Зачем нужны антипалки?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
http://www.youtube.com/watch?v=icZy63nyLMU
http://www.youtube.com/watch?v=MGYqSmqgEbw
по тестам видно, что они в полете не работают.
http://www.youtube.com/watch?v=MGYqSmqgEbw
по тестам видно, что они в полете не работают.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Зачем нужны антипалки?
Ну как это зачем? Что за странный вопрос... Все знают, что антипалки нужны компетиторам, чтобы опускать их на соревнованиях.
Это создает нужных психический настрой и ментальную уверенность, что твой дельтаплан летит лучше остальных.
Известно, что правильное психоэмоциональное состояние - залог победы.
При этом представители ФАИ используют измерения антипалок на соревнованиях для выявления психически неадекватных пилотов и для последующей их психокоррекции (заставляя поднимать АПУ они тем самым выводят пилотов из состояния перевозбуждения и внушают им уверенность в безопасности, стабильности и светлом будущем).
Для нормальных людей, не играющих в эти маниакально-депрессивные игры, это совершенно бесполезное устройство.
Что очень хорошо видно на видео - пилот совершенно нормальный человек.
В таком случае рекомендуется их просто снять, ибо это лишний вес, который лишний раз нагружает позвоночник при переноске аппарата от машины на старт и обратно.
Это создает нужных психический настрой и ментальную уверенность, что твой дельтаплан летит лучше остальных.
Известно, что правильное психоэмоциональное состояние - залог победы.
При этом представители ФАИ используют измерения антипалок на соревнованиях для выявления психически неадекватных пилотов и для последующей их психокоррекции (заставляя поднимать АПУ они тем самым выводят пилотов из состояния перевозбуждения и внушают им уверенность в безопасности, стабильности и светлом будущем).
Для нормальных людей, не играющих в эти маниакально-депрессивные игры, это совершенно бесполезное устройство.
Что очень хорошо видно на видео - пилот совершенно нормальный человек.
В таком случае рекомендуется их просто снять, ибо это лишний вес, который лишний раз нагружает позвоночник при переноске аппарата от машины на старт и обратно.
Re: Зачем нужны антипалки?
Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.DиVнЫй wrote:http://www.youtube.com/watch?v=icZy63nyLMU
http://www.youtube.com/watch?v=MGYqSmqgEbw
по тестам видно, что они в полете не работают.
...shit happens...
Re: Зачем нужны антипалки?
не скажи. Мне они помогают сберечь замочки на латах. Если я вначале не установлю антипалки, латы будут задевать землю.A.M. wrote:Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.
Re: Зачем нужны антипалки?
Вопрос в принципе правомерный, вот я например летаю без них, и особых неудобств это не доставляет. Ответ на то нужны ли антипалки или нет даёт конструктор аппарата по итогам расчетов и испытаний. Если конструктор ничего не расчитывает и/или не испытывает, а например просто делает "по подобию" других аппаратов но на два пальца короче, то запросто может оказаться, что та или иная деталь просто лишняя, или наоборот чего-то не хватает, для пилота в конечном итоге вопрос сводиться к тому - доверяет ли он конструктору своего аппарата или нет. А чисто теоретически антипалка призвана поддерживать профиль крыла на малых и отрицательных углах атаки с целью выхода на положительные. Эта же функция дублируется профилем лат, итп. В каком-то случае/аппарате может и лишняя антипалка завалялась.
Re: Зачем нужны антипалки?
Это тебе со спортом так кажется. а вот будешь полетать на чем-то, где они в парусе спрятаны - убедишься, что это еще и вредный фетиш, который все норовит парус порвать при сборке дельта.DиVнЫй wrote:не скажи. Мне они помогают сберечь замочки на латах. Если я вначале не установлю антипалки, латы будут задевать землю.A.M. wrote:Выкинь их нахер, это навязанный производителями фетиш для увеличения стоимости предметов.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Зачем нужны антипалки?
"Еще одно скучное видео про антипалки"
На момент съемки углы были несколько занижены (просели). Может, поэтому и не особо работали.
Потом померял и поднял повыше, до комфортных значений.
Что самое интересное, в полете на балансировочной скорости на взведенном полиспасте, антипалки хоть и "не работают", но усилия на ручке меняют.
На момент съемки углы были несколько занижены (просели). Может, поэтому и не особо работали.
Потом померял и поднял повыше, до комфортных значений.
Что самое интересное, в полете на балансировочной скорости на взведенном полиспасте, антипалки хоть и "не работают", но усилия на ручке меняют.
Re: Зачем нужны антипалки?
не хочешь ли ты сказать, что антипалки меняют усилие на ручке?Николай Рысухин wrote: Что самое интересное, в полете на балансировочной скорости на взведенном полиспасте, антипалки хоть и "не работают", но усилия на ручке меняют.

Re: Зачем нужны антипалки?
Летаю без антипалок. Мне это помогает верить в то, что аппарат без них легче и придает сил при переноске.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Зачем нужны антипалки?
Пару слов вставлю от себя, как от выжившего в катастрофе.
В те далёкие времена, когда Азур был чудом техники, палки были просто необходимы, т.к. лопух без нагрузки висел до земли и на разбеге создавал пикирующий момент, при чём , чем больше скорость, тем сильнее момент. Так что на старте можно было неслабо приложиться мордой о центральный узел (были случаи). После установки палок болезнь отступала.
А сейчас установка палок на совести производителей, как наличие парашюта ( и колёс на ручке) на совести пилота. Его необходимость под сомнение не ставится.
В те далёкие времена, когда Азур был чудом техники, палки были просто необходимы, т.к. лопух без нагрузки висел до земли и на разбеге создавал пикирующий момент, при чём , чем больше скорость, тем сильнее момент. Так что на старте можно было неслабо приложиться мордой о центральный узел (были случаи). После установки палок болезнь отступала.
А сейчас установка палок на совести производителей, как наличие парашюта ( и колёс на ручке) на совести пилота. Его необходимость под сомнение не ставится.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Зачем нужны антипалки?
Не понимаю абсурдность темы и уже запутался где серьёзно, а где шутки. Антипики нужны!!! это пассивная безопасность, как ремень в автомобиле, срабатывает только в нештатной ситуации, когда впору кидать парашют. В моей жизни был стыдный случай, когда антипикирующие троса спасли мне жизнь: летали на малинке, не совсем штатная ситуация когда трос сам отцепился от автомобиля, я по своей невнимательности забыл отцепть его от себя и повернул обратно к старту. Когда я находился на высоте 100...120м кольцо на конце троса, волокущегося по земле, зацепилось за кусты, меня так дёрнуло что я увидел килевую и начал прощаться с жизнью, в тот же миг рукой схватился за запаску и пока решал в какую сторону её кину аппарат выровнял нос и полетел как ни в чём не бывало. Всё произошло мгновенно. Трос порвался, а я не кувыркнулся только благодаря антипикирующим тросам, которые в номральном полётном режиме только болтаются и создают лишнее сопротивление. Теперь я благодарен конструктору моего аппарата - Боре Сыромятникову. Потом на видео , что снимали со старта было видно как за менее чем 1сек я потерял около 30м высоты.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Зачем нужны антипалки?
DиVнЫй wrote:не хочешь ли ты сказать, что антипалки меняют усилие на ручке?
Это из моего мануала на Комбат.If the sprogs are set too low, it may cause a significant increase in trim speed and a reduction in pitch pressures at tighter VG settings, and there will be reduction in pitch stability at angles of attack below normal flight...
Re: Зачем нужны антипалки?
Да и правда, зачем они нужны. Снимайте скорее http://www.youtube.com/watch?v=rH14a6UDxVY
Re: Зачем нужны антипалки?
А как еще можно реагировать когда люди исходя из видео где долпоепы делают "винговеры" в абсолютно ламинарном морском бризе делают глубокомысленные выводы что антипалки не нужны.aboutsam wrote:Не понимаю абсурдность темы и уже запутался где серьёзно, а где шутки.
...shit happens...
Re: Зачем нужны антипалки?
Я тожеNikolayD wrote:Летаю без антипалок. Мне это помогает верить в то, что аппарат без них легче и придает сил при переноске.

Посчитаем владельцев мачтовых Стелсов?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.