Колеса на спидбар
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:12
- Joined:21 Sep 2012 05:10
Хоть и Ксюша обрезала мне половину сообщения, но я повторюсь!Тем более что здесь все под разными никами не соответствующими реальным именам."Вам самим-то не противно ворошить все это , хотите летайте с колесами, не хотите не летайте, задолбали уже высасывать тему из пальца. Выхватываете из контекста слова, цепляетесь за фразы, какие все офигенные чемпионы..Господин астерикс20 речь шла о посадке !!! и я очень хочу посмотреть как вы зажимаете спидбар на посадке интегралом от шлема!!!И если вы летаете в молоке, то зажимайте хоть ...., но в реальной колбасе без рук вам не обойтись!!! как красиво вы все описали и как перевернули все с ног на голову. А какие ваши рейтинги в мире???? Судя по всему вы в первой тройке . Астерикс20 у вас более 550 сообщенй на этом форуме и вы всех учите, так когда же вы летаете?? Судя по всему во сне!!!
Re: Колеса на спидбар
В твоем вопросе ни слова не было о посадке. Ты спрашивал меня про перемещение центра тяжести.Letaybatay wrote: речь шла о посадке
Я про него тебе и ответил.
Про старт/посадку я даже комментировать не буду

Тут тогда вопрос - что есть новые условия для посадки тогда?Khromushin wrote:Маршрутный это не новые условия для посадки
Re: Колеса на спидбар
Don't feed a troll. 

Re: Колеса на спидбар
definitely
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Колеса на спидбар
Нет asterix20, в сообщении Letaybatay речь шла о формах ответа, принижении собеседника, сарказме, высокомерии, а не о "посадках". И это заметно не только мне. Я хочу прийти на форум и получать достойные ответы от мастеров парения, а не "шлепки чайнику". Будьте сдержаннее и с наступающимasterix20 wrote:В твоем вопросе ни слова не было о посадке.

Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
Re: Колеса на спидбар
Как чайнику стать мастером, спросите Вы?
Летать, летать и еще раз летать!
Ошибаться, учиться, думать, практиковаться, совершенствоваться!
В общем, вопрос желания, усердия и приоритетов.
Всех с наступающим, летайте всегда!
Летать, летать и еще раз летать!
Ошибаться, учиться, думать, практиковаться, совершенствоваться!
В общем, вопрос желания, усердия и приоритетов.
Всех с наступающим, летайте всегда!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
Не хочу открывать новую тему. Сегодня решил в полный штиль отработать посадку. Без колёс. Забыл про них, что можно поставить. Сделал четыре слёта с учебной горки высотой метров 10-15, зона приземления- пашня, или ещё --скошенное поле, оба с уклоном вниз градусов так пять. Первая посадка не получилась. Вторая получилась, но опять с тычком носом- рано выдал и подвзмыл( хорошо, невысоко). Третья вышла замечательно- я бежал, как на старте, одновременно пихая трапецию вверх.
зато всё ровно и красиво. четвёртая стала роковой. Не сильно,но это пока... Открытый горнолыжный шлем. Результат: рассечение выше брови на 1см. Как может быть, не понял. Подкладка с каской вместе составляет толщину 20мм минимум. Коснулся стойки щекой, скула цела, а лоб шлемом закрыт был, и от пенопласта бланш как от шайбы? Короче, перед посадкой скорость большая кажется, и боязнь взмыть, поэтому отдача ювелирная, но тут завешивание аппарата и опять посадка без срыва на максимальную длину рук вперёд. Завешенный, дал небольшой крен, и когда на окончании пробега ткнул дельт носом, на пути оказалась правая стойка. Удар был... Да блъ не не удар, так, тычок, даже и не понял сразу, через несколько сек почуял, шо шишак раздувается, а боли не было Товарищ со стороны ничего не заметил, сказал: так нормально вроде сел... В момент касания был попутный но оч слабый ветерок. Если это вообще возможно, опишите, пжст, процесс исполнения. Ток не как в КУЛПе. Пы. Сы.Очень сильно подвёл коллегу по работе, что расстраивает гораздо сильнее...
да, шлем целый, как новый, сцуко, и затянут был нормально, не болтался.


Re: Колеса на спидбар
Сначала рекомендую прочитать эту статью.Urry wrote:Если это вообще возможно, опишите, пжст, процесс исполнения. Ток не как в КУЛПе.
http://hangglider.kiev.ua/instruktion/l ... flare.html
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
За статью спасибо, лазил на "небе" раньше, и читал статью не раз. Концепцию понимаю. Придётся через шишки, шлем получше найти, и снова учиться. Вопрос возник давно, при просмотре видео со стороны. Потом работа над ошибками, в ветер 2 м всё получалось. Потом уже,через полгода, при посадках понял, что навыки слабоваты, и надо тренироваться.
Re: Колеса на спидбар
Если есть конкретные вопросы (они есть суть половины ответа) - всегда опытные товарищи помогут.
Давай уж видосы тогда, коли есть. По ним проще, чем по тексту, судить об ошибках.
Еще эта тема хорошА, много полезного:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=8057
Давай уж видосы тогда, коли есть. По ним проще, чем по тексту, судить об ошибках.
Еще эта тема хорошА, много полезного:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=8057
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
Практически, случайно наткнулся.Tehnik wrote:Ну и как же можно сделать так, чтоб застраховаться от этого.
http://www.youtube.com/watch?v=btSLxxv9 ... r_embedded#
И у меня ответ такой простой будет, что сразу вызовет кучу вопросов : летал ли я маршрутные полеты?, отличаю ли я дюнные полеты от маршрутных? с глубокомысленными ремарками вроде "больше ада "

Так вот мой ответ: такую посадку не засчитывать.
И сразу тема нужны колеса или не нужны превращается в абсолютно бесполезную. Посадка должна быть только на ноги. И аппарат не должен коснуться земли ничем, вообще ничем: ни килем, ни консолью, ни тем более носом. То есть - зафиксирован.

Re: Колеса на спидбар
Да видосы неактуальные уже, а вчера не снимал. Ошибку свою понимаю, но не знаю досконально, как исправить. То ли подходить ниже на скорости,чтобы ноги волоклись, и выдавать-- если и будет свечка, то невысокая. Или пересилить страх и попробовать выдать, но с 1,5 м Чойто стрёмно приземляться. У меня несколько раз получалось так, что килевая втыкается в землю, а потом ноги становятся, мне так не нравится,я хочу аккуратно. Она не касалась, она просто "втыкалась" в пашню. Подозреваю, именно из-за этого у меня сломалась пружина, фиксирующая конечную трубу килевой. Повторюсь, при 2 м нормально, а вот в штиль косяк. Короче, иду на скорости, ещё рано, а пошло снижение( при этом скорость ощутимо не падает) руки вверх перевожу, и побежал уже, там блъ, не до крена, ноги бы на пахоте не вывернуть.
Re: Колеса на спидбар
Ну вот если на видео ред Булл где "парни резвятся" тема ПП или ДП, на 58 странице, на 6:46-6:50 хлопец сел, вот у меня также вышло, ток кренчик левый, а мордой в трапецию очень похоже. Ток я на Малибу, типа как на ПП... А вот однако...
Re: Колеса на спидбар
makros, спасибо! Вот актуально, интересно. В замедленном видео если бы продолжил пих, то отделался бы ударом килевой; а в этом случае,коснувшись земли, он мог бы ещё исправить положение, ломанувшись дико вперёд с одновременным переводом рук в положение над головой. Хотя попробуй, обгони Комбат. Писать легко, бегать тяжело. Я точно также во второй попытке просто догнал и перегнал аппарат, правда стоило больших усилий. Ещё удачно без крена, если бы зацепил консолью землю, зарылся бы, как тот пилот в замедленной съёмке. У меня характерная гадость, я инстинктивно руки выше головы ставлю перед отдачей, иногда это провоцирует крен. А прочитал рекомендации снова и запомнил, руки на уровне ушей в сгибе 90. Ну, ноги мои всегда сзади и загнуты , так что висю в наклоне, в положении на 11 с прогибом в спине и ноги назад. 
