Post
by birukobu » 22 Feb 2013 21:18
Доцент wrote:да и с атласом общего нету ничего кроме назначения крыла учить.
А вот это действительно странно. Поларис Дельта-16 - типичный атласоид. Судите сами:
1. Двойная поверхность около 30%
2. Пропорции крыла - хорда, удлинение, форма лопухов - типичные для Атласа и его многочисленных производных

3. Абсолютно идентичная (в деталях) поперечка и центральный узел.

4. То же число лат и при этом очень схожий профиль.
Про набор боковой трубы ничего не скажу, не мерял я Атлас, но есть все основания предполагать, что Дельта 16 и Атлас, имеющие одинаковую площадь - 16 м2 и описанные выше сходства со значительной вероятностью имеют очень похожие, если не одинаковые, каркасы.
Так что по совокупности признаков таки смею утверждать. Поларис от Атласа... плоть от плоти.
Лишний тросик АПУ на Поларисе...ну да
А если не продан... то накануне сезона для желающих учиться на собственном аппарате это шанс приобрести годный крыл.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220