Про кубок Коррионга.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Жене спасибо за твои репортажи с кубка.Интересное приключение.Надеюсь-Форбс это приключение обойдет стороной и Вы достойно отлетаете дружной командой на Форбсе.Просьба-если возможно выкладывать и на этом сайте результаты.Извини что здесь,а не на фэйсе-забанили в очередной раз до конца января.Так что связь только здесь.Думаю про Форбс будет интересно всем.
Re: Про кубок Коррионга.
К сожалению, на форум писать сложнее, чем в соцсети - фотки сложнее подгружать, смайлики многие отсутствуют и т.п. А времени обычно в обрез, очень устаём.
Но вот сегодня рест-дэй, скопирую приключения из Коррионга, кто не читал.
С фотками лучше смотреть на
- фейсбуке - https://www.facebook.com/leagull
- вконтакте (всё то же самое, только без английского и только 10 фоток за раз влезают)- https://vk.com/leagull
- инстаграме (в ленте всё то же самое, но зато в сторисах можно видеть прям по ходу действия фотки и апдейты) - https://www.instagram.com/zhenya.laritskaya/
(можно смотреть с компа. чтобы смотреть оперативные сторисы, надо кликнуть на иконку аккаунта, если кто не знает)
Но вот сегодня рест-дэй, скопирую приключения из Коррионга, кто не читал.
С фотками лучше смотреть на
- фейсбуке - https://www.facebook.com/leagull
- вконтакте (всё то же самое, только без английского и только 10 фоток за раз влезают)- https://vk.com/leagull
- инстаграме (в ленте всё то же самое, но зато в сторисах можно видеть прям по ходу действия фотки и апдейты) - https://www.instagram.com/zhenya.laritskaya/
(можно смотреть с компа. чтобы смотреть оперативные сторисы, надо кликнуть на иконку аккаунта, если кто не знает)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Про кубок Коррионга.
Первый день Кубка Коррионга. 38 градусов в тени
. Дымы дальних пожаров уменьшили видимость настолько, что почти не видно гор на другой стороне долинки. После полёта латы такие горячие, что их очень сложно достать из латкарманов: реально обжигают! Местные говорят: ерундааа, это ещё не жарко, вот когда будет 45!..
В общем, настоящая Австралия, все по плану! Кенгуру прыгают прямо по старту🦘, воздух пахнет эвкалиптами, заправок мало и закрываются в шесть, трава везде сухая и крайне пожароопасная, народ весёлый и расслабленный, и только и ждёт момента, чтобы забить на соревновательный таск и полететь на гору Костюшку (2228 м) - самую высокую точку Австралии в 50 км от старта по прямой🏔.
Кубок Коррионга - небольшие местные соревнования: всего 20+ участников (точнее узнаем по результатам первого дня). Русских пилотов аж четверо:
Андрей Соломыкин, Костя Лукьянов, Лёша Лабзин и Миша Кармазин. Андрюха будет летать свои первые в жизни соревнования на безмачтовом крыле - спасибо Толе Рейтеру за возможность полетать на его Litespeed RX3❤!
Костя летает на своём красивом и похрустывающем от новизны RX3.5, Лёша арендует RS4, который чуть больше привычных ему моделей, зато очень симпатичный
. А Миша на своём RX3.5 фрифлаит, так как Новый Год хочет встретить с семьёй в Сиднее.
Я всё ещё не соревнуюсь, и стараюсь помогать мужу и ребятам получать удовольствие от этих приключений☺. Ещё у нас в команде саппорта жена Кости Светлана Лукьянова и брат Леши Миша.
Сегодня у ребят таск около 49 км. Костя прилетел на финиш самый первый! Правда, кажется, здесь Elapsed Time, поэтому победителя дня узнаем только завтра. Андрюха долетел до финиша
, это круто для второго полёта на этом аппарате и первого опыта соревнований на топлесе
!
Сайт соревнований (не знаю, будут ли там какие-то апдейты): https://wow.asn.au/comps/?q=node/91
Страничка спот-трекеров русских пилотов вот, можно следить: https://www.flytrace.com/tracker/map.as ... WHu8zKs_hg
Здесь UTC+11 (в Москве UTC+3), а летать начинают примерно с часу дня по местному.
PS Частые апдейты выкладываю в сторисы в Инстаграме

В общем, настоящая Австралия, все по плану! Кенгуру прыгают прямо по старту🦘, воздух пахнет эвкалиптами, заправок мало и закрываются в шесть, трава везде сухая и крайне пожароопасная, народ весёлый и расслабленный, и только и ждёт момента, чтобы забить на соревновательный таск и полететь на гору Костюшку (2228 м) - самую высокую точку Австралии в 50 км от старта по прямой🏔.
Кубок Коррионга - небольшие местные соревнования: всего 20+ участников (точнее узнаем по результатам первого дня). Русских пилотов аж четверо:
Андрей Соломыкин, Костя Лукьянов, Лёша Лабзин и Миша Кармазин. Андрюха будет летать свои первые в жизни соревнования на безмачтовом крыле - спасибо Толе Рейтеру за возможность полетать на его Litespeed RX3❤!
Костя летает на своём красивом и похрустывающем от новизны RX3.5, Лёша арендует RS4, который чуть больше привычных ему моделей, зато очень симпатичный

Я всё ещё не соревнуюсь, и стараюсь помогать мужу и ребятам получать удовольствие от этих приключений☺. Ещё у нас в команде саппорта жена Кости Светлана Лукьянова и брат Леши Миша.
Сегодня у ребят таск около 49 км. Костя прилетел на финиш самый первый! Правда, кажется, здесь Elapsed Time, поэтому победителя дня узнаем только завтра. Андрюха долетел до финиша


Сайт соревнований (не знаю, будут ли там какие-то апдейты): https://wow.asn.au/comps/?q=node/91
Страничка спот-трекеров русских пилотов вот, можно следить: https://www.flytrace.com/tracker/map.as ... WHu8zKs_hg
Здесь UTC+11 (в Москве UTC+3), а летать начинают примерно с часу дня по местному.
PS Частые апдейты выкладываю в сторисы в Инстаграме
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Про кубок Коррионга.
Кубок Коррионга, день 2.
Огласили результаты первого дня: Костя первый
, Андрей четвертый, всего 17 участников (остальные фрифлаеры), русская команда на первом месте
! Результаты выкладывают онлайн - ура! - вот ссылка: http://wow.asn.au/comps/?q=node/101
Погоду обещали посложнее, чем вчера: ветер сильнее
и большой шанс переразвития. Даже не были уверены, успеют ли пилоты пролететь таск. Но всё успели! Упражнение поставили то же, что и вчера, только со старт-гейтами и гонкой, а не Elapsed time’ом, - чтобы выманить пилотов в воздух пораньше
.
В какой-то момент во время таска даже пошёл легкий дождик на третьем ППМ, но в целом погода позволила ребятам пролететь маршрут. Костя и Андрей опять на финише
! Треки ребят можно смотреть на xcontest’е:
Костя - https://www.xcontest.org/world/en/pilots/detail:Caustic
Андрей - https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... .Petrovich
Лёша - https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... :4aleksei2
Огласили результаты первого дня: Костя первый


Погоду обещали посложнее, чем вчера: ветер сильнее


В какой-то момент во время таска даже пошёл легкий дождик на третьем ППМ, но в целом погода позволила ребятам пролететь маршрут. Костя и Андрей опять на финише

Костя - https://www.xcontest.org/world/en/pilots/detail:Caustic
Андрей - https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... .Petrovich
Лёша - https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... :4aleksei2
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Про кубок Коррионга.
Кубок Коррионга, день 3
Небо с утра было затянуто☁, зато видимость была лучше и наконец-то стало нормально видно горы. Прогноз пугал сплошной облачностью, но пилоты решили всё-таки поехать на гору. И не прогадали!
Таск комитет поставил упражнение протяженностью 51 км вокруг небольшого горного массива Митта-Митта🏔, больше напоминающего холмы высотой до 950 метров. С восточной стороны этого массива течёт речушка Мюррей, разделяющая штаты Виктория и Новый Южный Уэльс.
Проблема была только с затянутым небом, но иногда в сплошной облачности появлялись разрывы🌥 - голубые дыры, сквозь которые солнце успевало нагревать землю и поставлять редкие, но всё-таки термики. Это добавило в таск сложности и большой элемент везения. Ребята были вынуждены лететь от солнечного пятнышка к солнечному пятнышку,и висеть и выживать в нулях, когда солнце не было совсем.
Косте не повезло, и после упорной борьбы он сел между первым и вторым ППМ. У Лёши, наоборот, после первого правильного решения получилось быстро промчать весь маршрут! Мы очень за него рады
! Андрей почти сел после первого поворотника, провел целую вечность, отвисаясь в тени, держась зубами за каждый нолик, и был награждён наконец-то пришедшим солнышком и полётом до финиша
!
Результаты третьего дня уже здесь: http://wow.asn.au/comps/?q=node/104
А здесь результаты предыдущего, второго дня, когда Костя и Андрей были единственными компетиторами на финише:: http://wow.asn.au/comps/?q=node/107
Небо с утра было затянуто☁, зато видимость была лучше и наконец-то стало нормально видно горы. Прогноз пугал сплошной облачностью, но пилоты решили всё-таки поехать на гору. И не прогадали!
Таск комитет поставил упражнение протяженностью 51 км вокруг небольшого горного массива Митта-Митта🏔, больше напоминающего холмы высотой до 950 метров. С восточной стороны этого массива течёт речушка Мюррей, разделяющая штаты Виктория и Новый Южный Уэльс.
Проблема была только с затянутым небом, но иногда в сплошной облачности появлялись разрывы🌥 - голубые дыры, сквозь которые солнце успевало нагревать землю и поставлять редкие, но всё-таки термики. Это добавило в таск сложности и большой элемент везения. Ребята были вынуждены лететь от солнечного пятнышка к солнечному пятнышку,и висеть и выживать в нулях, когда солнце не было совсем.
Косте не повезло, и после упорной борьбы он сел между первым и вторым ППМ. У Лёши, наоборот, после первого правильного решения получилось быстро промчать весь маршрут! Мы очень за него рады


Результаты третьего дня уже здесь: http://wow.asn.au/comps/?q=node/104
А здесь результаты предыдущего, второго дня, когда Костя и Андрей были единственными компетиторами на финише:: http://wow.asn.au/comps/?q=node/107
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Про кубок Коррионга.
Кубок Коррионга, день 4й и последний. Пожары
и эвакуация.
30 декабря на утреннем брифинге соревновательный день отменили из-за сильного ветра.
День обещал быть обычным днём отдыха: сначала организовали конкурс на дальность полёта бумажных самолётиков (Андрюха победил!), потом встречу по бросанию парашюта. Потом кто-то поехал смотреть водопады, кто-то сплавляться по речке Мюррей, а кто-то, как мы, в ней купаться.
В 16:12 Карл, директор соревнований, прислал сообщение о пожарах к северо-западу от города Walwa, и что мы в безопасности, но надо следить за ситуацией.
Walwa находится в 32 км от Коррионга, за двумя горными массивчиками и двумя долинами от нас. Сильный ветер, отменивший нам день, дул как раз от этой Уолвы в нашу сторону. Понятия не имею, как быстро может распространяться (или тушиться огонь) в таких условиях, но местные пилоты были спокойны. В некотором роде мы уже привыкли к постоянным дымам, циркулирующим по Австралии от всех этих удалённых от нас пожаров, поэтому во время купания в реке мы не удивлялись новой пелене дыма, очередной раз заволакивающей небо и превращающей солнце в красный шар. Но мы всё-таки проехали несколько километров в сторону Уолвы, обогнули ближайшую к нам гору Митта-Митта, и посмотрели на эпичные дымы из долины Уолвы.
18:31 На пути домой, в Коррионг, мы получили смс от Управления лесными пожарами штата Виктория с призывом к срочной эвакуации из Уолвы и окрестностей, и о том, что одна из главных дорог оттуда уже отрезана. Также прислали ссылку на сайт с информацией - www.emergency.vic.gov.au
Местные пилоты сказали, что мы не относимся к окрестностям Уолвы, и у нас пока все безопасно. На скриншоте сайта (за который огромнейшее спасибо людям, его создавшим и обновляющим) можно увидеть, что в 18:36 Коррионг пока еще находится в желтой зоне, означающей
“В настоящий момент вам ничего не угрожает, но следите за развитием ситуации”. Мы выдохнули и поехали ужинать в ресторан. Но вид из окна не давал расслабиться: дымы над ближайшей к нам горой Митта-Митта были страшнее, чем я когда-либо видела до этого. С неба валила зола и обугленные листья эвкалипта. Местные жители начали заметно напрягаться.
Мы не стали засиживаться и решили немного подготовиться к возможной эвакуации: для начала хотя бы погрузить дельты на крыши.
В 20:33 я проверила онлайн-карту, и Коррионг уже был в оранжевой зоне со статусом “Не ждите, безопаснее всего - уехать сейчас, условия могут ухудшиться очень быстро, и службы спасения могут не успеть вам помочь, если вы решите остаться”.
Это еще не черная зона со статусом “Срочная эвакуация!”, какая стояла в округе Уолвы в тот момент, но мы решили перестраховаться и грузить машины, хотя наши австралийские друзья-пилоты большей частью решили остаться в Коррионге, Колак-Колаке и Товонге (маленькие городки по соседству) и мониторить ситуацию на месте.
Оказалось, это не так просто принять решение всё бросать и уезжать. Мы не знали, куда ехать (сайт советовал направляться в Таллангатту, как следующий безопасный рубеж, и мы решили ехать в ту сторону и искать мотель прямо в дороге онлайн). Мы не знали, действительно ли нам надо ехать, или мы зря паникуем, учитывая что местные пилоты были скорее оптимистичны и планировали утренний брифинг, как обычно.
Но, блин, пожар уже давно не получалось ни остановить, ни взять под контроль, ветер нёс его прямо на нас и на следующий день собирался только усилиться. Кроме того, мы знали, что таких бесконтрольных пожаров по всей Австралии сейчас целая куча, и с ними никак не могут справиться. Откуда взяться надежде, что именно с этим вдруг справятся?
А еще было страшно, что даже если пожар не доберется до самого города, то может перекрыть все пути отхода. Я уже слышала страшные истории о деревнях и городах, оказавшихся в ловушке горящего вокруг леса.
Так что мы решили уезжать раньше, а не позже, несмотря на то, что некоторые члены нашей дружной команды ворчали, что мы паникёры. Пока мы грузили машины, на склонах стал виден не только алый дым, но и непосредственно огонь. А значит, огонь уже подобрался ближе, и одна долина и гора между нами и Уолвой уже сдалась под его натиском. Мы собрали все вещи меньше, чем за час.
В 21:30 мы выдвинулись из Коррионга в Таллангатту и обратили внимание на целый паровоз машин, едущих в том же направлении. Проезжая Колак-Колак (в шести км от Коррионга), где жили некоторые из дельтапланеристов, мы увидели реальную эвакуацию - полицейские машины с мигалками объезжали дома и караван парки и просили всех срочно эвакуироваться
.
В 22:14 друзья-пилоты из Колак-Колака отрапортовали, что их эвакуировали, и они тоже едут в Таллангатту.
По пути в Таллангатту мы обратили внимание на то, полиция блокирует путь обратно в сторону Коррионга: вернуться этой дорогой мы уже не можем
.
Самой пугающе потрясающей частью дороги был проезд мимо перевала на Уолву. Небо полыхало, видео не передает и десятой части масштаба.
В Таллангатте все мотели были закрыты, так что мы продолжили наш путь в городок Albury и остановились на ночь там. Мы всё ещё надеялись, что оказались неправы, что весь кошмар к утру кончится и мы вернемся долётывать наши соревнования.
В 23:31 Колак-Колак был уже отмечен на карте, как зона полной эвакуации.
А в 00:58 следующего дня, 31 декабря, Колак-Колак уже был в красной зоне со статусом: “Самый безопасный вариант - это спрятаться в укрытии прямо сейчас. Слишком поздно уезжать”. Наряду с инструкциями о том, как можно попробовать выжить, - это самые страшные советы, которые я когда-либо видела в современном мире.
В 3 утра Анна, которая ночевала в Коррионге, написала в наш дельтачат, что их заставили покинуть дом и присоединиться ко всем жителям городка в школе, потому что пожарные боялись, что часть Коррионга они не сумеют отвоевать у огня.
В Товонге, где находилась большая часть пилотов, ситуация была лучше.
В 8 утра Карл, директор соревнований, прислал сообщение, что соревнования завершены. Поэтому мы медленно поехали в сторону Форбса, чтобы ожидать там следующих соревнований.
В 4 часа дня 31 декабря Лена Кармазина, находящаяся в Сиднее, прислала нам интернет-новости, что огонь добрался до Коррионга 8 часов назад. Женщина, находящаяся в эвакуационном центре в школе Коррионга написала, что нет электричества и почти нет мобильной связи, но центр в безопасности, если не считать озабоченность санитарными условиями и поставками необходимых продуктов и вещей.
В 8 вечера 31 декабря Джуди написала из Товонга: «Огонь действительно был жестоким и охватил весь город. Местные жители в порядке. Я думаю, что пострадают пара домов и пара ферм. Мы вернулись в Коррионг забрать то, что не успели забрать ранее. Нет электричества, по дому летает сажа и тлеющие угольки, но в остальном все хорошо. Большинство людей пока в центре помощи в школе. Я думаю, что самое страшное позади, хотя все еще очень дымно”
Тодд написал, что он говорил с женщиной в эвакуационном центре в Таллангатте, и она рассказала, что потеряла дом, как и 10-15 других ферм в городке Cudgewa, в 11 км от Коррионга.
Случайные посты в инстаграме по тегу Коррионг рассказывают, что в центре помощи в Коррионге, куда всех согнали в 3 утра, около тысячи людей, с детьми, собаками, кошками, лошадьми и птичками. Все очень беспокоятся за свои дома.
Вчера, 1 января, мы завтракали с Карлом, который 31-го еще был в Корринге. Он рассказал, что сгорело шесть или семь домов. Много мелких очагов возгорания по городу, которые максимально оперативно тушат. У Карла заканчивалось топливо в машине, так что он поехал в Тумбурумбу на заправку, а вернуться не смог: на его глазах быстро двигающийся пожар перекинулся на другую дорогу, отрезав дорогу в Коррионг.
А хороший австралийский пилот Джейсон написал, что он с другом все это время оставался в самой жаре в Колак-Колаке и боролся за него. И что все нормально, но электричества теперь там долго не будет.
Я не знаю, что происходит в Коррионге сейчас. Я надеюсь, что пожар пошел дальше и оставил в покое Коррионг. Сложно понять по карте, насколько там все серьезно:
http://tiny.cc/kld8hz
Судя по различным отчетам, пожар окончательно достиг города около 8 утра 31 декабря. Это всего 16 часов после того, как появились первые слухи об удаленном пожаре, и 12 часов после первых советов эвакуироваться. Огонь распространяется очень очень быстро. Жизнь у людей меняется очень очень быстро.
Простите за такой долгий пост. Мне надо было выгрузить всё это из головы в буквы. По ссылке выше можно посмотреть ситуацию с пожарами в штате Виктория. А по этой ссылке можно посмотреть пожары в Новом Южном Уэльсе: https://www.rfs.nsw.gov.au/fire-informa ... es-near-me
Люди сражаются с огнем, но всё равно оказываются в огненной ловушке, теряют скот, недвижимость, иногда даже жизни. Это ужасает само по себе, но когда ты вот только что жил в этом доме, летал с этой горы, говорил с этими людьми и ел их еду, а сейчас у них там всё горит - это ужасает вдвойне. Я очень надеюсь, что этот ад поскорее закончился, что их дома и домашние животные, и они сами будут в порядке. Пожалуйста!
Вот еще пара ссылок по теме:
http://tiny.cc/uid8hz
http://tiny.cc/cjd8hz
Что касается нас, мы в безопасности в Форбсе. Сегодня даже полёты начнутся, скорее всего. Когда ветер дует с неправильной стороны, даже Форбс, удаленный от пожаров, заволакивает дымом (да что там, даже Новой Зеландии досталось от Австралии в этом плане). Когда ветер дует с других сторон, Форбс выглядит как обычный жаркий дельтапланерный рай.
А наши мысли с теми, кто сражается с пожарами.

30 декабря на утреннем брифинге соревновательный день отменили из-за сильного ветра.
День обещал быть обычным днём отдыха: сначала организовали конкурс на дальность полёта бумажных самолётиков (Андрюха победил!), потом встречу по бросанию парашюта. Потом кто-то поехал смотреть водопады, кто-то сплавляться по речке Мюррей, а кто-то, как мы, в ней купаться.
В 16:12 Карл, директор соревнований, прислал сообщение о пожарах к северо-западу от города Walwa, и что мы в безопасности, но надо следить за ситуацией.
Walwa находится в 32 км от Коррионга, за двумя горными массивчиками и двумя долинами от нас. Сильный ветер, отменивший нам день, дул как раз от этой Уолвы в нашу сторону. Понятия не имею, как быстро может распространяться (или тушиться огонь) в таких условиях, но местные пилоты были спокойны. В некотором роде мы уже привыкли к постоянным дымам, циркулирующим по Австралии от всех этих удалённых от нас пожаров, поэтому во время купания в реке мы не удивлялись новой пелене дыма, очередной раз заволакивающей небо и превращающей солнце в красный шар. Но мы всё-таки проехали несколько километров в сторону Уолвы, обогнули ближайшую к нам гору Митта-Митта, и посмотрели на эпичные дымы из долины Уолвы.
18:31 На пути домой, в Коррионг, мы получили смс от Управления лесными пожарами штата Виктория с призывом к срочной эвакуации из Уолвы и окрестностей, и о том, что одна из главных дорог оттуда уже отрезана. Также прислали ссылку на сайт с информацией - www.emergency.vic.gov.au
Местные пилоты сказали, что мы не относимся к окрестностям Уолвы, и у нас пока все безопасно. На скриншоте сайта (за который огромнейшее спасибо людям, его создавшим и обновляющим) можно увидеть, что в 18:36 Коррионг пока еще находится в желтой зоне, означающей

Мы не стали засиживаться и решили немного подготовиться к возможной эвакуации: для начала хотя бы погрузить дельты на крыши.
В 20:33 я проверила онлайн-карту, и Коррионг уже был в оранжевой зоне со статусом “Не ждите, безопаснее всего - уехать сейчас, условия могут ухудшиться очень быстро, и службы спасения могут не успеть вам помочь, если вы решите остаться”.
Это еще не черная зона со статусом “Срочная эвакуация!”, какая стояла в округе Уолвы в тот момент, но мы решили перестраховаться и грузить машины, хотя наши австралийские друзья-пилоты большей частью решили остаться в Коррионге, Колак-Колаке и Товонге (маленькие городки по соседству) и мониторить ситуацию на месте.
Оказалось, это не так просто принять решение всё бросать и уезжать. Мы не знали, куда ехать (сайт советовал направляться в Таллангатту, как следующий безопасный рубеж, и мы решили ехать в ту сторону и искать мотель прямо в дороге онлайн). Мы не знали, действительно ли нам надо ехать, или мы зря паникуем, учитывая что местные пилоты были скорее оптимистичны и планировали утренний брифинг, как обычно.
Но, блин, пожар уже давно не получалось ни остановить, ни взять под контроль, ветер нёс его прямо на нас и на следующий день собирался только усилиться. Кроме того, мы знали, что таких бесконтрольных пожаров по всей Австралии сейчас целая куча, и с ними никак не могут справиться. Откуда взяться надежде, что именно с этим вдруг справятся?
А еще было страшно, что даже если пожар не доберется до самого города, то может перекрыть все пути отхода. Я уже слышала страшные истории о деревнях и городах, оказавшихся в ловушке горящего вокруг леса.
Так что мы решили уезжать раньше, а не позже, несмотря на то, что некоторые члены нашей дружной команды ворчали, что мы паникёры. Пока мы грузили машины, на склонах стал виден не только алый дым, но и непосредственно огонь. А значит, огонь уже подобрался ближе, и одна долина и гора между нами и Уолвой уже сдалась под его натиском. Мы собрали все вещи меньше, чем за час.
В 21:30 мы выдвинулись из Коррионга в Таллангатту и обратили внимание на целый паровоз машин, едущих в том же направлении. Проезжая Колак-Колак (в шести км от Коррионга), где жили некоторые из дельтапланеристов, мы увидели реальную эвакуацию - полицейские машины с мигалками объезжали дома и караван парки и просили всех срочно эвакуироваться

В 22:14 друзья-пилоты из Колак-Колака отрапортовали, что их эвакуировали, и они тоже едут в Таллангатту.
По пути в Таллангатту мы обратили внимание на то, полиция блокирует путь обратно в сторону Коррионга: вернуться этой дорогой мы уже не можем

Самой пугающе потрясающей частью дороги был проезд мимо перевала на Уолву. Небо полыхало, видео не передает и десятой части масштаба.
В Таллангатте все мотели были закрыты, так что мы продолжили наш путь в городок Albury и остановились на ночь там. Мы всё ещё надеялись, что оказались неправы, что весь кошмар к утру кончится и мы вернемся долётывать наши соревнования.
В 23:31 Колак-Колак был уже отмечен на карте, как зона полной эвакуации.
А в 00:58 следующего дня, 31 декабря, Колак-Колак уже был в красной зоне со статусом: “Самый безопасный вариант - это спрятаться в укрытии прямо сейчас. Слишком поздно уезжать”. Наряду с инструкциями о том, как можно попробовать выжить, - это самые страшные советы, которые я когда-либо видела в современном мире.
В 3 утра Анна, которая ночевала в Коррионге, написала в наш дельтачат, что их заставили покинуть дом и присоединиться ко всем жителям городка в школе, потому что пожарные боялись, что часть Коррионга они не сумеют отвоевать у огня.
В Товонге, где находилась большая часть пилотов, ситуация была лучше.
В 8 утра Карл, директор соревнований, прислал сообщение, что соревнования завершены. Поэтому мы медленно поехали в сторону Форбса, чтобы ожидать там следующих соревнований.
В 4 часа дня 31 декабря Лена Кармазина, находящаяся в Сиднее, прислала нам интернет-новости, что огонь добрался до Коррионга 8 часов назад. Женщина, находящаяся в эвакуационном центре в школе Коррионга написала, что нет электричества и почти нет мобильной связи, но центр в безопасности, если не считать озабоченность санитарными условиями и поставками необходимых продуктов и вещей.
В 8 вечера 31 декабря Джуди написала из Товонга: «Огонь действительно был жестоким и охватил весь город. Местные жители в порядке. Я думаю, что пострадают пара домов и пара ферм. Мы вернулись в Коррионг забрать то, что не успели забрать ранее. Нет электричества, по дому летает сажа и тлеющие угольки, но в остальном все хорошо. Большинство людей пока в центре помощи в школе. Я думаю, что самое страшное позади, хотя все еще очень дымно”
Тодд написал, что он говорил с женщиной в эвакуационном центре в Таллангатте, и она рассказала, что потеряла дом, как и 10-15 других ферм в городке Cudgewa, в 11 км от Коррионга.
Случайные посты в инстаграме по тегу Коррионг рассказывают, что в центре помощи в Коррионге, куда всех согнали в 3 утра, около тысячи людей, с детьми, собаками, кошками, лошадьми и птичками. Все очень беспокоятся за свои дома.
Вчера, 1 января, мы завтракали с Карлом, который 31-го еще был в Корринге. Он рассказал, что сгорело шесть или семь домов. Много мелких очагов возгорания по городу, которые максимально оперативно тушат. У Карла заканчивалось топливо в машине, так что он поехал в Тумбурумбу на заправку, а вернуться не смог: на его глазах быстро двигающийся пожар перекинулся на другую дорогу, отрезав дорогу в Коррионг.
А хороший австралийский пилот Джейсон написал, что он с другом все это время оставался в самой жаре в Колак-Колаке и боролся за него. И что все нормально, но электричества теперь там долго не будет.
Я не знаю, что происходит в Коррионге сейчас. Я надеюсь, что пожар пошел дальше и оставил в покое Коррионг. Сложно понять по карте, насколько там все серьезно:
http://tiny.cc/kld8hz
Судя по различным отчетам, пожар окончательно достиг города около 8 утра 31 декабря. Это всего 16 часов после того, как появились первые слухи об удаленном пожаре, и 12 часов после первых советов эвакуироваться. Огонь распространяется очень очень быстро. Жизнь у людей меняется очень очень быстро.
Простите за такой долгий пост. Мне надо было выгрузить всё это из головы в буквы. По ссылке выше можно посмотреть ситуацию с пожарами в штате Виктория. А по этой ссылке можно посмотреть пожары в Новом Южном Уэльсе: https://www.rfs.nsw.gov.au/fire-informa ... es-near-me
Люди сражаются с огнем, но всё равно оказываются в огненной ловушке, теряют скот, недвижимость, иногда даже жизни. Это ужасает само по себе, но когда ты вот только что жил в этом доме, летал с этой горы, говорил с этими людьми и ел их еду, а сейчас у них там всё горит - это ужасает вдвойне. Я очень надеюсь, что этот ад поскорее закончился, что их дома и домашние животные, и они сами будут в порядке. Пожалуйста!
Вот еще пара ссылок по теме:
http://tiny.cc/uid8hz
http://tiny.cc/cjd8hz
Что касается нас, мы в безопасности в Форбсе. Сегодня даже полёты начнутся, скорее всего. Когда ветер дует с неправильной стороны, даже Форбс, удаленный от пожаров, заволакивает дымом (да что там, даже Новой Зеландии досталось от Австралии в этом плане). Когда ветер дует с других сторон, Форбс выглядит как обычный жаркий дельтапланерный рай.
А наши мысли с теми, кто сражается с пожарами.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Про кубок Коррионга.
Неплохие результаты для начала.Успехов на Форбес.Надеюсь пожары обойдут сее место стороной.Лично я буду заглядывать на фэйсе,но комментировать еще долго не смогу.Так что полноценно общаться можно лишь здесь,Да думаю и другим будет интересно-особенно в разгар зимы.
Re: Про кубок Коррионга.
Ещё немного о Кубке Коррионга 2019.
Я раньше не упоминала, но у этих соревнований интересный формат: здесь Open-класс поделен на два отдельных зачета: A и B.
В зачет A включены пилоты, которые когда-либо были в двадцатке лучших пилотов Австралии
, плюс все приезжие пилоты других стран. В зачет B включены все остальные пилоты безмачтовых аппаратов. При этом, настоящим победителем и обладателем Кубка Коррионга считается победитель именно в B подклассе - это сделано для того, чтобы стимулировать рост новых пилотов.
Помимо A и B подклассов Open-класса здесь были также мачтовый зачет и зачет среди аппаратов с открытой поперечиной. Соревнования маленькие и простые, и таблицу результатов для всех зачетов (кроме учебных аппаратов - у тех были другие таски), сделали общую - http://wow.asn.au/comps/?q=node/108/.
Но награждали победителей каждого зачета отдельно. Из-за такого грустного прерывания соревнований пожарами
и эвакуациями, и досрочного их окончания (было разыграно всего 3 дня), закрытие соревнований и награждение
произошло только вчера в Форбсе, одновременно с началом более крупных форбсовских соревнований.
Самым лучшим пилотом Кубка Коррионга и победителем в A-классе стал наш Костя Лукьянов
! Андрей занял второе место
- он долетал до финиша все три дня! Майкл Фри стал третьим
, а наш Лёша стал четвёртым.
Обладателем Кубка Коррионга и победителем в B-классе стал Джон Харриотт - жаль он не доехал до Форбса забрать своего наградного орла
! Кажется, David Drabble занял первое место в мачтовом зачете.
В командном зачете наша русская команда Wada fans заняла первое место
! В общем, заслуженные победы! Вообще, после таких приключений всем участникам положена медаль
…
Судя по новостям, пожары в Коррионге и Товонге продолжаются. Мобильной связи там сейчас нет, и мы не знаем, как на самом деле обстоят дела. Жители Коррионга всегда были очень добры к нам - Карл, организатор соревнований, говорил, что абсолютно все магазины были так или иначе спонсорами кубка, все нас любили и были нам рады. Мы очень переживаем за них и хотим помочь хоть как-то. Пока что пилоты собирают какие-то деньги и продукты всем, страдающим от пожаров и засухи, но хочется как-то дотянуться до коррионговцев.
Я раньше не упоминала, но у этих соревнований интересный формат: здесь Open-класс поделен на два отдельных зачета: A и B.
В зачет A включены пилоты, которые когда-либо были в двадцатке лучших пилотов Австралии

Помимо A и B подклассов Open-класса здесь были также мачтовый зачет и зачет среди аппаратов с открытой поперечиной. Соревнования маленькие и простые, и таблицу результатов для всех зачетов (кроме учебных аппаратов - у тех были другие таски), сделали общую - http://wow.asn.au/comps/?q=node/108/.
Но награждали победителей каждого зачета отдельно. Из-за такого грустного прерывания соревнований пожарами


Самым лучшим пилотом Кубка Коррионга и победителем в A-классе стал наш Костя Лукьянов



Обладателем Кубка Коррионга и победителем в B-классе стал Джон Харриотт - жаль он не доехал до Форбса забрать своего наградного орла

В командном зачете наша русская команда Wada fans заняла первое место


Судя по новостям, пожары в Коррионге и Товонге продолжаются. Мобильной связи там сейчас нет, и мы не знаем, как на самом деле обстоят дела. Жители Коррионга всегда были очень добры к нам - Карл, организатор соревнований, говорил, что абсолютно все магазины были так или иначе спонсорами кубка, все нас любили и были нам рады. Мы очень переживаем за них и хотим помочь хоть как-то. Пока что пилоты собирают какие-то деньги и продукты всем, страдающим от пожаров и засухи, но хочется как-то дотянуться до коррионговцев.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com