Page 1 of 1
Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 05 Jul 2013 03:33
by sashas
Мы там здорово полетали несколько дней и сделали видосик вот, кто еще не видел:
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 05 Jul 2013 09:54
by Alexey Belevich
Прикольно !
Саш, а треки можно сюда же ?
И что это у вас за наклейки на капотиках ?
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 05 Jul 2013 18:50
by Кожин Сергей
И вот еще такой момент - пилот практически юзает по спидбару грудью и едва не цепляет его подбородком интеграла. Неужели на фале такой длины удобно летать, или это такая перебалансировка большая? Так опять же вниз головой постоянно как то не очень приятно летать. Или мне это все кажется?

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 05 Jul 2013 21:55
by sashas
Леха, треки и вообще впечаления мы описываем сразу в двух местах: Костя пишет в форум Горизонта --
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=9&t=4369, а я его транслирую и дополняю в своем блоге --
http://sashaz.com
Капотик один и тот же -- нечем было заклеить, что попалось под руку, то и взяли. Система себя оправдала лишь частично, будем допиливать.
Как летать с интегралом, когда балансирное положение ручки на уровне подбородка, и при этом низко висеть -- не знаю, у меня не получалось, когда летала в интеграле. Костя вроде не жалуется. При этом висеть низко -- это удобно по многим причинам. В первую очередь -- это более эффективное управление (мне -- легкой, да еще и с маленькой трапецией заметна разница даже тогда, когда я на 3-5 см выше).
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 05 Jul 2013 22:43
by A.M.
Кожин Сергей wrote:И вот еще такой момент - пилот практически юзает по спидбару грудью и едва не цепляет его подбородком интеграла. Неужели на фале такой длины удобно летать, или это такая перебалансировка большая? Так опять же вниз головой постоянно как то не очень приятно летать. Или мне это все кажется?

Все просто: это видовые признаки крутогопайлота
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 06 Jul 2013 06:17
by air_stivale
Про более эффективное управление Саша сказала, так оно и есть. Когда тело - вдоль потока, чуть вниз головой - наименьшее сопротивление. Если пилоту при этом комфортно - то и здорово. Управление по крену при этом отличается, чем при более высокой подвеске (коротком фале). При низком положении дельтовидные мышцы плеча работают, при высоком - грудные. Проверял. Мне низко - анатомически неудобно, пришлось подняться на 5 см. Стало хорошо.
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 07 Jul 2013 13:32
by mikha
Прикольно.
А вот про отображение треков вопросы. Там же SeeYou для этого в видосике было использовано?
1. Я правильно понимаю, что в SeeYou рельеф отображается хуже, чем в Google Earth'e, и уровень GE в SeeYou недостижим?
2. Есть ли какие способы по-человечески показать в GE собственно анимированный трек, или даже много треков? Родная фича GE для проигрывания треков не радует совершенно.
Т.е. треки хочется как в SeeYou, а рельеф - как в GE. Такое бывает вообще?
Re: Видосик из июньского Грайфенбурга
Posted: 07 Jul 2013 13:44
by Alexey Belevich
У домика встретили домашнюю Газонокосилку, которая тут катается по уже и так идеальному газону и делает вид, что косит.
Так она реально косит. От работы
