Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вниманию владельцев дельтапланов Aeros Combat 2011-2013 годов выпуска
Безопасность
Из рассылки компании Аэрос:
Директива по безопасности-016
Статус: обязательное для выполнения
Причина
В течение последней недели у нас появилась информация о двух летных происшествиях, причиной которых стало разрушение карбоновых поперечных балок на последних модификациях дельтапланов Combat.
К счастью, оба пилота не пострадали.
Первое ЛП произошло 2 августа, и в то время, когда специалисты фирмы занимались поисками причин, мы получили сообщение об аналогичной аварии, которая произошла 8 августа. Оба случая разрушения балок произошли во время горизонтального полета при умеренных перегрузках в условиях более или менее спокойной погоды.
Оба разрушения поперечных балок произошли в одном и том же месте и выглядят аналогично. Оба дельтаплана были не новыми и имели от 40 до 60 полетов, некоторые полеты происходили в намного худших условиях по перегрузкам. Обе поперечные балки проходили стандартные заводские испытания изгибающей нагрузкой на фирме-производителе балок.
После тщательного расследования специалисты фирмы Aeros вместе с представителями производителя карбоновых балок, на основе отчетов об авариях и осмотре одного из разрушенных дельтапланов, была обнаружена причина разрушения. В обоих случаях это было вызвано редким дефектом, произошедшем при производстве балок, который не проявился при контрольных прочностных испытаниях.
Сфера действия
Эта Директива по безопасности относится ко ВСЕМ дельтапланам типа Комбат с карбоновыми балками, изготовленным с начала 2011 года, в течение всего 2012 года и до даты издания директивы в 2013 году.
Рекомендации
Во избежание подобных инцидентов в будущем, мы настоятельно рекомендуем прекратить полеты на ВСЕХ дельтапланах линии Комбат, изготовленных в период с 2011 по 2013 год, пока их не проверили наши авторизованные дилеры. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Aeros для организации осмотра и проверки карбоновой балки на вашем дельтаплане.
Все дельтапланерные дилеры фирмы Aeros в ближайшие дни получат подробные инструкции по проверке и тестированию карбоновых балок. Эти процедуры позволят выявить проблемные балки (если таковые имеются) и полностью исключат в будущем аналогичные проблемы.
Также в нашем производственном процессе уже сейчас внедрены дополнительные прочностные тесты для контроля качества карбоновых поперечных балок.
В случае возникновения каких-либо вопросов, отсутствия возможности встретится с ближайшим авторизованным дилером для организации испытания балки, связывайтесь для консультаций с офисом фирмы Aeros: aerosint@aerosint.kiev.ua
Выполнение данной директивы является обязательным и должно быть реализовано до следующего полета!
Удачных полетов!
http://hanggliding.ru/blog/safety/616.html
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=349
Безопасность
Из рассылки компании Аэрос:
Директива по безопасности-016
Статус: обязательное для выполнения
Причина
В течение последней недели у нас появилась информация о двух летных происшествиях, причиной которых стало разрушение карбоновых поперечных балок на последних модификациях дельтапланов Combat.
К счастью, оба пилота не пострадали.
Первое ЛП произошло 2 августа, и в то время, когда специалисты фирмы занимались поисками причин, мы получили сообщение об аналогичной аварии, которая произошла 8 августа. Оба случая разрушения балок произошли во время горизонтального полета при умеренных перегрузках в условиях более или менее спокойной погоды.
Оба разрушения поперечных балок произошли в одном и том же месте и выглядят аналогично. Оба дельтаплана были не новыми и имели от 40 до 60 полетов, некоторые полеты происходили в намного худших условиях по перегрузкам. Обе поперечные балки проходили стандартные заводские испытания изгибающей нагрузкой на фирме-производителе балок.
После тщательного расследования специалисты фирмы Aeros вместе с представителями производителя карбоновых балок, на основе отчетов об авариях и осмотре одного из разрушенных дельтапланов, была обнаружена причина разрушения. В обоих случаях это было вызвано редким дефектом, произошедшем при производстве балок, который не проявился при контрольных прочностных испытаниях.
Сфера действия
Эта Директива по безопасности относится ко ВСЕМ дельтапланам типа Комбат с карбоновыми балками, изготовленным с начала 2011 года, в течение всего 2012 года и до даты издания директивы в 2013 году.
Рекомендации
Во избежание подобных инцидентов в будущем, мы настоятельно рекомендуем прекратить полеты на ВСЕХ дельтапланах линии Комбат, изготовленных в период с 2011 по 2013 год, пока их не проверили наши авторизованные дилеры. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Aeros для организации осмотра и проверки карбоновой балки на вашем дельтаплане.
Все дельтапланерные дилеры фирмы Aeros в ближайшие дни получат подробные инструкции по проверке и тестированию карбоновых балок. Эти процедуры позволят выявить проблемные балки (если таковые имеются) и полностью исключат в будущем аналогичные проблемы.
Также в нашем производственном процессе уже сейчас внедрены дополнительные прочностные тесты для контроля качества карбоновых поперечных балок.
В случае возникновения каких-либо вопросов, отсутствия возможности встретится с ближайшим авторизованным дилером для организации испытания балки, связывайтесь для консультаций с офисом фирмы Aeros: aerosint@aerosint.kiev.ua
Выполнение данной директивы является обязательным и должно быть реализовано до следующего полета!
Удачных полетов!
http://hanggliding.ru/blog/safety/616.html
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=349
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
И ТАК:
Россия на Комбатах!
У кого Комбаты 2011-2012-2013 года производства, прошу отписаться мне на почту sin8sin@yandex.ru с темой "Проверка поперечины, Фамилия Имя"
В письме указать год производства, серийный номер (желательно), примерный налет, историю владельцев дельтаплана, и ваш регион (где находится дельтаплан).
Будем проверяться
Россия на Комбатах!
У кого Комбаты 2011-2012-2013 года производства, прошу отписаться мне на почту sin8sin@yandex.ru с темой "Проверка поперечины, Фамилия Имя"
В письме указать год производства, серийный номер (желательно), примерный налет, историю владельцев дельтаплана, и ваш регион (где находится дельтаплан).
Будем проверяться

Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Я так понимаю 2010 года то же касается:
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=350Combat 12,8
- from serial # 031.10, sail # 4492, produced in April 2010
- to serial # 062.12, sail # 5338, produced in December 2012
Combat 12,4
- from serial # 031.12, sail # 5158, produced in June 2012
- to serial # 010.13, sail # 5469, produced in April 2013
Combat 13,2
- from serial # 095.09, sail # 4397, produced in January 2010
- to serial # 015.13, sail # 5444, produced in April 2013
Combat 13,7
- from serial # 008.10, sail # 4434, produced in April 2010
- to serial # 029.12, sail # 5148, produced in May 2012
Combat 13,5
- from serial # 063.10, sail # 4625, produced in 2010
- to serial # 024.13, sail # 5508, produced in July 2013
Combat 14,2
- from serial # 099.09, sail # 4405, produced in February 2010
- to serial # 026.13, sail # 5518, produced in July 2013.
Combat 14,9
- from serial # 009.11, sail # 4765, produced in March 2011
- to serial # 004.13, sail # 5377, produced in March 2013
Alexey V. Ivanov
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Благодарю за уточнение!
Да, согласно списку, прошу написать мне письмо для получения дальнейших инструкций.
Да, согласно списку, прошу написать мне письмо для получения дальнейших инструкций.
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
"Хирургический" инструмент для проверки поперечин приехал в Москву. Ну что, кого проверить?
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
"Хирургический" инструмент для проверки поперечин случаем не скальпель. Можно его фото взглянуть?
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Касаясь поломки поперечки крылаAeros Combat 09 size 13.2 GT в Бразилии то вот сдесь отчет https://78462f86-a-06232307-s-sites.goo ... edirects=1 Возможно он в чем то совпадает со свежими поломками. Кто-нибудь видел фота мест поломок на поперечки по отношении к ее длине? http://ozreport.com/forum/login.php?red ... hp&t=33249
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
http://www.deltazar.ru/node/3680vickom wrote:"Хирургический" инструмент для проверки поперечин случаем не скальпель. Можно его фото взглянуть?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Ну вот, мы лично с "сломали" одну поперечину. То, что поперечина сломается понятно стало сразу (по мере нагрузки идет постоянный хруст, пока совсем не сворачивается). Даже весь вес нагрузить не пришлось. Правильная поперечина должна издавать не более чем 1-2 щелчка.
Трещина появилась ближе к концу поперечины, длиной до метра, в районе шва.
Трещина появилась ближе к концу поперечины, длиной до метра, в районе шва.
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
Очень мало людей из России (даже из Москвы) обратились с просьбой провести тест. Вероятнее всего, тесты проводились самостаятельно или на сборах (Клемуха у Гладышева МЛ). Пожалуйста, если вы самостоятельно прошли тест, или вам помогали не Российские дилеры - напишите письмо мне или ближайшему дилеру о том, что аппарат прошел тест поперечины. Аэросу важна информация по всем крыльям.
1. Серийный номер аппарата.
2. Владелец
3. Кто проводил тест
4. результат теста
На почту или в личку.
Не поленитесь, мы переживаем! Спасибо.
1. Серийный номер аппарата.
2. Владелец
3. Кто проводил тест
4. результат теста
На почту или в личку.
Не поленитесь, мы переживаем! Спасибо.
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Директива по безопасности-016 (Аэрос Комбат 2011-2013)
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. 
