Stealth2 carbon cross beam
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем привет!
Хотел бы услышать отзывы про карбоновую поперечину на стелсах2или3. Особенности экстплуатации крыла с такой балкой, осмотры и наличие дефектов. Преимущеста и недостатки ее по сравнению с алюминиевой. Есть крыл stealth14 KPL2 с небольшим налетом хочу использовать его на електро-одноместную тележку. Возможно кто-то уже имел опыт использовнания на одноместках или кого -то знает . Буду признателен за любую инфу.
С уважением,
Виктор
Хотел бы услышать отзывы про карбоновую поперечину на стелсах2или3. Особенности экстплуатации крыла с такой балкой, осмотры и наличие дефектов. Преимущеста и недостатки ее по сравнению с алюминиевой. Есть крыл stealth14 KPL2 с небольшим налетом хочу использовать его на електро-одноместную тележку. Возможно кто-то уже имел опыт использовнания на одноместках или кого -то знает . Буду признателен за любую инфу.
С уважением,
Виктор
Re: Stealth2 carbon cross beam
Карбон и вибрации - это не к добру.
Аэрос, например, рекомендует раз в год присылать крыло на диагностику, они снимают карбоновую поперечку, нагружают ее на проверочном стенде, дают добро на последующую эксплуатацию.
Что касается моторных крыльев, прежде всего нужно будет усиливать килевую, возможно вторую секцию боковых труб. Вроде бы от электромотора не должно быть сильных вибраций, но все же.
Тот же Аэрос ставит подкосы на безмачтовые дельты. И, насколько я понимаю, алюминиевую круглую поперечку.

А еще и винглеты, видимо, не хватает курсовой устойчивости

Аэрос, например, рекомендует раз в год присылать крыло на диагностику, они снимают карбоновую поперечку, нагружают ее на проверочном стенде, дают добро на последующую эксплуатацию.
Что касается моторных крыльев, прежде всего нужно будет усиливать килевую, возможно вторую секцию боковых труб. Вроде бы от электромотора не должно быть сильных вибраций, но все же.
Тот же Аэрос ставит подкосы на безмачтовые дельты. И, насколько я понимаю, алюминиевую круглую поперечку.

А еще и винглеты, видимо, не хватает курсовой устойчивости

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Stealth2 carbon cross beam
Привет, а где найти официальную инфу про то что Аэрос рекомендует присылать крыл или поперечку на проверку ее на «вшивость» каждый год, а не от налета? Что–то очень уж все весело. Ни одни дилер при продаже это не говорит. По части вибрации на карбонке так ведь поперечина то «плаваюшая» и уж какие да нее вибрации от двигла дойдут если даже поставить и поршневой. Если же ставить подкосы то и карбоновая балка и не нужна, только вот по сопротивлению они все верхние троса и мачту загосят. Хотелось бы сравнить каркас крыла Комат-Т со Стелсом2. В чем там отличия. Кто нибудь уже имеет такое крыло у себя буду признателен за инфу.
Re: Stealth2 carbon cross beam
В мануале пишут
http://aeros.com.ua/manuals/Combat_09_C ... ion_ru.pdf
24 стр. Общие рекомендации по проверке поперечки.
Про каждый год - слышал инфу от аэросовцев.
Я не согласен, что подкосы очень много качества съедают.
Про конструктивные особенности, лучше спрашивай на небо для всех
В этой теме: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=8067
http://aeros.com.ua/manuals/Combat_09_C ... ion_ru.pdf
24 стр. Общие рекомендации по проверке поперечки.
Про каждый год - слышал инфу от аэросовцев.
Я не согласен, что подкосы очень много качества съедают.
Про конструктивные особенности, лучше спрашивай на небо для всех
В этой теме: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=8067
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Stealth2 carbon cross beam
Привет, спасибо за ссылки! Этот Стесл 1999 года выпуска хотя как новый пролежал на чердаке лет 8. Посему его сравнивать с комбатом проблематично , если вот кто летал на обоих может что-то сказать в сравнение. Не могу я выйти на Небовский форум что то не пускают меня вот уже 3-й месяц и С. Сергеев на мыло не отвечает. Интересно а на Комбате-Т или АНТ с подкосами какая поперечка стоит.
Re: Stealth2 carbon cross beam
На старнице 13
http://aeros.com.ua/manuals/Combat_12T_Manual.pdf
есть картинка, показывающая, что поперечка у Комбат Т круглая алюминиевая.
и на 22 стр. чертежик.
А тут:
http://aeros.com.ua/structure/hg/manual_ru.php
Можешь качнуть мануал к своему крылу.
http://aeros.com.ua/manuals/Combat_12T_Manual.pdf
есть картинка, показывающая, что поперечка у Комбат Т круглая алюминиевая.
и на 22 стр. чертежик.
А тут:
http://aeros.com.ua/structure/hg/manual_ru.php
Можешь качнуть мануал к своему крылу.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Stealth2 carbon cross beam
Спасибо скачал. А может кто-то на нем уже и летает, мне бы к нему как говориться поближе к железу.
Re: Stealth2 carbon cross beam
Зайди сюда :
http://www.nebo.kiev.ua/go.php?url=www. ... m.kiev.ua/
----- и обратитьсь к пилоту на фото
( Сергей Дробышев ).
http://www.nebo.kiev.ua/go.php?url=www. ... m.kiev.ua/
----- и обратитьсь к пилоту на фото

Храни вас Господь.
Re: Stealth2 carbon cross beam
Рад бы да не пусчают туда, даже на страничку. Вот если бы кто его мыльце сбросит буду признателен.
Re: Stealth2 carbon cross beam
Спасибо написал пока тишина. Я одного дилера нагрузил так он до сих пор инфу с Аэроса получает. Хотя они ему бодро ответили что снабдят его документацией по проверки карбоновой балки. Почему ее Аэрос не вывесит на сайте не понятно. Никак дилерам тоже надо что-то есть.Интересно а юридическую ответственость дилер несет если, он выполнил такаю проверку и в формуляр свою роспись поставит или денежку сгеб и усё?
Re: Stealth2 carbon cross beam
Всем привет, получил наконец-то от Аэроса технологию проверки углепластиковой поперечки. все очень просто и никаких секретов нет. Кому надо могу сбросить. Она покрывает я как понял вот эти крылья: KPL-13, KPL-14. Combat-13 and Combat-14, Combat-15,Combat L12,Combat L-13, Combat L-14, CombatбL-15, Combat L 07 12,Combat L07 13, Combat L07 14.
Re: Stealth2 carbon cross beam
надо, надо. Если можно - на почту hgvit--собака--mail.ru
Очень буду благодарен
Очень буду благодарен
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Stealth2 carbon cross beam
И мне, то же. sergey.laminar@mail.ru заранее спасибо.
Re: Stealth2 carbon cross beam
пожалуйста мне тоже nik@sakha.ru