Сокращенно "ЧеШУ"Tehnik wrote:Ч-16у.)
Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
NikolayD wrote:Сокращенно "ЧеШУ"


Кстати, напоминаю:
"Ос - это такой маленький злой желтый полосатый мух, хорошо летает, да!" ((с) кто-то с Кавказа)

Last edited by sergDubna on 08 Jul 2013 18:10, edited 1 time in total.
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Вот про дельтаплан с названием F-16 анекдот родился: инструктор и РП в дельтаклубе объявляют: завтра летная погода - едем на полеты. Вопросы есть?
Учлеты радостно: Урааа! А что с собой брать будем?
РП: берем один F-16, одну М-16 и четыре-пять смелых учлета!
Инструктор: отрабатываем быстрый разбег со склона, старт, 3 координированных поворота и посадку в цель.
Учлеты: а где будет цель?
РП: цель будет на F-16, а прицел на М-16! Ваша задача: бежать быстро, лететь шустро не дать взять себя в прицел!
Да, вообщем - то назвать можно хоть крокодилом Геной, хоть Шапокляк - как душе угодно и на слух приятно. Лишь бы летал хорошо!
У нас в клубе учлеты на Утюге большого белого дракона на синем фоне нарисовали, вот и стал Утюг Драконом!
Учлеты радостно: Урааа! А что с собой брать будем?
РП: берем один F-16, одну М-16 и четыре-пять смелых учлета!
Инструктор: отрабатываем быстрый разбег со склона, старт, 3 координированных поворота и посадку в цель.
Учлеты: а где будет цель?
РП: цель будет на F-16, а прицел на М-16! Ваша задача: бежать быстро, лететь шустро не дать взять себя в прицел!

Да, вообщем - то назвать можно хоть крокодилом Геной, хоть Шапокляк - как душе угодно и на слух приятно. Лишь бы летал хорошо!
У нас в клубе учлеты на Утюге большого белого дракона на синем фоне нарисовали, вот и стал Утюг Драконом!

-
- Posts:41
- Joined:28 Dec 2012 21:22
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Не , в анекдоте не так было.
Учлёт: А что брать будем?
РП: Берём F-16 и Таргет.
Учлёт: Что будем отрабатывать?
РП: Будем отрабатывать посадку в цель на F-16.
Т.К. для многих , как для меня, этот дельтаплан станет первым, надо назвать его Альфа. А раз его первое время нужно тащить в гору, а потом он на тебе от туда съезжает , то ему больше подойдет имя Альфончик )))
Учлёт: А что брать будем?
РП: Берём F-16 и Таргет.
Учлёт: Что будем отрабатывать?
РП: Будем отрабатывать посадку в цель на F-16.
Т.К. для многих , как для меня, этот дельтаплан станет первым, надо назвать его Альфа. А раз его первое время нужно тащить в гору, а потом он на тебе от туда съезжает , то ему больше подойдет имя Альфончик )))
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Раз ни кто больше не хочет блеснуть креативом оглашу приговор
победителя. Мне больше всего из предложенных понравилось название Альфа
. Так что победил
Майор Вихрь
!







Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.


Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Так Альфа есть такой дельтаплан, я на нем даже летать учился.
Модель Альфа, производитель Вега
http://albatross.ru/gliders


http://albatross.ru/gliders

Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Если говорить про альфы..
эта альфа вроде не производится уже, а еще альфа была у виллсов(с фиксированной поперечкой) и будет в скором времени новая, как дополнение к фалькону.
Прочностью прошедшая все взрослые тесты и сертификации.
Вот тут она видна http://www.youtube.com/watch?v=o8X4lOGo1co&t=4m10s
Кадры с облета прототипа альфы. Облетывает, кстати, дочь Стива Пирсена
эта альфа вроде не производится уже, а еще альфа была у виллсов(с фиксированной поперечкой) и будет в скором времени новая, как дополнение к фалькону.

Прочностью прошедшая все взрослые тесты и сертификации.
Вот тут она видна http://www.youtube.com/watch?v=o8X4lOGo1co&t=4m10s
Кадры с облета прототипа альфы. Облетывает, кстати, дочь Стива Пирсена

-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Если исходить из принципа - мой первый дельтаплан, тогда название должно быть Пионер, Адам, Ева, Новичок, Первоклассник, Второгодник и так далее. Хотя имена Сокол, Стриж, Беркут, более солидны, но аппарат то учебный, значит можно и Учитель, Мастер, Сансэй. Ну я так полагаю имя дано и можно пить боржоми. 

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Новик - старое русское название хорошей техники нового образца
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:41
- Joined:28 Dec 2012 21:22
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
А правда, может стоит ещё подумать, я не приз не претендую. Мы ж ещё энциклопедию не открывали. 

-
- Posts:41
- Joined:28 Dec 2012 21:22
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Назови Сюрпризом и не заморачивайся.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Аминь!!!
Надеюсь ни кто не в обиде?
Надеюсь ни кто не в обиде?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Дорогие друзья! Уважаемые коллеги! Леди энд джентэльмэны! Россияне! А также жители ближнего и дальнего зарубежья!
Спешу сообщить, что закончены испытания второго экземпляра нового учебного дельтаплана Сюрприз. Его главное отличие от предыдущей модели - каркас из труб с толщиной стенки 1,5 мм . Такие трубы более доступны в продаже, менее подвержены деформации при грубой посадке и легко ремонтируются даже в полевых условиях. За это пришлось заплатить весом аппарата (27 кг). Но это обстоятельство не сказалось на лётных данных. Так же легко отрывается в слабый ветер, минимальная скорость чуть больше 20 км\ч, балансировочная скорость около 40 км\ч, минимальная скорость снижения 1,2 - 1,5 м\с. Аэродинамическое качество приятно удивляет. Как и прошлая модель , устойчив и легко управляем .в полёте. Регулировка натяжения поперечины позволяет изменять настройки от очень учебного до почти переходного. Парус усилен для полётов с лебёдки. Кроме того, каркас окрашен порошковой краской, приятен на глаз и на ощупь разбирается в пакет 2,2 метра. Консоли от первой модели подходят и ко второй. Но на этом проект под названием Чебурашка не заканчивается. В перспективе дальнейшие работы по снижению веса и улучшение эксплуатационный данных. А если кто захочет в будущем сезоне стать счастливым обладателем такого красавца
[img]
http://s51.radikal.ru/i131/1310/cc/0b6d7f0402c9.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1310/ab/4ec70b93e2c0.jpg
[/img]
[img]
http://s017.radikal.ru/i404/1310/e1/a30ff415b3e1.jpg
[/img]
то я буду рад этому посодействовать. Так же любители чуда под названием Славутич УТ могут улучшить (с моей помощью) характеристики своего аппарата на столько, что полёты на старой УТшке будут вспоминать , как страшный сон. Ну а я с нетерпением буду ждать предложения от патриотично настроенного предпринимателя, желающего обеспечить всех страждущих простым , надёжным и недорогим учебным крылом.
Спешу сообщить, что закончены испытания второго экземпляра нового учебного дельтаплана Сюрприз. Его главное отличие от предыдущей модели - каркас из труб с толщиной стенки 1,5 мм . Такие трубы более доступны в продаже, менее подвержены деформации при грубой посадке и легко ремонтируются даже в полевых условиях. За это пришлось заплатить весом аппарата (27 кг). Но это обстоятельство не сказалось на лётных данных. Так же легко отрывается в слабый ветер, минимальная скорость чуть больше 20 км\ч, балансировочная скорость около 40 км\ч, минимальная скорость снижения 1,2 - 1,5 м\с. Аэродинамическое качество приятно удивляет. Как и прошлая модель , устойчив и легко управляем .в полёте. Регулировка натяжения поперечины позволяет изменять настройки от очень учебного до почти переходного. Парус усилен для полётов с лебёдки. Кроме того, каркас окрашен порошковой краской, приятен на глаз и на ощупь разбирается в пакет 2,2 метра. Консоли от первой модели подходят и ко второй. Но на этом проект под названием Чебурашка не заканчивается. В перспективе дальнейшие работы по снижению веса и улучшение эксплуатационный данных. А если кто захочет в будущем сезоне стать счастливым обладателем такого красавца
[img]
http://s51.radikal.ru/i131/1310/cc/0b6d7f0402c9.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1310/ab/4ec70b93e2c0.jpg
[/img]
[img]
http://s017.radikal.ru/i404/1310/e1/a30ff415b3e1.jpg
[/img]
то я буду рад этому посодействовать. Так же любители чуда под названием Славутич УТ могут улучшить (с моей помощью) характеристики своего аппарата на столько, что полёты на старой УТшке будут вспоминать , как страшный сон. Ну а я с нетерпением буду ждать предложения от патриотично настроенного предпринимателя, желающего обеспечить всех страждущих простым , надёжным и недорогим учебным крылом.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.