Олег из Саратова wrote:Не-е, у меня традиционная ориентацияФриленсерством не балуешься в свободное от полётов время?![]()




Я тебе аплодирую!

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Олег из Саратова wrote:Не-е, у меня традиционная ориентацияФриленсерством не балуешься в свободное от полётов время?![]()
Подобный случай имел место и в Оренбургской области. Пилот вместо верхних тросов использовал капроновый шнурок, то ли троса потерял, то ли настраивал крыло.Олег из Саратова wrote:Это было на Юце в середине 80-х, когда о парапланах ещё слыхом не слыхивали...Если выражаться научным языком, крыло вошло в режим авторотации. Чем сильнее крыло раскручивалось, тем меньше становилась вертикальная скорость. К моменту встречи с планетой, она стала такой, что пилот остался жив. Про травмы не помню......
Если ветер действительно достаточной силы, что может выдернуть, то надо "не стесняться" попросить подстраховать и это вне зависимости от того когда пристегиваешься, то же касается и самого старта.Alexey Belevich wrote:Я тоже за пристегивание непосредственно перед стартом - именно по причине возможного выдергивания в сильный ветер - пока идешь к старту.
Замечание правильное. Страховать надо.Если ветер действительно достаточной силы, что может выдернуть, то надо "не стесняться" попросить подстраховать и это вне зависимости от того когда пристегиваешься, то же касается и самого старта.
Плюсадин. Пришел к этому относительно недавно, сейчас мне уже непонятно, почему не делал так раньше.сразу после сборка аппарата пристегиваю подвеску и всегиваюсь в нее уже перед стартом
Теперь представьте себе, что вы вышли на старт, только пристегнулись, и тут к вам подкрался микросмерч...Олег из Саратова wrote:Теперь представьте себе, что вы залезли одной ногой в подвеску, пристёгнутую к аппарату, и тут к вам подкрался микросмерч...
Я же в противоположность сразу после сборка аппарата пристегиваю подвеску и всегиваюсь в нее уже перед стартом, пошло это от иностранщины киношной