Пока приквел... Только доделали, облетаем, откалькулируем и выдадим подробности на гора...
Пока могу сказать, что это инфузионный фулл карбон, легче (и конечно дешевле) оригинального... )))
Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
sergDubna wrote:Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
Я же фанат Моеса (даром ли в Ростове уже 3 фуллкарбон Лайтспида, не считая цветмета)... )))
Мне Аэрос не жарко и не холодно... )
Миша? Слышишь, о чем народ толкует? Что скажешь?
Лично я конечно понимаю несомненную выгоду в плане эксплуатации, немного прийдется поколдовать с разборкой/сборкой,
но все это решаемо...
Upd...
Ростовчане юзают тележку, но мы все на австалии летаем... А краснодарцы атолятся, так что им хвост не мешает...
sergDubna wrote:Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
ХЗ может интересно - Два года назад приобрел такое (в 1.5 р дешевле аэросовского) В Крыму (тираж небольшой)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Есть еще нюанс - у него нет V - образия, что якобы не требует замены тросов. Так и летал. Еще нюанс - один раз забыл закрепить шпильку на килевой, вспомнил только после посадки. В полете хвост сам устанавливался по потоку
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.