Кубок Белых Ночей 2017
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Кубок Белых Ночей завершен. На душе тепло, в ногах сыро)) Спасибо организаторам что нашли возможность пригласить меня. Много новых знакомств и друзей пилотов. Только за один зачетный день 11 июня, нам с вами удалось сделать 22(!) аэробуксировки и ещё несколько ознакомительных полетов. Все молодцы и улетели с первого раза. Мне приятно было быть Вашим проводником в Небо на соревнованиях и в полетах вне зачета. Показать возможности и достоинства аэро тяги, привозя вас в поток и по возможности комфортно следуя по пути к нему. Иногда возникало ощущение что вы все не раз буксировались за самолетом, настолько беспроблеммными были наши старты. Сожалею что не все смогли просто полетать со мной на самолете, но это от меня не зависело. И ещё очень хотелось сделать буксировку ночью, оправдав название мероприятия, но....))
По технической части: буксировочный модуль тяжёл, узлы поворотных колёс на упорном шарикоподшипнике делают их очень подвижными. В результате шимми на старте, это не комфортно и мешает управлению модулем. Правильнее поворотные оси передних колёс должны быть на втулках скольжения. Чем "хуже" поворачиваются оси тем стабильнее управление, а чем легче конструкция телеги- тем эффективнее начальный разбег. Ситуацию спасали достаточно большие по диаметру колеса. Выбор поля представлял некоторую проблему, но это был лучший из трёх вариантов которые предложили организаторы. Думаю они и сами теперь понимают что к выбору поля нужно подходить более тщательно. Но главное в другом, аэробуксировка состоялась, и пилоты оценили её особенности и возможно достоинства. Если так, я был рад быть вам полезным. До новых встреч.
По технической части: буксировочный модуль тяжёл, узлы поворотных колёс на упорном шарикоподшипнике делают их очень подвижными. В результате шимми на старте, это не комфортно и мешает управлению модулем. Правильнее поворотные оси передних колёс должны быть на втулках скольжения. Чем "хуже" поворачиваются оси тем стабильнее управление, а чем легче конструкция телеги- тем эффективнее начальный разбег. Ситуацию спасали достаточно большие по диаметру колеса. Выбор поля представлял некоторую проблему, но это был лучший из трёх вариантов которые предложили организаторы. Думаю они и сами теперь понимают что к выбору поля нужно подходить более тщательно. Но главное в другом, аэробуксировка состоялась, и пилоты оценили её особенности и возможно достоинства. Если так, я был рад быть вам полезным. До новых встреч.
Last edited by Лёня on 13 Jun 2017 19:01, edited 3 times in total.
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Леонид, ЧЕЛОВЕК и АЭРОХОД ! Лёня, без тебя это мероприятие бы не состоялось ! Снимаю перед тобой шляпу. Спасибо большое за комфортные буксировки. В части буксировок, все было просто супер !
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Плюсанул!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Где таки результаты?
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Как недавно прибывший в северо-западный федеральный округ, опишу свои впечатления.
Прошу прощения за стилистику, но организаторы просили написать отзыв о прошедшем мероприятии !
Погода была странная, по крайней мере для меня ! Ночами лил дождь, к 10 утра распогаживалась, в 12 начиналась погода, в 14 был пик, в 16 сдыхало, в 17-18 все затягивало и опять начинался дождь. И так практически каждый день. 08.06.17 облетались. 09.06.17 было решено сделать тренировачным, по погодным условиям, но на удивление к 15 распогодилось и в принципе можно было открыть день и поставить маршрутик, но не поставили. В остальные 2 дня погода была рабочая, с базой не выше 1300 метров. Причем это был ее пик. В 12 стояла кучевка, но на высоте 500-700 метров. В принципе можно было летать так низко, но все таки мы стартовали не раньше 12-30. Чтоб пролететь хотя бы 20 км приходилось все время крутить, я сделаю ролик на эту тему и выложу. Т.е. приходилось все время быть на чеку по маршруту потому, что потоки слабые, рваные и каждый метр высоты дорог. В один из дней убегали от грозы, на полностью взведеном и зажатом подъем был +6,4. Прикольно пощикотал себе нервы. Как говориться: "Это Питер - Детка !". Думаю именно по этому ставили маленькие маршруты не более 40 км. Ну по погоде все.
Теперь плюсы и минусы. Коротко.
Начну с плюсов:
Молодцы организовали аэробуксировочные соревнования. Вообще соревнования. Привезли драгонфлай. Пригласили опытнейшего пилота - буксировщика на драгонфлаях, Леонида.
Нашли место и разведали аэрологию (тут парики молодцы). Договаривались с воздухом и оформляли кучу бумаг, дабы провести все официально.
Минусы (надеюсь организаторы воспримут конструктивную критику):
Элементарные вопросы, но важные решались по месту и по факту. Напрягало отсутствие воды, душа, туалетов. Отсутствие стартовой команды, конкретной команды подбора. По организации это было больше похоже на учебно тренировочный выезд локального клуба.
Как то так ))
P.S. Хотелось бы поблагодарить организаторов (не только КБН, всех кто хоть что то организует на территории страны). Молодцы, привезли Леонида, показал способности самолета. Буксировал максимально комфортно, нет слов, как первый секс. После пятилетнего перерыва буксировок, уколол драгонфлаем и вернул в строй ! Отдельное спасибо Марказену Владимиру и клубу "АРГО" за тех обеспечение. На сколько я понял, эти люди приехали просто посмотреть на возможности драгонфлая. В итоге участвовали в стартах и помощи пилотам на старте, в координации подбора. Спасибо ВСЕМ кто участвовал и присутствовал. Так держать !
Прошу прощения за стилистику, но организаторы просили написать отзыв о прошедшем мероприятии !
Погода была странная, по крайней мере для меня ! Ночами лил дождь, к 10 утра распогаживалась, в 12 начиналась погода, в 14 был пик, в 16 сдыхало, в 17-18 все затягивало и опять начинался дождь. И так практически каждый день. 08.06.17 облетались. 09.06.17 было решено сделать тренировачным, по погодным условиям, но на удивление к 15 распогодилось и в принципе можно было открыть день и поставить маршрутик, но не поставили. В остальные 2 дня погода была рабочая, с базой не выше 1300 метров. Причем это был ее пик. В 12 стояла кучевка, но на высоте 500-700 метров. В принципе можно было летать так низко, но все таки мы стартовали не раньше 12-30. Чтоб пролететь хотя бы 20 км приходилось все время крутить, я сделаю ролик на эту тему и выложу. Т.е. приходилось все время быть на чеку по маршруту потому, что потоки слабые, рваные и каждый метр высоты дорог. В один из дней убегали от грозы, на полностью взведеном и зажатом подъем был +6,4. Прикольно пощикотал себе нервы. Как говориться: "Это Питер - Детка !". Думаю именно по этому ставили маленькие маршруты не более 40 км. Ну по погоде все.
Теперь плюсы и минусы. Коротко.
Начну с плюсов:
Молодцы организовали аэробуксировочные соревнования. Вообще соревнования. Привезли драгонфлай. Пригласили опытнейшего пилота - буксировщика на драгонфлаях, Леонида.
Нашли место и разведали аэрологию (тут парики молодцы). Договаривались с воздухом и оформляли кучу бумаг, дабы провести все официально.
Минусы (надеюсь организаторы воспримут конструктивную критику):
Элементарные вопросы, но важные решались по месту и по факту. Напрягало отсутствие воды, душа, туалетов. Отсутствие стартовой команды, конкретной команды подбора. По организации это было больше похоже на учебно тренировочный выезд локального клуба.
Как то так ))
P.S. Хотелось бы поблагодарить организаторов (не только КБН, всех кто хоть что то организует на территории страны). Молодцы, привезли Леонида, показал способности самолета. Буксировал максимально комфортно, нет слов, как первый секс. После пятилетнего перерыва буксировок, уколол драгонфлаем и вернул в строй ! Отдельное спасибо Марказену Владимиру и клубу "АРГО" за тех обеспечение. На сколько я понял, эти люди приехали просто посмотреть на возможности драгонфлая. В итоге участвовали в стартах и помощи пилотам на старте, в координации подбора. Спасибо ВСЕМ кто участвовал и присутствовал. Так держать !
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Кстати, да. Как ни ужимай, все равно не прицепляются...Sentimental wrote:Фотки не прикрепить, кажись прав не хватает.

могу ошибаться
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Давненько не было у нас в стране соревнований с использованием аэробуксировочного старта. Молодцы!
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Набросал на скорую руку клипчик, как обещал. 20 минутный фрагмент ускорил в 4 раза. И вот такая дребедень, на протяжении всего маршрута. Один сплошной low safe!
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Попробуйте к примеру через radikal.ru . Обратите внимание,писать через к, а не с.Валерий С wrote:Кстати, да. Как ни ужимай, все равно не прицепляются...Sentimental wrote:Фотки не прикрепить, кажись прав не хватает.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: Кубок Белых Ночей 2017
Ой, нафиг-нафиг этот рассадник троянов и эксплойтов!chuffed88 wrote: Попробуйте к примеру через radikal.ru . Обратите внимание,писать через к, а не с.