Матчасть и цены
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Мы точно ведем беседу про РФ? )
Вроде обучать нам нельзя, сертифицированных с корочкой учителей нету, о какой рекламе может идти речь?
Хотя если на это закрыть глаза, то при правильной рекламе (таргетинг, хорошие промо ролики) желающих у нас бывает по 20-30 человек. После первого выезда остается половина, последующие выезды так же отсекают половину и далее. Причины у каждого разные, в основном физ подготовка, даже дельт поднять не могут.
Основная общая проблема у нас - погода. Ветра подходящие - редкость, даже для обучения. Учлеты позапрошлогодние 6штук,ветров учебных так и не дождались, к сожалению. В этом году набора не было, с крайнего набора остались 3-4, ходит 1, в первый год ему было сложновато, парень за год подтянул физуху, теперь говорит "намного легче". Это доказывает, что было бы желание и физуху можно подтянуть, а нытики пусть дальше придумывают отмазки.
Кстати, париков стало в разы больше за эти 2 года. Одна из причин почему люди предпочли параплан это цены на аппарат и подвеску, за цену тенакса они могут позволить себе полную снарягу.
Вывод как завлечь:
1. Реклама двигатель всего
2. Хорошее промо (фото, видео)
3. Доступность помещения для первоначальных лекций и рассказов как это круто (центр города)
4. Низкий порог вхождения в денежном плане, предоставление клубом всего снаряжения, организации выездов и транспорта
5. Подходящий ландшафт или горка для обучения под все направления ветров
6. Постоянные ветра НУЖНОГО направления, НУЖНОЙ силы
7. Мероприятия (соревнования, сборы, выезды и пр)
8. Легализовать обучающие центры и сертифицировать инструкторов
UPD: 6 и 7 пункты можно зачеркнуть если есть лебедка и места где ей можно пользоваться
p.s.: в прошлом году не смог быть на соревнованиях из-за отсутствия финансов и крыла, до сих пор обидно, это к тому что даже сильное желание может разбиться о жестокие камни реальности в виде денег:(
Вроде обучать нам нельзя, сертифицированных с корочкой учителей нету, о какой рекламе может идти речь?
Хотя если на это закрыть глаза, то при правильной рекламе (таргетинг, хорошие промо ролики) желающих у нас бывает по 20-30 человек. После первого выезда остается половина, последующие выезды так же отсекают половину и далее. Причины у каждого разные, в основном физ подготовка, даже дельт поднять не могут.
Основная общая проблема у нас - погода. Ветра подходящие - редкость, даже для обучения. Учлеты позапрошлогодние 6штук,ветров учебных так и не дождались, к сожалению. В этом году набора не было, с крайнего набора остались 3-4, ходит 1, в первый год ему было сложновато, парень за год подтянул физуху, теперь говорит "намного легче". Это доказывает, что было бы желание и физуху можно подтянуть, а нытики пусть дальше придумывают отмазки.
Кстати, париков стало в разы больше за эти 2 года. Одна из причин почему люди предпочли параплан это цены на аппарат и подвеску, за цену тенакса они могут позволить себе полную снарягу.
Вывод как завлечь:
1. Реклама двигатель всего
2. Хорошее промо (фото, видео)
3. Доступность помещения для первоначальных лекций и рассказов как это круто (центр города)
4. Низкий порог вхождения в денежном плане, предоставление клубом всего снаряжения, организации выездов и транспорта
5. Подходящий ландшафт или горка для обучения под все направления ветров
6. Постоянные ветра НУЖНОГО направления, НУЖНОЙ силы
7. Мероприятия (соревнования, сборы, выезды и пр)
8. Легализовать обучающие центры и сертифицировать инструкторов
UPD: 6 и 7 пункты можно зачеркнуть если есть лебедка и места где ей можно пользоваться
p.s.: в прошлом году не смог быть на соревнованиях из-за отсутствия финансов и крыла, до сих пор обидно, это к тому что даже сильное желание может разбиться о жестокие камни реальности в виде денег:(
Last edited by Xapax on 22 May 2018 16:01, edited 3 times in total.
Re: Матчасть и цены
Ветра и горки можно исключить, если учить на лебедке.
Re: Матчасть и цены
Пример не очень удачный. За цену нового Тенакса (1.5-2 т.евро, если не ошибаюсь) - и я могу себе купить ВСЮ снарягу. Подвеска при этом будет новый "Миф" или "Кросс-кантри", а крыло - вполне бодрый "Комбат" (хотя и б/у).Xapax wrote: Одна из причин почему люди предпочли параплан это цены на аппарат и подвеску, за цену тенакса они могут позволить себе полную снарягу.
Re: Матчасть и цены
да оставьте вы бабло за скобками. это вообще не фактор! это очень удобная отмазка для сливания. причины НЕмассовости как раз в остальных пунктах. Я и Харах примерно одно и то же пишем.
Re: Матчасть и цены
+1pyankov_v wrote:Пример не очень удачный. За цену нового Тенакса (1.5-2 т.евро, если не ошибаюсь) - и я могу себе купить ВСЮ снарягу. Подвеска при этом будет новый "Миф" или "Кросс-кантри", а крыло - вполне бодрый "Комбат" (хотя и б/у).Xapax wrote: Одна из причин почему люди предпочли параплан это цены на аппарат и подвеску, за цену тенакса они могут позволить себе полную снарягу.
Бабло фактор для самой ценной аудитории - молодых симпатичных студентокCallisto wrote:да оставьте вы бабло за скобками. это вообще не фактор! это очень удобная отмазка для сливания. причины НЕмассовости как раз в остальных пунктах. Я и Харах примерно одно и то же пишем.

Re: Матчасть и цены
Совершенно верно!Callisto wrote:Ветра и горки можно исключить, если учить на лебедке.
Это понятно, поэтому и пишу, что "Одна из причин", но не ключевой фактор. Все же при прочих равных у них цены дешевле.pyankov_v wrote:Пример не очень удачный. За цену нового Тенакса (1.5-2 т.евро, если не ошибаюсь) - и я могу себе купить ВСЮ снарягу. Подвеска при этом будет новый "Миф" или "Кросс-кантри", а крыло - вполне бодрый "Комбат" (хотя и б/у).
UPD: более всего они горядтся своей "мобильностью" и "быстротой" обучения
у нас на горизонте давно не видно таких) видимо у вас изза "приближенности" к ВУЗу, молодежь приходитbarvinsky wrote:Бабло фактор для самой ценной аудитории - молодых симпатичных студенток
Re: Матчасть и цены
Нет, не дешевле. Это обманчиво. После школы не обязательно покупать новое крыло. А б/у безопасное крыло дешевле дельтапланерное, при достаточном ресурсе папуса.Xapax wrote:Все же при прочих равных у них цены дешевле.
И с обучением обманчиво. У нас если человек прошел первоначальное обучение, он может летать безопасно. В термичку по большей части никто не ограничивает. Только при очень сильном ветре только что окончивших обучение могут не пустить.
У париков же обучение на первоначалке не заканчивается. Обязательны КАПы. А еще есть такое понятие, как жесткая погода, в которую нельзя лететь. У нас в пределах ограничений по ветру такой просто не существует.
Re: Матчасть и цены
Существует и спидики тому подтверждение 

Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta
https://vk.com/krskdelta
Re: Матчасть и цены
А должно бы быть! Бывает долбит будь здоров, а ветер допустимый -- например срез двух разных направлений. Люди кувыркаются, а ограничений все нет... Только сложно вот придумать параметр по которому это можно определять, кроме как личной оценки или оценки safety-комитета, что очень субъективно и чаще в сторону личных интересов в зависимости от положения в таблице.chuffed88 wrote: А еще есть такое понятие, как жесткая погода, в которую нельзя лететь. У нас в пределах ограничений по ветру такой просто не существует.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Матчасть и цены
К сожалению бабло распределено по территории нашей необъятной сильно не равномерно. Для одних штука баксов не деньги, а другие ея в глаза не видели. А им тоже летать охота. Если у кого излишек таки давайте создадим фонд поддержки малоимущих и перспективных.Callisto wrote:да оставьте вы бабло за скобками. это вообще не фактор!
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Матчасть и цены
Это вы о чем?m-timon wrote:Существует и спидики тому подтверждение
Re: Матчасть и цены
Вообще тут я согласна. Но скорее не о том говорила. Как часто такая погода, что дельты кувыркаются из-за погоды? И как часто такая погода, что парапентам лучше вообще не летать, а если они все ж летят, то кто-то спускается в итоге на запаске или еще чего хуже? Их безопасность гораздо больше зависит от погоды.sashas wrote:А должно бы быть! Бывает долбит будь здоров, а ветер допустимый -- например срез двух разных направлений. Люди кувыркаются, а ограничений все нет... Только сложно вот придумать параметр по которому это можно определять, кроме как личной оценки или оценки safety-комитета, что очень субъективно и чаще в сторону личных интересов в зависимости от положения в таблице.chuffed88 wrote: А еще есть такое понятие, как жесткая погода, в которую нельзя лететь. У нас в пределах ограничений по ветру такой просто не существует.
Re: Матчасть и цены
не путайте теплое с мягким. то, что кому-то определенному не хватает на занятие любимым делом - следствие общественной формации, создавшейся на базисе капиталистической экономики. Фонд поддержки чего нибудь надо было в 1991 создавать, или раньше.Олег из Саратова wrote:К сожалению бабло распределено по территории нашей необъятной сильно не равномерно. Для одних штука баксов не деньги, а другие ея в глаза не видели. А им тоже летать охота. Если у кого излишек таки давайте создадим фонд поддержки малоимущих и перспективных.Callisto wrote:да оставьте вы бабло за скобками. это вообще не фактор!
А мы в этой теме говорим о массовом спортсмене. Массовый денег найдет. Даже если это будет и не самый перспективный, увы, и даже если это и самый увлеченный. Тем более, что денег требуется не запредельно много. Перспективный человек вполне может их заработать. А если нет - его перспективность для меня (лично для меня! имхО, как говорится) весьма сомнительна.
PS Штука баксов, если что, это 155 квадратных метров штукатурки. Или плитки. Или прокладка 200 метров проводки с розетками и прочим (2 средних частных дома). Или 2 недели в рейсе для дальнобойщика на чужой машине. Или месяц вечерней подработки таксистом. Или 6-10 тонн сданного металлолома. Или 2-3 месяца сдачи своей квартиры в аренду, пока живешь у мамы/бабушки/друзей. Или 2-3 месяца вечерней няней для ребенка (250-350 руб в час). Или 61 убранная квартира (пылесос, пыль, мытье полов, санузла). Или ~100 часов работы по вводу данных (25 рублей за 1000 символов), это уж для совсем неспособных. Нужно продолжать?
Re: Матчасть и цены
Если она есть. И квартира по 500 баксов в месяц не в DC - это что-то очень большое и элитное )Callisto wrote:Или 2-3 месяца сдачи своей квартиры в аренду, пока живешь у мамы/бабушки/друзей.
Re: Матчасть и цены
Ну, началось в колхозе утро. Советы, где и сколько заработать - это уже за гранью добра и зла. Прям очень радуют. Так и слышится менторский тон "через губу" и "сверху вниз". Сдается мне - тема себя изжила.