Петля с хвостом
Moderators:SysTry, lea, Andrew
http://youtu.be/7VGluQ0K_zM
Надо же, а я был уверен, что на хвостатом дельтаплане петлю нельзя делать. Причем в описании к видео указано, что это первая петля у человека. В общем, я в некотором то ли недоумении, то ли зависти.
Upd. Говорят, что это новый Комбат-GT
Надо же, а я был уверен, что на хвостатом дельтаплане петлю нельзя делать. Причем в описании к видео указано, что это первая петля у человека. В общем, я в некотором то ли недоумении, то ли зависти.
Upd. Говорят, что это новый Комбат-GT
Re: Петля с хвостом
Конечно нельзя. Также как и на хвостатом планере и хвостатом самолёте.
Re: Петля с хвостом
Не хотел бы я смотреть на петлю в исполнении планера или самолёта с заклинившим рулём высоты.
Про то, что нельзя - писалось на киевском форуме, аэросовцами. Вроде при обсуждении видео, как товарисч пытался винговер сделать, и что из этого вышло (а вышел из этого, к счастью, парашют). Правда, давно - может, помягчели рекомендации.
Про то, что нельзя - писалось на киевском форуме, аэросовцами. Вроде при обсуждении видео, как товарисч пытался винговер сделать, и что из этого вышло (а вышел из этого, к счастью, парашют). Правда, давно - может, помягчели рекомендации.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Петля с хвостом
Наверное он просто не знал, что нельзя 

Re: Петля с хвостом
Аэрос, как производитель, понятное дело, будет предостерегать от радикального пилотажа.
Весь груз ответственности лежит на пилоте и только на нем.
Перегрузки +6/-3 Комбат выдерживает. А все остальное - вопрос "прокладки" между крылом и спидбаром.
Весь груз ответственности лежит на пилоте и только на нем.
Перегрузки +6/-3 Комбат выдерживает. А все остальное - вопрос "прокладки" между крылом и спидбаром.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Петля с хвостом
Хехе, ну да. Хотя вот тот товарищ, что кувыркнуля с винговера, тоже, очевидно, не знал.Alexey Belevich wrote:Наверное он просто не знал, что нельзя
Дробышев, между тем, писал тогда вполне определенно:
Отсюда: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 638#p45638...Это уже, кстати, второй подобный случай , правда в первом случае аппарат после некоторого падения на хвост вышел через крыло.Тоже делал петлю,будучи предупрежден до этого дилером о том, что с хвостом этого лелать нельзя, так как хвост демпфирует все! резкие движения по тангажу, а не только от турбулентности.
Re: Петля с хвостом
А если вам ещё сказать какой у него налет на Комбате и с каким налетом он этой весной сел на него.....
Re: Петля с хвостом
в том году только стартовать учился. )))) с тележки, не умея стартовать с ног.
прогресс однако
прогресс однако
-
- Posts:12
- Joined:21 Sep 2012 05:10
Re: Петля с хвостом
Налет именно на этом крыле уже часов 30-35sirenko wrote:А если вам ещё сказать какой у него налет на Комбате и с каким налетом он этой весной сел на него.....
-
- Posts:12
- Joined:21 Sep 2012 05:10
Re: Петля с хвостом
Да, это новый GT 13.5mikha wrote: Надо же, а я был уверен, что на хвостатом дельтаплане петлю нельзя делать. Причем в описании к видео указано, что это первая петля у человека. В общем, я в некотором то ли недоумении, то ли зависти.
Upd. Говорят, что это новый Комбат-GT
Первая- это идеально прямая, а косых перед прямой было множество. Причем сделана она была на передней центровке (дельт с перебалансировкой) Думаю, что с обычной центровкой петля будет легче.
-
- Posts:12
- Joined:21 Sep 2012 05:10
Re: Петля с хвостом
Всем добрый день! Не хотел лезть с комментариями на форум, но так как речь идет обо мне лично,то решил все таки пару слов написать. В соседней ветке разгорелась тема про кувырки…Там краем зацепили и меня с петлей и моим небольшим налетом. Я так понимаю, у всех создалось впечатление, что какой-то туповатый мальчик учлет купил себе GT и сделал с дуру петлю и чудом остался жив! Выше Талгат написал, что в прошлом году я не умея стартовать с ног, взлетал с тележки!!! Да, я очень трусливый пилот и решил для себя, что буксироваться в первый раз с ног будет для меня сложно!!! Я вообще очень трусливый пилот и многое делаю, только сто раз отмерив!
Саша Сиренко, а ты знаешь какой у меня налет? Да я и сам, честно говоря, не знаю! Combat GT мне заказывал в Аэросе Самодуров Николай Иванович. Если кто не в курсе, то в прошлом это тренер сборной СССР по дельтапланерному спорту и если бы я не был готов, то Николай Иванович не позволил бы мне на нем летать! Про налет: Выше цифра в 35час на GT не корректная! Живу я в Чите, а следовательно тягаюсь за драгонфлаем. Летаем мы практически КАЖДЫЙ день (если нет дождя)!!! С работы до аэродрома 10 мин езды! Летающих постоянно, всего три дельта, один из нас уехал на ЧР на половину лета! Сле-но два дельта на один самолет!!! Одна вечерняя затяжка–это примерно полчаса полета. За вечер мы успеваем затянуться по несколько раз. В выходные дни летаем весь день, а сле-но уже в потоках (и это уже не один час), а вечером этим же днем, затяжки в молоке посвящаем активному пилотированию. Летаем с мая по октябрь. Часы считайте сами !!! Лично мне эти часы не нужны, рекордов я ставить не хочу, удивлять тоже никого не собираюсь. Я Летаю не для славы, а для себя и поэтому испытываю огромное наслаждение!!! свое видео я никуда не выкладываю! Видео с аэробатикой у меня около 3 часов (видео нужно для работы над ошибками).Только за прошлый год я налетал столько часов, сколько и треть из Российских пилотов не налетает и за пять. Кто буксировался за самолетом в злую погоду, тот знает, что это еще та школа пилотирования! Да и летаем в любую ветренную, турбулентную погоду, даже в тучку засасывало. Летаю на combat Gt. В регулировки не лезу, антипикухи не трогаю!!! С петлей не все так просто, я прекрасно понимаю цену малейшей ошибки. К петле я подходил очень долго,(я уже говорил, что я трусливый пилот) начиная с винговеров, косых петель и далее прямая. Даже анализировал график скоростей с компео в различных точках петли. Я не хвалюсь, что я чего-то достиг!!! (Это видео не мое и я его никуда не выкладывал) Есть очень много пилотов в России до которых мне еще расти и расти. За зимние месяцы перечитано столько книжек, что я мог бы, как многие тут на форуме, умничать по каждому поводу и всех заклевывать. Вступать с кем-либо в дискуссии на этом форуме не собираюсь, так что ничего мне не пишите и поберегите свое время! У меня рабочий день заканчивается и я поехал на аэродром. Желаю всем высоких и далеких полетов, а так же мягких посадок!!! Саша Сиренко и Талгат, ждем Вас в гости! Да и вообще всех ждем в гости в Читу! Приезжайте будет весело!
Саша Сиренко, а ты знаешь какой у меня налет? Да я и сам, честно говоря, не знаю! Combat GT мне заказывал в Аэросе Самодуров Николай Иванович. Если кто не в курсе, то в прошлом это тренер сборной СССР по дельтапланерному спорту и если бы я не был готов, то Николай Иванович не позволил бы мне на нем летать! Про налет: Выше цифра в 35час на GT не корректная! Живу я в Чите, а следовательно тягаюсь за драгонфлаем. Летаем мы практически КАЖДЫЙ день (если нет дождя)!!! С работы до аэродрома 10 мин езды! Летающих постоянно, всего три дельта, один из нас уехал на ЧР на половину лета! Сле-но два дельта на один самолет!!! Одна вечерняя затяжка–это примерно полчаса полета. За вечер мы успеваем затянуться по несколько раз. В выходные дни летаем весь день, а сле-но уже в потоках (и это уже не один час), а вечером этим же днем, затяжки в молоке посвящаем активному пилотированию. Летаем с мая по октябрь. Часы считайте сами !!! Лично мне эти часы не нужны, рекордов я ставить не хочу, удивлять тоже никого не собираюсь. Я Летаю не для славы, а для себя и поэтому испытываю огромное наслаждение!!! свое видео я никуда не выкладываю! Видео с аэробатикой у меня около 3 часов (видео нужно для работы над ошибками).Только за прошлый год я налетал столько часов, сколько и треть из Российских пилотов не налетает и за пять. Кто буксировался за самолетом в злую погоду, тот знает, что это еще та школа пилотирования! Да и летаем в любую ветренную, турбулентную погоду, даже в тучку засасывало. Летаю на combat Gt. В регулировки не лезу, антипикухи не трогаю!!! С петлей не все так просто, я прекрасно понимаю цену малейшей ошибки. К петле я подходил очень долго,(я уже говорил, что я трусливый пилот) начиная с винговеров, косых петель и далее прямая. Даже анализировал график скоростей с компео в различных точках петли. Я не хвалюсь, что я чего-то достиг!!! (Это видео не мое и я его никуда не выкладывал) Есть очень много пилотов в России до которых мне еще расти и расти. За зимние месяцы перечитано столько книжек, что я мог бы, как многие тут на форуме, умничать по каждому поводу и всех заклевывать. Вступать с кем-либо в дискуссии на этом форуме не собираюсь, так что ничего мне не пишите и поберегите свое время! У меня рабочий день заканчивается и я поехал на аэродром. Желаю всем высоких и далеких полетов, а так же мягких посадок!!! Саша Сиренко и Талгат, ждем Вас в гости! Да и вообще всех ждем в гости в Читу! Приезжайте будет весело!
Re: Петля с хвостом
я ж написал не к тому, что рано, а что прогресс))))
скоро буду, уже жду не дождусь. может через пару- тройку недель даже.
скоро буду, уже жду не дождусь. может через пару- тройку недель даже.
Re: Петля с хвостом
и, правда, чего подорвался ?, крути себе и нас еще научишь.