Сверхлегкие тележки Е-16
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Сори за не точность - имел ввиду остановку винта (предположил, что это будет очевидным) при срабатывании спас системы - хотелось понять, заложена эта возможность конструктивно или нет...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Я выше 500 метров не летаю только по тому, что нет спассистемы.
Падать не страшно, страшно долго падать
Падать не страшно, страшно долго падать

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Да простит мне автор за оф-топ...
Иван, вас достали вопросы о безопасности... без спас систем летают те, кто не осознает риска, это их право распорядится своими жизнями.
Размахивать лозунгом лишь бы продать и подешевле удел торгашей. Конструктор же обеспечивает безопасность и живучесть кроме фунциональности, а самодельщики зачастую элита в продвижении интересных решений. Если заметили на фото, узлы выполнены не серийно, а очень многообразно, что и вызвало мой интерес.
Иван, вас достали вопросы о безопасности... без спас систем летают те, кто не осознает риска, это их право распорядится своими жизнями.
Размахивать лозунгом лишь бы продать и подешевле удел торгашей. Конструктор же обеспечивает безопасность и живучесть кроме фунциональности, а самодельщики зачастую элита в продвижении интересных решений. Если заметили на фото, узлы выполнены не серийно, а очень многообразно, что и вызвало мой интерес.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
У нас дельталетчики в количестве до 10 чел со стажем лет по 20 и даже 30, имеющие тысячи часов налета, летающие на очень серьезных аппаратах никогда не применяли и не применяют с-систему. Тем менее она актуальна для очень легких телег. Куда вы ее втисните при взлетном весе 140-170кг и какую, если мин. расчетная нагрузка этих систем 350кг?
Кстати, 90% катастроф со СЛА происходят в условиях , когда применение С-систем невозможно.
Никогда не заморачивался с ними и не буду.
Кстати, 90% катастроф со СЛА происходят в условиях , когда применение С-систем невозможно.
Никогда не заморачивался с ними и не буду.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Например: спасательная система «Магнум» 450
http://www.deltafly.ru/aeros-2.html
на танарги ставят не спрашивая покупателя http://www.deltafly.ru/tanarg.html
Для легких решения существуют иные...
Обсуждать необходимость не будем это вопросы отношений пилотов с высшими силами, дело добровольное. Опять же кто то пилотирует в спокойную погоду, к то то выжимает максимум из возможностей...
Спасибо за ответ, отношение к безопасности стало понятным.
http://www.deltafly.ru/aeros-2.html
на танарги ставят не спрашивая покупателя http://www.deltafly.ru/tanarg.html
Для легких решения существуют иные...
Обсуждать необходимость не будем это вопросы отношений пилотов с высшими силами, дело добровольное. Опять же кто то пилотирует в спокойную погоду, к то то выжимает максимум из возможностей...
Спасибо за ответ, отношение к безопасности стало понятным.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
А статистикой по летным происшествиям не располагаете случайно? Если вы "варитесь в этой теме" то наверное должно быть известно скольким нашим и вашим товарищам это спасло жизни...Evgen wrote:Извиняюсь. Но мне вопрос про спас-систему действительно показался издевкой. Лишняя она у этого типа ЛА. Как корове седло. Традиционно не ставят. АЭРОС начал делать тоже сверхлегкие, так вот говорят , что ставят только в одном случае из 10 и только по очень горячему желанию заказчика. По моей же статистике - только один из 50 интересуется спас-системой. Отказываю, не связываюсь, по убеждению в ее бесполезности.
Евгений.
И если рынок у Вас как то ориентирован и на свободно летающих пилотов которые могут заинтересоваться подобной продукцией - то без спас системы он для вас закрыт! - подумайте над этим (т.к. мне неизвестен ни один пилот летающий без запаски - ИМХО хоть и Дельтаплан сииильно безопасней фигни с мотором по многим причинам)...
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Я не знаю ни одного своего товарища, кто хоть раз воспользовался с-системой в целях спасения. Зато знал некоторых, кто ее имел , но это им не помогло. Когда цена легкой мотодельты приближается к 200 тысячам рублей продажи останавливаются. Представьте. что с-система добавит к цене еще 60-80 тыс. рублей.
Тут на форуме один товарищ давно продает легкий мотодельт с Хиртом за цену эквивалентную 260 т.р. Понаблюдайте сколько он будет его продавать.
Тут на форуме один товарищ давно продает легкий мотодельт с Хиртом за цену эквивалентную 260 т.р. Понаблюдайте сколько он будет его продавать.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Khromushin wrote:Да простит мне автор за оф-топ...
Иван, вас достали вопросы о безопасности....
Вот только не надо передергивать и пытаться выставить как вам это надо!!! О безопасности мной не было сказано ни слова (у меня у самого две запаски в подвеске) Здесь всем понятно, что надо летать безопасно и безопасность личное дело каждого.
Меня достали вопросы, лишь бы что написать. . Козе было понятно что эта тележка идет без спассистемы и без тормоза винта. Если хотите самостоятельно мострячте туда что угодно! Такие как вы, легко раздувают и зафлуживают любую тему. Здесь если вы не забыли купи-продайка, а обсуждения на других форумах.
ООО я смотрю вы оперились, теперь вы врубаете ХАМА, почувствовали так сказать поддержку вам подобных..., теперь можно, даже пора так сказать. Человек ничем не размахивал и не вам судить торгаш он или нет!! Цена у этой тележки низкая потому что, нету никакой спассистемы и это сверхлегкая тележка , но вам надо позадавать глупые вопросы и раскачать эту тему страниц на двадцать! Потом уже никто не помнит, что тема была просто купи продай, но в разговор уже вливаются более грамотные люди и ваша правота становится неоспаримой.Khromushin wrote: Размахивать лозунгом лишь бы продать и подешевле удел торгашей. .
Ну что вы это не издевка, это саморисование на этих форумах. Вы думаете Khromushin хотел купить вашу тележку?? У него и в мыслях не было ничего подобного, такие как Khromushin показывают всем, как много они всего знают, какие они всестороннеразвитые и тем самым поднимают себя в глазах обывателей, находят себе союзников нападают на таких как вы. А итог? Итог- он гораздо выше вас, получил моральное удовлетворение, поговорил, поумничал, наполучал плюсиков, подзаработал себе положительной репутации , поддержал себе подобных и на следующем форуме с высоты своего положения он будет давать мастеркласс другим...Evgen wrote:Извиняюсь. Но мне вопрос про спас-систему действительно показался издевкой.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Откуда столько злобы и агрессии?!
"Иван", вы лично знакомы с Олегом (Khromushin), чтобы так легко высказывать свое суждение о нем и остальных?
Мне кажется, что вы оказали медвежью услугу топикстартеру своими высказываниями...
"Иван", вы лично знакомы с Олегом (Khromushin), чтобы так легко высказывать свое суждение о нем и остальных?
Мне кажется, что вы оказали медвежью услугу топикстартеру своими высказываниями...
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Иван, у меня планируют купить крыло для переделки под телегу, так что имею самое прямое отношение тк мне не безразлично кому продать (квалификация пилота) и что будет дальше.
У Евгения ситуацию с теми же спас системами продиктовали покупатели, лично я бы не рискнул без запаски взлетать...
Являясь сам конструктором, быстрее вашего заступлюсь за конструкторов даже тех которым гвоздь в голову надо вбить (для тупых - эта фраза НЕ относится к Евгению), потому, что конструктор делает дело, а не занимается демагогией. Единственное, что меня интересовало техническая реализация, вы же действительно в теме устроили "ерунду".
У Евгения ситуацию с теми же спас системами продиктовали покупатели, лично я бы не рискнул без запаски взлетать...
Являясь сам конструктором, быстрее вашего заступлюсь за конструкторов даже тех которым гвоздь в голову надо вбить (для тупых - эта фраза НЕ относится к Евгению), потому, что конструктор делает дело, а не занимается демагогией. Единственное, что меня интересовало техническая реализация, вы же действительно в теме устроили "ерунду".
Last edited by Khromushin on 15 Oct 2013 08:38, edited 2 times in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Приношу всем свои извинения, если кого-то зацепил. Не имею никакой злобы и никакой агрессии. Услуг никому не оказывал, так как никого не знаю. Просто я был уверен, что после вашего вопроса тема уйдет в другое русло, что и произошло. Еще раз извиняюсь перед всеми!!!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
На тему "бес"полезности спас-системы на мотодельтах - на reaa есть соответствующая тема, в которой собрана "народная" статистика случаев применения спас-систем. С перечислением всех, кому она спасла жизнь. Можно летать без парашюта и 20 лет, и 30 и даже 50. Но гравитация по-прежнему будет действовать, погода останется переменчивой, техника иногда будет подводить, а человек ошибаться. С искренними пожеланиями безопасных, красивых и интересных полётов! Чтобы всегда только в удовольствие и чтобы никогда никому не было больно.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Наверное, "пар" у спорщиков уже весь вышел, а у пилотов со стороны как всегда остался вопрос "так как же так летают люди без спассистемы на микро трайках? " Ведь это же опасно!... А вдруг чего!? И как спасаться? Приобрел недавно я у Евгения тележку. Заказал двигатель 20 л.с., винт, купил Дискус-14Т, почти новый. Меня все устраивает по качеству тележки, движка, винта и крыла. Все легкое, просто разбираемое и перевозится в салоне авто размером с Ниву, крыло на крыше. По существу вопроса о спасении себя в случае "чего," принял решение заказать парашют ОК-38 в Аэросе. И применять его как на обычном дельте. Т. е. выбрасывать из контейнера, закрепленного рядом с пилотом. Само собой в крайнем случае, т.е при разрушении аппарата. Буду стремиться не доводить до этого. Просто с парашютом как то спокойнее. За 10 лет привык летать только с парашютом. Ну это мое личное мнение. Вот и все.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Иван, вот что должно было произойти в типичном топике в купи-продайке:
Вопрос: Подскажите какая спас система используется и как реализована остановка винта?
Ответ: телега не оснащена спас.системой. Основные причины - большая часть наших клиентов ей не интересуется
Если вы не хотите, чтобы тема разрослась в 20-страничный срач, не стоит вешать на всех ярлыки, всем грубить и устраивать психологические тренинги. К тому же стоит учесть что публика на этом сайте специфическая, и без запаски ходит разве что в туалет
Вопрос: Подскажите какая спас система используется и как реализована остановка винта?
Ответ: телега не оснащена спас.системой. Основные причины - большая часть наших клиентов ей не интересуется
Если вы не хотите, чтобы тема разрослась в 20-страничный срач, не стоит вешать на всех ярлыки, всем грубить и устраивать психологические тренинги. К тому же стоит учесть что публика на этом сайте специфическая, и без запаски ходит разве что в туалет

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Кожин Сергей » как вы планируете остановить винт при применении запаски? Вероятность при кувырке или динамике резко отличной от полета намотать на винт фал слишком высока, тем более при броске рукой. Подскажите в телеге использованы титановые детали (на сколько мне известно) - вам известен срок через который их надо заменить, даже если они выглядят как новые?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».