
Dzamikhoff wrote:Также необходимо соблюдать ряд этических норм в повседневной жизни. Эти заповеди общеизвестны: не флуди, не спамь, не занимайся троллингом, не чмори ближнего своего на форуме и не читай советских газет на ночь.



Кстати, советских газет уж двадцать лет как нетути.

А если судьба занесет полетать в Иран? Слышал, они там хотят анулировать понятие "запад"...Dzamikhoff wrote:Также не забываем про хэнг-шуй - входить в поток рекомендуется строго с востока, а выходить строго на запад.

потока как? Куда? Ведь кругом восток!

Это точно, если чёрт, нелёгкая и ваша собственная дурь спровадят вас в облако.Dzamikhoff wrote:При правильном выполнении, хайсайдинг весьма способствует просветлению.

Петрович, я наблюдал такое в Крыму один раз, ещё в начале 90-х. Кто-то из украинских пилотов на С-15 отчебучил. Сразу возник спор: что?, как?,An.Petrovich wrote:Бывает так, что не смотря на крен в одну сторону - сваливание происходит с резким кренением в другую. Это связано с наличием скольжения в момент срыва. Штука очень неприятная, состояние "предкувырковое", т.к. идёт очень резкая отмашка на нос с одновременными "качелями" по скольжению и крену. Я так попадался пару раз, при вводе в штопор из пологой восходящей спирали. Обратный крен развивается очень неожиданно, и очень энергично. С тех пор при вводе в штопор с особым вниманием контролирую отсутствие скольжения.
с чем едят? и нахрена оно надо? Вывод был единодушен - предкувырок. Парень с пеной клялся, что он ненарочно.

В те времена кувырок был главной страшилкой, тогда же, еще до серьезных публикаций на эту тему, выработалась универсальная рекомендация:
потерял внезапно скорость - уходи в крен и побыстрее. Но кувырков было очень мало, хотя пилотов летало намного больше, чем сейчас, а техника
на 90% была несертифицированной.
У меня, коллега, к Вам вопрос: оно Вам надо?An.Petrovich wrote: С тех пор при вводе в штопор с особым вниманием контролирую отсутствие скольжения.