102 км с возвращением через 4 ппм. Гена сегодня молодец -- на финише, я глупо забомбилась после 70 км перед дальней точкой. Условия очень интересные, не всегда простые, одно хитрое место убило множество народу, включая меня. Хотя ошибка мне стала понятна еще в воздухе, но было поздно
Летали очень близко от вулкана-гиганта сегодня, очень красиво. Фотки чуть позже выложим. Режим довольно напряженный, в 9 утра уже выезд на старт, таски большие. Очень здоровская организация и места полетов. Нам очень нравится.
Посадки в середине дня -- это нечто, очень турбулетно. Каждый день на официальном финишном поле ломают по несколько стоек. Позавчера было около 10ти. Мы пока держимся, но лотерея еще та -- на высоте 2000-2500 на посадке летишь с парашютиком так же далеко, как без него в Подмосковье, поле неровное, в середине маленький пригорок, я вчера сорвала ровно над ним и попала в порывчик, в итоге поддуло неслабо уже сорванный аппарат -- два синяка на ноге и руке, но все остальное, включая кости и аппарат цело.
Сегодня таск 102 км с возвращением через 4 ппм. Гена сегодня молодец -- на финише, я глупо забомбилась после 70 км перед дальней точкой. Условия очень интересные, не всегда простые, одно хитрое место убило множество народу, включая меня. Хотя ошибка мне стала понятна еще в воздухе, но было поздно

Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
Сегодня наша команда на финише после 110 км через 2 ппм, один из которых находился в середине области с голубыми злобными термиками, такими, что не пускали вкрутиться в ядро, потом 68 км до следующего ппм через предгорья и высокогорные плато с уровнем земли на 3000 м, мимо вулкана высотой 4660, через беспосадочный участок длиной около 15ти, и далее вылетом на равнину с потрясающим финальным глайдом около 25 км и видом на город Толука с посадкой на высоте 2500 м. Афигителтный полет! Едем а подбора 

Re: Pre Worlds 27.02-08.03.14 Mexico
ААА! Самое главное забыла написать! Представляете, летели над пирамидами индейскими! У меня отвисла челюсть при виде вулкана, пирамид, гряд до горизонта... Невероятно просто.