Page 1 of 5

Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 12 May 2014 09:14
by ландыш
Ищу помощь в восстановлении крыла( изготовление не достающих деталей). Само крыло похоже на С-5 Спорт. Каркас и материал (лавсан)крыла в хорошем состоянии. Не хватает некоторых лат (верхних и нижних) и капота на лобик крыла. Может кто сможет помочь? Вот здесь фотографии этого крыла . viewtopic.php?f=10&t=2723

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 14 May 2014 10:48
by Alexandr
Ищи Бориса Сыромятникова)

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 15 May 2014 12:15
by ландыш
А можете дать его координаты и телефон? Напишите в личку.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 08:21
by ландыш
Придется потихонечку делать самому,а это даже и лучше. :yes: Только нуждаюсь в советах ! :?

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 09:13
by Махно
Могу посоветовать избавиться от крыла, похожего на C-5 и присмотреть бюджетный вариант нормального крыла на http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000 ... eigenart=1

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 13:56
by Greg
+1

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 14:32
by ландыш
Как я могу избавится от этого крыла,если уже вложил в нее деньги! Пускай не большие ,но кровно заработанные. Кто может забрать без нескольких лат, хотя каркас и парус в хорошем состоянии(мало летали)? Если бы были финансы , не покупал дешевое (БУ) крыло . Исхожу из своих возможностей! Можете конкретно предложить в замен этому крылу ? :? Ведь в дальнейшем оно будет установлено на легкую тележку! :fly:

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 16:03
by Валерий С
ландыш wrote:Ведь в дальнейшем оно будет установлено на легкую тележку!
Вам не сюда, вам на reaa.ru. Там моторщики и самодельщики, приспосабливают под мотор любые рогаллы.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 20 May 2014 16:11
by Олег из Саратова
А что в Москве проблема найти трубочки на латы? Тогда вам сюда www.mag63.ru

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 21 May 2014 09:18
by ландыш
Трубки алюминиевые 10х1 уже купил. Как найду помещение,где можно будет полностью собрать крыло и временно оставить , так и приступлю к работе!

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 22 May 2014 10:41
by potapovich62
У меня вопросы к автору:каков налет и на каких дельтах? Дело в том что Спорт-5 дубоват в управлении и запаздывает реагировать при повороте-посему неопытный пилот может его раскачать.Этот дельт не пригоден для обучения.Кстати-совет:на дельтах похожей схемы случались раскачки типа "Голландский шаг"-раскачка с увеличивающейся амплитудой при зажатии трапеции на увеличение скорости.Часто этим "болели"пилоты,пересаживающиеся с учебных дельтов,т.к. спорты реагировали медленней и люди зажимали трапецию,чтобы быстрее повернуть.В результате поворот получался излишним и процесс повторялся в обратную сторону.При этом амплитуда увеличивалась.Часто такую раскачку удавалось остановить слегка приотдав ручку.Даже я тогда уже будучи опытным пару раз очень сильно раскачивал дельт:один раз дельт был слишком склонен "Голландить".За 40 сек раскачал вхлам 2 раза.Остановить удавалось лишь приотдачей ручки.Второй раз точка подцепки была очень сильно впереди-дошло не сразу-хорошо умел слушать ветер.Как раз вроде был Спорт-5.Дельт сильно раскачался,но после установления нормальной скорости повел себя хорошо.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 22 May 2014 10:52
by makros
В дополнение.
Большинство Спорт-5 и похожих крыльев того времени сделаны из лавсана, каландрированного лавсана, пропитанного лавсана. Он очень сильно усыхает при длительном хранении. Чтобы привести парус в летное состояние, приходилось по неделе-две держать натянутым. Притом, сначала тяжело взвести даже на первую дырку, самое минимальное натяжение по поперечке. Нужно поливать водой, растягивать, постепенно довзводить по поперечке до самого максимального натяжения. В идеале, если перевернуть крыло на мачту, нормальный растянутый парус должен отходить от антипалок сам и при небольшой нагрузке рукой вниз должен быть податливый, а не забарабаненный. Реально геморроя с доводкой и облетом много.
Есть ли на все это время, желание и, самое главное, опыт?
Помимо этого, есть рекомендации по усилению каркаса Спорт-5 для мототелеги: боковых труб, нижних боковых тросов, килевой.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 22 May 2014 12:02
by ландыш
Спасибо за подсказки,правда про доработки и усиление знаю. Но для меня и это важно ,что хоть кто то откликнулся в положительную сторону. Сам материал крыла(лавсан,он и есть дакрон ) не высох и не потерял своей эластичности(нормальное хранение). Крыло собирается нормально. Тогда применялся материал(как для каркаса,так и для крыла) от оборонки,поэтому было надежно и с большим запасом прочности! Прошло много времени ,я и сам удивляюсь.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 22 May 2014 18:51
by Tehnik
Простите, что могу показаться грубым, но зачем летать на антиквариате, когда вокруг столько хороших, современных, безопасных, надёжных, проверенных крыльев.
Если восстановить в качестве экспоната- другое дело.
Ещё раз извините.

Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.

Posted: 22 May 2014 19:16
by Alexey Belevich
Не хотел писать, но, пожалуй, соглашусь с Техником.
И уточню: если интересно конструировать - это одно: творчество, поиск, работа своими руками.
Если летать - совсем другое: дешевле, безопаснее и быстрее купить готовый современный ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ именно для ТАКОГО (моторного или безмоторного) полета аппарат.
Даже вложив силы и некоторые средства.
Не в обиду, а лишь в помощь.
И еще - конструирование летательного аппарата я бы отдал специалисту. Слишком много ньюансов. Это, все ж не параплан. Сильно серьезнее.
Только безопасных полетов.